Презентация к исследовательской работе Вторая жизнь конфетного фантика


Исследовательская работа Шароглазовой Веры ученицы 4 класса МБОУ Высокогорская СОШ № 7Руководитель: Артемьева Светлана Александровна«Вторая жизнь конфетного фантика» Я считаю, что эта тема актуальна. Так как конфеты очень популярны и среди детей, и среди взрослых, значит каждый из нас довольно часто имеет дело с конфетным фантиком. Интересно и полезно знать его историю, научиться не бросать обертку под ноги, а с пользой для себя и других применять в жизни.Моя работа поможет по-новому взглянуть на незаметный фантик и, пусть на немного, но улучшить экологическую ситуацию в нашем посёлке.В своем классе я провела такое наблюдение - несколько дней подряд я приносила в школу разные конфеты и угощала своих одноклассников. Ребята сразу разворачивали конфету, засовывали ее в рот, а фантик тут же летел в мусорную корзину. Я решила собрать фантики и доказать, что у них может быть «вторая» жизнь. Актуальность В своём исследовании я выдвинула гипотезу: предположим, что фантик не только обертка для конфет, у него могут быть и другие предназначения, например материал для творчества. Надеюсь, что моя гипотеза подтвердится! Я поставила перед собой цель:доказать, что у фантиков может быть «вторая» жизнь Объект исследования - фантики от конфет Предмет исследования: история происхождения, возможность использования фантиков в нашей повседневной жизни. Для этого мне нужно решить следующие задачи:узнать историю фантиков узнать о самых интересных коллекциях конфетных фантиков выявить новые предназначения фантика создать творческие работы из конфетных фантиковМетоды исследования:поиск информации в интернетеопрос одноклассниковбеседа с родителяминаблюдение, сравнение Как и когда появились первые фантики.В 1872 году (143 года назад) великий изобретатель Томас Эдисон придумал парафинированную бумагу, служившую первой бумажной оберткой для конфет. Среди наиболее известных коллекционеров оберток конфет, живших в начале XX века, был русский писатель Cеребряного века Константин Вагинов. Немного позже большими собраниями конфетных оберток могли похвалиться петербуржец Крашенинников и москвич Рахманов, историк по образованию Александр Лутковский. Константин ВагиновФантик как предмет коллекционирования Моя коллекция «Вторая» жизнь фантиков Поделки 4 класса Поделки 2 класса Поделки 3 класса Мои поделки Мои поделкиВывод: фантики можно использовать для детского творчества. Игры с фантиками«Помоги бабушке найти заплатку»«Найди половинку» Вывод: фантики можно использовать как развивающие игры Заключение В своей работе я исследовала возможность использования фантиков в нашей повседневной жизни, что фантик не только обертка для конфет, у него могут быть и другие предназначения, например материал для творчества. Закончив работу по данной теме, я доказала, что у фантика может быть «вторая жизнь». Самое главное то, что фантики от конфет не выбрасываются, не засоряется окружающая среда. Фантик я, хоть и бумажный,Всё же очень-очень важный!Ведь без фантиков конфетНе бывает вкусных, нет!Очень вас прошу, смотрите,Фантиками не сорите! Интернетhttp://www.kudvic.ru/http://newsib.net/index.php?newsid=811675http://stranamasterov.ru/node/335444http://nitochka09.ru/blog/43187090328/Iz-istorii-fantikovhttp://stol-yar.ru/articles.html?id=392http://www.kr-znamya.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6322:2012-10-26-13-42-31&catid=45:history&Itemid=73Список использованных ресурсов Спасибо за внимание!Берегите природу!