Эссе Мои первые шаги в профессии

Мои первые шаги в профессии
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.
Лев Николаевич Толстой
Учитель Слово, в котором заключены все самые теплые и нежные воспоминания из детства, слово, при произнесении которого хочется вернуться в то место, которое стало вторым «домом».
В школе я любила уроки географии потому, что во время урока мы «путешествовали», оказалось, что полюбить путешествия можно, даже сидя за школьной партой. А создателем этих чудесных путешествий явился наш учитель географии, ставший для меня настоящим примером во всем: умный, веселый , искренний и настоящий профессионал своего дела.
Заканчивая школу и размышляя о будущей профессии, я поняла, что тоже хочу быть УЧИТЕЛЕМ.
Поступив в университет, я осознала, что не только хочу работать с детьми в школе, а так же захотелось участвовать в совершенствовании методики работы с детьми, заниматься научной деятельностью. Фундаментальное ядро содержания образования определяет, что «география – единственная наука, которая знакомит учащихся с территориальным (региональном) подходом как особым методом научного познания и инструментом воздействия на природные и социально-экономические процессы. Поэтому идея создания географических карт природы города Екатеринбурга, легла в основу моей магистерской диссертации, которую я пишу в настоящее время. Таких карт наш город не имеет.
Конечно, совмещать учебные занятия и работу в школе очень тяжело. Но у меня все получается: учеба, увлекательные уроки географии и, конечно же, мой совет старшеклассников, руководителем которого я являюсь. Благодаря им, я вспоминаю себя в школьные годы, когда сама являлась
председателем совета старшеклассников, именно с их помощью стираются границы возраста.
Вообще, придя в школу (которую я и окончила), я чувствовала себя очень комфортно. Меня окружали мои любимые преподаватели. Поработав в школе, находишь множество плюсов, но главным из них, конечно, являются дети с их непосредственностью, эмоциональностью и искренностью. Они делают каждый мой день совершенно не похожим на предыдущий.
Преподавание мне очень нравится, особенно интересно наблюдать за удивлением ребят, когда рассказываешь о явлениях природы, или, когда они сами, изучив какую - то страну, знакомят с ней остальных, и после этого путешествие туда входит в список заветных желаний каждого ученика. Еще получаю огромное удовольствие от того, что путешествие можно начать даже с собственной области, в которой живешь, что не обязательно уезжать для этого далеко. И именно поэтому, занимаясь научной деятельностью, в мои планы входит создать карты природы Екатеринбурга и окрестностей, тем самым показав ребятам, насколько близким может быть их путешествие!
Я верю, что работа в школе меня не разочарует. И очень хочу стать для своих ребят таким же учителем, каким стал для меня мой учитель географии, умным, чутким, способным заинтересовать своим предметом любого ученика.