Краткосрочное планирование урока биологии по теме:«Свойства человека как биологического вида. Популяционная структура вида Homo sapiens человеческие расы расоведение единство происхождения рас»


Краткосрочный план урока по биологии 11-го класса

День 17.02.2015. Урок 44 11 класс
Название занятия:
«Свойства человека как биологического вида. Популяционная структура вида Homo sapiens; человеческие расы; расоведение; единство происхождения рас»
Общая цель:
приобретут знания о свойствах человека как биологического вида, о происхождении человеческих рас.
Результаты обучения
1.определят свойства человека как биологического вида.
2.установят причины происхождения человеческих рас на земле.
3совершенствуют умения находить в тексте необходимые сведения в тексте, сравнивать, делать выводы.
4.развивают логическое мышление.
Ключевые идеи
На Земле обитает один вид человека – Человек разумный.
Занятие 43 мин.
(резервное время – 2 мин.)
1. Стадия «Вызов» 3 мин.
Мозговой штурм
Определение темы урока и целей.2. Задание 1- Индивидуальная работа
Задание 2- работа в паре.
Взаимопроверка выполненной работы по ответам (Суммативное оценивание:) 10 мин. 5. Рефлексивный экран
Каждый ученик делает выводы по теме.
2 мин
«Осмысление»
разделение на группы
3.Работа с текстом учебника,
составление постера, кластера
1 группа : Свойства человека как биологического вида. Популяционная структура вида Homo sapiens
2 группа: Человеческие расы; расоведение; единство происхождения рас
15 мин
6 Рефлексия
Формативное оценивание
«Лестница успеха»
1 мин.
4. Защита проектов.
Формативное взаимооценивание учащихся по степени участия в работе группы (генератор идей, таймменед-жер, оформитель, спикер) 5 мин. 7.Сумативное оценивание со стороны учителя. 2 мин.
Домашнее задание:
- § 32; термины и их определения;
- вопросы повторения: стр.129- составить синквейн (пятистишие) по теме домашнего задания
Источники, оснащение и оборудование постеры, сигнальные карточки, маркеры, тетради, учебник «Биология» - 11 класс, карточки с заданиями.
Последующее задание Домашнее задание: §32; термины и их определения; вопросы повторения: стр.129, составить синквейн (пятистишие) по теме домашнего задания.
Анализ занятия Записи учителя по ходу урока