Дневник классного руководителя (план воспитательной работы)


«Согласовано»
И.о. по воспитательной работе
/_______________/ __________________
«___» сентября 201_ г.
План воспитательной работы
классного руководителя
_ класса
общеобразовательной школы
ФИО
на 201 – 201 учебный год



Цели и задачи воспитательной деятельности
на 201_ – 201_ учебный год
Цель воспитательной деятельности образовательного учреждения:
Цель воспитательной деятельности классного коллектива:
Задачи воспитательной деятельности:
План работы на осенние каникулы
Дата и время Название мероприятия, место проведения Ответственный Результат
План работы на зимние каникулы
Дата и время Название мероприятия, место проведения Ответственный Результат
Анализ воспитательной деятельности за I полугодие
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели и задачи на II полугодие
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чередование поручений на I четверть
Состав МИГов Выполняемое поручение
сентябрь октябрь
командир отряда
редколлегия, цветовод
физорг, трудовой сектор
Чередование поручений на II четверть
Состав МИГов Выполняемое поручение
ноябрь декабрь
Чередование поручений на III четверть
Состав МИГов Выполняемое поручение
январь февраль март
Чередование поручений на IV четверть
Состав МИГов Выполняемое поручение
апрель май
График дежурства по классу III четверть
ФИ учащегося Выполняемое поручение
январь февраль март
Нумерация рядов проходит от окна!!!
График дежурства по классу IV четверть
ФИ учащегося Выполняемое поручение
апрель май
Нумерация рядов проходит от окна!!!
Личные данные педагога
ФИО педагога
Учитель (предмет)
Стаж работы по основным предметам лет
Стаж работы в должности классного руководителя лет
Домашний адрес:
19050120650
Контактная информация:
Телефоны:
e-mail:
логин электронного дневника:
Участие класса в общешкольных делах I четверть
Дата Дело, акция, событие Участники (кто активно готовил, принимал участие) Анализ: результат, качество выполнения, достижение поставленных задач (причины неудач)
цель достигнута
II место (командное), цель достигнута
цель достигнута
цель достигнута
Классные дела I четверть
Дата Дело, акция, событие Участники (кто активно готовил, принимал участие) Анализ: результат, качество выполнения, достижение поставленных задач (причины неудач)
сентябрь Тематические классные часы I четверть
Дата проведения Тема Ответственный
Олимпиады, выставки, конкурсы I полугодие
Фамилия, имя Предмет Уровень участия (школьный, поселковый, районный, окружной, краевой, всероссийский, международный) Результат
Сведения о занятости учащихся во внеурочное время (в школе) (кружки, факультативы, спортивные секции, дополнительные занятия и т.п.) I полугодие
Фамилия, имя Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
Сведения о занятости учащихся класса во внеурочное время I полугодие
Фамилия, имя ЦДТ (от школы) Школьные кружки Иные кружки
График работы кружков в 2001 – 201 учебном году
№ Название кружка Руководитель Дни недели
пн вт ср чт пт сб
1 + 2 +
3 4 5 6 + 7
+ +
8
9
10
Работа с одаренными детьми I полугодие
№ Фамилия, имя Направление творческого потенциала Проводимая работа Результат
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11
12
Работа с учащимися, требующими педконтроля I полугодие
Дата С кем проведена работа Проблема учащегося Какая работа проведена Результат
Диагностика уровня воспитанности учащихся Выявление уровня воспитанности шестиклассника Розданы – обработаны анкеты Регулярное невыполнение домашнего задания Классным руководителем, председателем родительского комитета были посещены семьи учащихся, проведена беседа с родителями и детьми Учащиеся регулярно стали выполнять домашнее задание по немецкому языку, русскому языку, математике.
. Жалобы со стороны учителей-предметников на подготовку домашнего задания и отношение к учебным предметам шестиклассников; несерьезное отношение к дежурству по школе, классу Проведено собрание в составе: классного руководителя, родителей, учащихся, учителей-предметников. Обсуждение внешнего вида уч-ся, поведения в школе, дежурства по классу и школе, текущих оценок по школьным дисциплинам. В ходе собрания были даны рекомендации со стороны учителей уч-ся и их родителям, выслушаны мнения учащихся по вопросам, учителей родителей.
Учащиеся стали качественней выполнять заданное по школьным дисциплинам.
Назначили командиром класса
Шестиклассники стали серьезней относится к своим поручениям и обязанностям по школе, классу.
Портфолио достижений учащихся класса за I четверть
№ ФИ учащегося Название мероприятия Результаты олимпиад, конкурсов Результат спортивных мероприятий Конкурсы
11 Сведения об учащихся
№ ФИО ученика Дата рождения Домашний адрес, телефон Свидетельство о рождении № личного
дела Номер телефона учащегося
1 2 3 4 Листок здоровья
№ ФИ ученика Рост № парты Группа здоровья Рекомендации
1 2 3 Анализ успеваемости I четверть
Фамилия, имя Предмет
Учащиеся, успевающие на «отлично»
Учащиеся, успевающие на «хорошо»
Учащиеся, закончившие с одной тройкой Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» Неуспевающие учащиеся Итого учащихся из них:
- мальчиков - девочек Организация самоуправления в классе
Принципы самоуправления:
1. Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.
2. Выборность - полномочия приобретаются в результате выборов.
3. откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.
4. Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.
5. Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.
6. Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.
7. самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.
8. Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и ее результатах перед своими избирателями.
№ Название сектора Фамилия, имя ответственного Сфера управления
1 Учебный 1. Создание условий для учебной деятельности школьников.
2. Сбор информации об учебном процессе.
3. Проверка дневников, учебников.
4. Проведение интеллектуальных мероприятий.
2 Культурный 1. Проведение мероприятий, праздников, конкурсов, выставок, игр.
3 Спортивно-оздоровительный 1.Подготовка и проведение спортивных соревнований, мероприятий по формированию ЗОЖ.
2. Участие в школьных и районных спортивных мероприятиях.
3. Сбор информации о спортивных достижениях учащихся класса.
4 Трудовой 1. Организация уборки классного помещения.
2. Распределение учащихся для дежурства по школе.
3. Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе.
4. Проведение субботников.
5. оказание помощи младшим, забота о ветеранах.
5 МИГи (малые инициативные группы) . 1. Организация подготовки и проведения КТД.
2. Анализ эффективность проведения КТД.
Чередование поручений на I полугодие
Состав МИГов Выполняемое поручение
Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
1. 2. 3. 4. 5. 6. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. Чередование поручений на II полугодие
Состав МИГов Выполняемое поручение
Январь Февраль Март Апрель Май
1. 2. 3. 4. 5. 6. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. График дежурства по школе
Дата Место дежурства Ответственный Анализ выполнения
Столовая 1 этаж (в игровой) 1 этаж (возле раздевалки) 2 этаж Лестница


