Презентация по окружающему миру Строение тела человека ( 4 класс)


Урок окружающего мира Учитель начальных классовШувалова Ольга НиколаевнаГБОУ «Школа № 2055»ЦАО города Москвы Тема урока: Строение человека. Цель Формировать умения распознавать органы человека. ЗадачиСледить за осанкой учащихся и соблюдением правил личной гигиены.Развивать логическое мышление и интеллектуальные, творческие способности. дом Внешнее строение дома -крыша- дверь-окна-балкон-крыльцо-лестница Внутренние строение дома самолёт С т р о е н и е внешнее внутреннее Строение тела человека Внешнее (части тела) Внутреннее (органы) Головной мозг:- главный командный пункт;- важный орган человека;- всем управляет, чтобы человек не делал. Дыхание происходит при помощи лёгких (их два: правое и левое, похожие на розовые губки) слева Сердце – неутомимый «мотор», который гонит в сосуды кровь и заставляет её обегать всё тело. Главное отделение «внутренней кухни» – желудок. Кишечник Проверь себя 1. Какой внутренний орган называют «мотором» всего организма? сердце 2. Извилистый лабиринт «внутренней кухни», 8 метров длины? кишечник 3. Главное отделение «внутренней кухни»? желудок 4. Этот орган вырабатывает желчь, помогает переварить пищу в кишечнике. печень