Тест по дисциплине Компьютерная графика


Вариант 1.
Пространство, предназначенное для размещения объектов на сцене и аффинных трансформаций.
пространство объектав) видовое пространство
мировое пространствог) экранное пространство
Геометрический объект, представленный криволинейной поверхностью, описанную в четырехмерном однородном пространстве.
сплайнв) поверхность Безье
полигонная сеткаг) NURBS-поверхность
Геометрические объекты, генерирующиеся по заданному алгоритму с определенной формой и другими характеристиками.
полигонв) динамические объекты
система частицг) составные объекты
Негеометрический объект, позволяющий полностью контролировать отображение объектов в плоскости кадра.
источник светав) система сочленений
камераг) искривитель пространства
Метод моделирования поверхностей наложением на них изображений.
текстурирование в) анимация
текстура г) рендерингЦветовая модель, используемая для формирования изображения при печати.
RGB б) CMYKв) HSB
Вид проекции, у которой проектирующие прямые перпендикулярны плоскости, располагающейся в пространстве произвольным образом.
косоугольная в) свободная
ортографическая г) аксонометрическая
Отрезки прямых, идущих из центра проекции через каждую точку объекта до пересечения с плоскостью.
проектирование в) перспективная проекция
проектирующие лучи г) кабинетная проекция
Третий этап процесса визуализации трехмерного изображения.
проецирование на плоскость
примитивы в мировых координатах
преобразование в координаты устройства
отсечение по объему видимости
Начертить пример двухточечного перспективного преобразования.
Вариант 1.
Пространство, предназначенное для размещения объектов на сцене и аффинных трансформаций.
пространство объектав) видовое пространство
мировое пространствог) экранное пространство
Геометрический объект, представленный криволинейной поверхностью, описанную в четырехмерном однородном пространстве.
сплайнв) поверхность Безье
полигонная сеткаг) NURBS-поверхность
Геометрические объекты, генерирующиеся по заданному алгоритму с определенной формой и другими характеристиками.
полигонв) динамические объекты
система частицг) составные объекты
Негеометрический объект, позволяющий полностью контролировать отображение объектов в плоскости кадра.
источник светав) система сочленений
камераг) искривитель пространства
Метод моделирования поверхностей наложением на них изображений.
текстурирование в) анимация
текстура г) рендерингЦветовая модель, используемая для формирования изображения при печати.
RGB б) CMYKв) HSB
Вид проекции, у которой проектирующие прямые перпендикулярны плоскости, располагающейся в пространстве произвольным образом.
косоугольная в) свободная
ортографическая г) аксонометрическая
Отрезки прямых, идущих из центра проекции через каждую точку объекта до пересечения с плоскостью.
проектирование в) перспективная проекция
проектирующие лучи г) кабинетная проекция
Третий этап процесса визуализации трехмерного изображения.
проецирование на плоскость
примитивы в мировых координатах
преобразование в координаты устройства
отсечение по объему видимости
Начертить пример двухточечного перспективного преобразования.