Столовая 1 этаж (в игровой) 1 этаж (возле раздевалки) 2 этаж лестница Организация учебного процесса
Учебный период Количество учебных недель Каникулы
Список администрации школы
№ ФИО Должность, вопросы, по которым следует обращаться
1. директор школы
2. и.о. заведующей учебным и воспитательным процессом, библиотекарь
3. 4. Расписание уроков на I полугодие
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1. Физическая культура 1. Русский язык 1. Русский язык 1. Биология 1. Русский язык
2. Физическая культура 2.Математика 2. Математика 2. Русский язык 2. География
3. История 3. Биология 3. История 3. Физическая культура 3. Математика
4. Немецкий язык 4. Математика 4. Немецкий язык 4. Математика 4. Русский язык
5.Русский язык 5. ИЗО 5. География 5.Обществознание 5. Немецкий язык
6. Литература 6. Технология 6. Литература 6. Час общения
7. Технология 7. Музыка
Расписание дополнительных занятий (спецкурсы, факультативы и др.) на I полугодие
Понедельник начало занятий Пятница начало занятий Четверг начало занятий
«Спортивные игры» 15:40 – 16:20 «Проба пера» 14:10 – 15:55 «Русское правописание» 15:40 – 16:20
Суббота начало занятий
«Праздник своими руками» 15:00 – 15:45
«Русское правописание» 9:00 - 13:45
Содержание общешкольной воспитательной деятельности I полугодие
Направления деятельности Содержание деятельности, название мероприятия Дата, сроки
Понедельное планирование работы на I полугодие
Сентябрь
Направление деятельности Неделя Содержание деятельности, название мероприятия
Духовно – нравственное 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Общекультурное 1 неделя День Знаний
2 неделя 3 неделя 4 неделя Социальное 1 неделя 2 неделя Уборка братской могилы воинов ВОВ
3 неделя Поздравление ветеранов ВОВ
4 неделя Спортивно - оздоровительное 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Индивидуальная работа с учащимися 1 неделя Беседа с учащимися по ТБ в школе, на дорогах
2 неделя Лекция о пользе питания, в т.ч. в школьной столовой
3 неделя Беседа с уч-ся о подготовке д/з по предметам, уровне успеваемости
4 неделя Беседа с уч-ся о дежурстве по классу, школе
Взаимодействие с родителями 1 неделя Классное родительское собрание
2 неделя Заполнение анкет для родителей
3 неделя Посещение семей с целью проверки социально-бытовых условий проживания учащихся в семье
4 неделя Анализ успеваемости учащихся по предметам за месяц
Понедельное планирование работы на I полугодие
Октябрь
Направление деятельности Неделя Содержание деятельности, название мероприятия
Духовно – нравственное 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Общекультурное 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Социальное 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Спортивно - оздоровительная 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Индивидуальная работа с учащимися 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Взаимодействие с родителями 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Понедельное планирование работы на I полугодие
Ноябрь
Направление деятельности Неделя Содержание деятельности, название мероприятия
Духовно – нравственное 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Общекультурное 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Социальное 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Спортивно - оздоровительная 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Индивидуальная работа с учащимися 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Взаимодействие с родителями 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Понедельное планирование работы на I полугодие
Декабрь
Направление деятельности Неделя Содержание деятельности, название мероприятия
