Конспект блочно-модульного планирования теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

Конспект блочно-модульного планирования теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств Глава 6. учебник А.Г. Мордкович Алгебра и начала математического анализа 11 класс
Урок 1-4
Информационная карта к уроку по теме «Уравнения: уравнения следствия, равносильные уравнения, уравнения, содержащие знак модуля».

№ УЭ
Учебный материал с указанием заданий
Рекомендации по выполнению заданий.

УЭ-0
Интегрирующая цель.
Повторить понятия: уравнения; корня уравнения; уравнения следствия равносильных уравнений; модуля действительного числа.
Рассмотреть алгоритмы решения уравнений, содержащих знак модуля вида 13 EMBED Equation.3 1415.
Сформировать навык решения уравнений, содержащих знак модуля вида 13 EMBED Equation.3 1415.
Внимательно прочитайте цель урока.

УЭ-1
Повторение.
Цель: повторить понятия: уравнения; корня уравнения; уравнения следствия равносильных уравнений.
Фронтальная беседа.
1). Запишите определение уравнения и найдите соответствующее определение в учебнике.
2). Запишите определение корня уравнения и найдите соответствующее определение в учебнике.
3). Запишите определение равносильных уравнений и найдите соответствующее определение в учебнике.
4). Запишите определение уравнения следствия.
Внимательно разбирайте соответствующие примеры.

УЭ-2
Изучение нового материала.
Цель: ввести понятие модуля действительного числа; рассмотреть алгоритмы решения уравнений, содержащих знак модуля.
Фронтальная беседа.
1). Запишите определение модуля действительного числа, свойства модуля.
2). Запишите определение уравнений, содержащих знак модуля вида 13 EMBED Equation.3 1415..
3). Запишите алгоритм решения уравнений вида 13 EMBED Equation.3 1415.
Внимательно разбирайте соответствующие примеры.

УЭ-3
Закрепление изучаемого материала.
Цель: сформировать навык решения уравнений, содержащих знак модуля вида 13 EMBED Equation.3 1415 и сводящихся к ним.
Внимательно разбирайте соответствующие примеры.

УЭ-4
Домашнее задание
1) Материал лекции.
выучите теорию разберите приведённые примеры.




Уроки 3- 4

№ УЭ
Учебн<°ый материал с указанием заданий
Рекомендации по выполнению заданий.

УЭ-0
Интегрирующая цель.
Рассмотреть алгоритмы решения уравнений, содержащих знак модуля.
Сформировать навык решения уравнений, содержащих знак модуля.
Внимательно прочитайте цель урока.

УЭ-1
Проверка домашнего задания.
Цель: проверка усвоения изучаемого материала.
Фронтальная беседа (по слайдам).
1.Какие выражения называются уравнениями?
2.Что называется корнем уравнения?
3.Что, значит, решить уравнение?
4. Из предложенных уравнений выберите:
а) пару равносильных уравнений;
б) уравнение и уравнение следствие.
5. Сформулируйте алгоритм решения уравнений вида 13 EMBED Equation.3 1415 и решите приведённые уравнения.
прочитайте вопрос.


Самостоятельная работа по теории.
Среди предложенных уравнений выберите:
а) пару равносильных уравнений;
б) уравнение и уравнение следствие.
1 вар.13 EMBED Equation.3 141513 EMBED Equation.DSMT4 141513 EMBED Equation.DSMT4 141513 EMBED Equation.3 1415

2 вар.13 EMBED Equation.3 141513 EMBED Equation.DSMT4 141513 EMBED Equation.DSMT4 141513 EMBED Equation.3 1415


УЭ-2
Изучение нового материала.
Цель: рассмотреть алгоритмы решения уравнений, содержащих знак модуля вида 13 EMBED Equation.3 1415 13 EMBED Equation.3 1415
13 EMBED Equation.3 1415


УЭ-3
Закрепление изучаемого материала.
Цель: сформировать навык решения уравнений, содержащих знак модуля и сводящихся к ним.
разбирайте соответствующие примеры.

УЭ-4
Домашнее задание
Найдите суму корней уравнения 13 EMBED Equation.3 1415
Решить уравнение 13 EMBED Equation.3 1415
Выучить теорию, разобрать непонятные моменты.