Вариант 2.
Пространство, предназначенное для моделирования формы объекта в его собственной системе координат.
пространство объектав) видовое пространство
мировое пространствог) экранное пространство
Геометрический объект, определяемый как набор граней, ограниченный ребрами, попарно соединяющими вершины.
сплайн в) поверхность Безье
полигонная сетка г) NURBS-поверхность
Геометрические объекты, реагирующие на приложенные к ним внешние силы.
полигон в) динамические объекты
система частиц г) составные объекты
Негеометрический объект, реализующий динамические воздействия внешних сил.
источник света в) система сочленений
камера г) искривитель пространства
Быстрая смена последовательности кадров, фиксирующих фазы движения.
текстурирование в) анимация
текстура г) рендерингЦветовая модель, используемая для формирования изображения на экране.
RGB б) CMYKв) HSB
Вид проекции, у которой плоскость совпадает с одной из координатных плоскостей.
косоугольная в) ортографическая
свободная г) аксонометрическая
Отображение точек объекта в системе координат меньшей размерности.
проектирование в) перспективная проекция
проектирующие лучи г) кабинетная проекция
Второй этап процесса визуализации трехмерного изображения.
проецирование на плоскость
примитивы в мировых координатах
преобразование в координаты устройства
отсечение по объему видимости
Начертить пример трехточесного перспективного преобразования.
Вариант 2.
Пространство, предназначенное для моделирования формы объекта в его собственной системе координат.
пространство объектав) видовое пространство
мировое пространствог) экранное пространство
Геометрический объект, определяемый как набор граней, ограниченный ребрами, попарно соединяющими вершины.
сплайн в) поверхность Безье
полигонная сетка г) NURBS-поверхность
Геометрические объекты, реагирующие на приложенные к ним внешние силы.
полигон в) динамические объекты
система частиц г) составные объекты
Негеометрический объект, реализующий динамические воздействия внешних сил.
источник света в) система сочленений
камера г) искривитель пространства
Быстрая смена последовательности кадров, фиксирующих фазы движения.
текстурирование в) анимация
текстура г) рендерингЦветовая модель, используемая для формирования изображения на экране.
RGB б) CMYKв) HSB
Вид проекции, у которой плоскость совпадает с одной из координатных плоскостей.
косоугольная в) ортографическая
свободная г) аксонометрическая
Отображение точек объекта в системе координат меньшей размерности.
проектирование в) перспективная проекция
проектирующие лучи г) кабинетная проекция
Второй этап процесса визуализации трехмерного изображения.
проецирование на плоскость
примитивы в мировых координатах
преобразование в координаты устройства
отсечение по объему видимости
Начертить пример трехточесного перспективного преобразования.

Вариант 3.
Пространство, предназначенное для отображения проекции объектов на поверхность монитора.
пространство объектав) видовое пространство
мировое пространствог) экранное пространство
Геометрический объект, представленный математически гладкой поверхностью, описываемой расположением вершин.
сплайн в) поверхность Безье
полигонная сетка г) NURBS-поверхность
Плоская фигура, ограниченная со всех сторон ломаной линией.
полигон в) динамические объекты
система частицг) составные объекты
Негеометрический объект, используемый при моделировании интерьерного освещения.
источник света в) система сочленений
камера г) искривитель пространства
Процесс интерпретации всего объекта и его освещения для создания завершенной картины.
текстурирование в) анимация
текстура г) рендерингЦветовая модель, используемая для удобства человека работы с изображением.
RGB б) CMYKв) HSB
Вид проекции, у которой проектирующие прямые образуют с плоскостью угол, отличный от 90°.
косоугольная в) свободная
ортографическаяг) аксонометрическая
Проекция, где лучи исходят из одного центра, размещенного на конечном расстоянии от объектов.
проектирование в) перспективная проекция
проектирующие лучи г) кабинетная проекция
Третий этап процесса визуализации трехмерного изображения.
проецирование на плоскость
примитивы в мировых координатах
преобразование в координаты устройства
отсечение по объему видимости
Начертить пример одноточечного перспективного преобразования.
Вариант 3.
Пространство, предназначенное для отображения проекции объектов на поверхность монитора.
пространство объектав) видовое пространство
мировое пространствог) экранное пространство
Геометрический объект, представленный математически гладкой поверхностью, описываемой расположением вершин.
сплайн в) поверхность Безье
полигонная сетка г) NURBS-поверхность
Плоская фигура, ограниченная со всех сторон ломаной линией.
полигон в) динамические объекты
система частицг) составные объекты
Негеометрический объект, используемый при моделировании интерьерного освещения.
источник света в) система сочленений
камера г) искривитель пространства
Процесс интерпретации всего объекта и его освещения для создания завершенной картины.
текстурирование в) анимация
текстура г) рендерингЦветовая модель, используемая для удобства человека работы с изображением.
RGB б) CMYKв) HSB
Вид проекции, у которой проектирующие прямые образуют с плоскостью угол, отличный от 90°.
косоугольная в) свободная
ортографическаяг) аксонометрическая
Проекция, где лучи исходят из одного центра, размещенного на конечном расстоянии от объектов.
проектирование в) перспективная проекция
проектирующие лучи г) кабинетная проекция
Третий этап процесса визуализации трехмерного изображения.
проецирование на плоскость
примитивы в мировых координатах
преобразование в координаты устройства
отсечение по объему видимости
Начертить пример одноточечного перспективного преобразования.