Духовно – нравственное 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Общекультурное 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Социальное 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Спортивно - оздоровительная 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Индивидуальная работа с учащимися 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Взаимодействие с родителями 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Психолого-педагогическая характеристика учащихся
№ ФИ ученика Внимание Память Мышление Творческое воображение Техника чтения Развитие речи
концентрация устойчивость зрительная слуховая опосредованная сравнение аналогия обобщение абстрагирование синтез, анализ 1 2 3 4 Воспитанность учащихся
№ ФИ ученика Любознательность Прилежание Отношение к природе Отношение к школе Трудолюбие Отношение к прекрасному Отношение к себе Средний балл Уровень воспитанности
1 средний
2 средний
3 средний
4 хороший
Социальный паспорт класса
№ Показатель Количество Фамилии учащихся
1 Количество учащихся - мальчиков - девочек 2 Воспитываются:
- в полной семье - в неполной семье, всего - одинокой матерью - матерью, находящейся в разводе - матерью-вдовой - отцом, находящимся в разводе - отцом-вдовцом - опекуном 3 Состав семей:
- с одним ребенком - с двумя детьми - с тремя детьми - более трех детей 4 Семьи группы «риска»
- авторитарный стиль воспитания - попустительский стиль воспитания - алкоголизированные 5 Количество родителей
-из них неработающих 6 Образование родителей
-неполное среднее - среднее - среднее профессиональное - среднее специальное - высшее профессиональное 7 Материальное состояние семей:
- высокий уровень дохода - уровень доходов, соответствующий реальному прожиточному минимуму - уровень доходов ниже реального прожиточного минимума 8 Место жительства:
- в собственном доме - в отдельной благоустроенной квартире - в общежитии - не имеют жилья 9 Дополнительные сведения (семьи, имеющие статус беженцев, чернобыльцы, инвалиды и т.п.) 10 Учащиеся, требующие особого внимания:
- на внутришкольном учете - на учете в ОДН Проблемные семьи
№ ФИ ученика ФИО родителей Домашний адрес, контактный телефон
1. Многодетные семьи
№ ФИ ученика Состав семьи (имя, возраст) ФИО родителей Домашний адрес, контактный телефон
1. Абакун Сергей Малообеспеченные семьи
№ ФИ ученика ФИО родителей Домашний адрес, контактный телефон
Опекунские семьи
№ ФИО ученика ФИО опекуна Домашний адрес, контактный телефон Причины опекунства
1. 2. 3. Сведения о родителях
№ ФИ ученика ФИО родителей Место работы, должность Телефон Отметка о поручении
1 2 3 4 Состав родительского комитета
Должность ФИО
Председатель Учебный сектор Культмассовый сектор Трудовой сектор Казначей Заседание родительского комитета
Дата Вопросы по повестке
01.09. Озеленение класса, готовность кабинета к учебному году, приобретение недостающего инвентаря.
18.09. Посещение семей учащихся.
20.09. Составление актов посещения семей учащихся.
Родительские собрания
№ Дата Тема собрания Количество родителей
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Посещение родительских собраний, групповых консультаций
№ Список учащихся Дата проведения
01.09. 1 + 2 3 + 4 + Индивидуальная работа с родителями I полугодие
Дата ФИ ученика Обсуждаемые вопросы Результат
Участие родителей в жизни класса

ФИ ученика Мероприятие
День учителя
1 2 3 + 4 +



№ Учреждение ФИО специалиста Телефон
1. Управление образования Начальник управления образования -
Заместитель начальника управления образования –Адрес –
Адрес электронной почты –Номера телефонов:Начальник управления образования – Заместитель начальника управления образования - Приемная - Факс –
Номер мобильного телефона начальника управления образования администрации
e-mail:
2. Школа Директор школы 3. Учреждения дополнительного образования ЦДТ Школа искусств 4. Оздоровительные спортивные центры Школа спортивная Санаторий «» 5. Детская поликлиника Регистратура, заведующая 6. Туристические экскурсионные агентства Парк культуры и отдыха Турагентство