Сценарий игры Информания. Путь наверх.

«Путь наверх»
informania
Сюжет игры:
Вирус «Мания развития» постепенно прогрессирует и захватывает все большее количество человек. Это приводит к тому, что люди становятся более добрыми, у них достаточно денег, чтобы позволить себе все, что они пожелают, у них очень много друзей, крепкие семьи, они почти не работают, а занимаются только теми делами, которые приносят им удовольствие, люди стали говорить на 20 языках одновременно, люди стали читать по 20 книг в день, люди стали есть только здоровую еду, выращенную на участке возле дома, люди не пользуются косметикой, аптеки постепенно закрываются, в связи с тем, что они просто не нужны, машин становится все меньше, а появляются частные самолеты, работающие на био-топливе. Но далеко не все людям удается получить доступ к вирусу «Мания развития». Это связано с тем, что люди, которые уже заполучили вирус, не всегда могут им поделиться. Помимо этого существует сообщество «СПАМЕРОВ», которые очень боятся вируса «Мания развития», которые боятся за изменение жизни людей, их быта, потому что это приведет к большим потерям корпораций, которые зарабатывают целые состояния на человеческих проблемах. Со «СПАМЕРАМИ» пытаются бороться осознанные мастера вируса «Мания развития», которые уже научились передавать и делиться вирусом, но таких мастеров не так уж много.
Задача людей состоит в том, чтобы получить доступ к информации о вирусе «Мания развития», собрать информационные пакеты без которых развитие и распространение вируса будет невозможно. Сообщества, ищущие вирус разделены на группы, для того чтобы бороться за информацию с разных сторон. Они иногда конкурируют за право считаться первыми в поиске информации, но не известно насколько эта конкуренция влияет на общий результат. Возможно благодаря этому члены сообществ прилагают больше усилий для поиска, а возможно просто мешают друг другу. Лидеры сообществ ввели специальную денежную систему, которая получила специальный экономический код «Воображариум», для того чтобы обмениваться ценностями, осуществлять выкуп информации, отслеживать рейтинг сообществ.
Игровая цель:
Как можно скорее найти информационные пакеты, соответствующие коду сообщества, либо большинство информационных пакетов. Игра считается законченной, если у одного из сообществ окажется больше семи символов.
Сообщества и их коды:
«Утопия», коды: Таблица ЭЙЗЕНХАУЭРА, АЛГОРИТМ достижения цели, Проактивный СЛОВАРЬ
«Пятый элемент»: креативное МЫШЛЕНИЕ, BRAIN-WRITING, ПРИНЦИП Поретто
«Облачный атлас»: безумная ФАНТАЗИЯ, бодрое УТРО, АЛГОРИТМ приема пищи.
«АБСУРДНАЯ ИЛЛЮЗИЯ»: здоровые ЭМОЦИИ, ВЕРА в чудо, ИГРЫ разума
Роли и правила игры:
СПАМЕРЫ – всего 12 человек. Каждый из них имеет карту (подсказку) одного спрятанного кода, они не знают друг друга, и их никто не знает. У всех есть метка СПАМЕРА под одеждой, но не так-то легко о ней спросить, что бы не вызвать подозрения. Если СПАМЕРЫ найдут друг друга и соберут больше шести КОДОВ, то они победили. Роли СПАМЕРОВ раздаются заранее и втайне от других.
ЛИДЕРЫ (Президенты, директора, менеджеры, председатели). Могут оказаться СПАМЕРАМИ. Организуют процесс разработки стратегии сообщества. Руководят всеми процессами. Могут наложить вето на любое принятое подозрение. При единогласном решении челнов сообщества могут быть смещены, или подвергнуты проверке.
КОУЧИ: 2 человека в каждом сообществе. По приказу ЛИДЕРА могут договариваться об обмене подозреваемыми, или выкупе своего кода. Имеют полноценные права.
РИСЕЧЕРЫ: 3 человека в каждом сообществе, в задачу которых входит под различными предлогами, в любом месте искать СПАМЕРОВ.
ТЬЮТОР: смотрит за сохранностью найденных КОДОВ, а также информационным пространством своего сообщества.
ДРАЙВЕРЫ: люди сообщества, имеющее право голоса (игроки).
МАСТЕРА МАНИИ РАЗВИТИЯ: (мастера игры). МАСТЕРА тоже обладают подсказками о нахождении КОДА, но они прежде чем его выдать производят проверку СООБЩЕСТВА на готовность, предлагая выполнить сообществу определенные ИСПЫТАНИЯ.
Собрать КОДЫ можно, раскрыв СПАМЕРОВ с помощью выявления подозреваемого и голосования за его кандидатуру большинства драйверов. В случае «попадания» СПАМЕР отдает карту, на которой указано местоположение КОДА. В случае ошибки – минус одна единица «Имаджинария» сообщества. Ученые подсчитали, что сообщество распадется, если будут совершены 10 ошибок в выборе подозреваемых, а каждый раскрываемый СПАМЕР компенсирует две ошибки. Поэтому есть общий счет СООБЩЕСТВ с потенциалом 10 единиц. Также сообщества могут получить дополнительные единицы за выполнение ИСПЫТАНИЙ у Мастеров. Испытания могут быть 3-х уровней (1 – 5 единиц, 2 – 10 единиц, 3 – 20 единиц) Информация об изменении потенциала СООБЩЕСТВА вносится МАСТЕРАМИ. В игре они лишь наблюдатели, консультанты, советники в продвижении сообществ. За каждый найденный код СООБЩЕСТВО получает 20 единиц (если код принадлежит их сообществу), 30 ЕДИНИЦ (если код принадлежит другому сообществу).
Сообщество, нашедшее 3 своих КОДА (выменявшее, выкупившее у других - бессмертно). Более 7 КОДОВ – игра окончена.
Если объединяются более 4 СПАМЕРОВ, КОДЫ можно складировать в оном из мест указанных на картах СПАМЕРОВ.
В случае желания или необходимости СООБЩЕСТВА могут объединиться. Для этого необходимо предварительно большинством голосов выбрать название (нового придумывать нельзя), а также распределить ключевые должности и выбрать ЛИЕДЕРА нового СООБЩЕСТВА.

Итогом игры станет передача вируса «МАНИЯ РАЗВИТИЯ» через информационные пакеты, зашифрованные КОДОМ. Мастера «МАНИИ РАЗВИТИЯ» передадут принципы жизни человека с вирусом «МАНИЯ РАЗВИТИЯ».
Основной шрифт