Листы индивидуальных достижений УУД


Лист индивидуальных достижений личностных результатов обучающихся
Результаты
Список
класса Личностное самоопределение Смыслообразование (мотивация учебной деятельности) Нравственно- этическое оценивание
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего уч-ка». Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина». Адекватно воспринимать оценку учителя.
Способность к самооценке. Положительно относиться к учебным предметам, проявлять учебно-познавательный интерес к выполнению новых заданий Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.
1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4
Лист индивидуальных достижений регулятивных результатов обучающихся
Результаты
Список
класса Регулятивные УУД
Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4
Лист индивидуальных достижений познавательных результатов обучающихся
Результаты
Список
класса Познавательные УУД
Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4
Лист индивидуальных достижений коммуникативных результатов обучающихся
Результаты
Список
класса Коммуникативные УУД
Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.
1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4