Рабочая программа по немецкому языку 1 класс Германия 12 месяцев


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО»
ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
РАССМОТРЕНО:
Руководитель ШМО
_______/Г.Н. Ачкасова
Протокол от 24 августа
2016 г. №1
СОГЛАСОВАНО:
Зам.директора по УВР
_________/И.С. Стременецкая/
«24» августа 2016 года УТВЕРЖДАЮ:
Директор школы
________/Ю.В. Корольчук
Приказ от 25 августа 2016 г №_____
Рабочая программа
по внеурочной деятельности
«Германия-12 месяцев в году»
1 – 4 классы
Срок реализации программы: 2016-2020 г.г.(4 года)
Учитель: Шушакова М.А.
п.Ванино
2016 г.
Содержание
1. Содержание курса внеурочной деятельности………... 4
2. Тематическое планирование…………………………….. 5
3. Личностные и метапредметные результаты…………... 6
1.СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Германия- 12 месяцев в году»
Знакомство. 3 часа.
Приветствие. Знакомство. Прощание. Краткое сообщение о себе. Игра «Сколько тебе лет?»
Алфавит. 5 часов.
Буквы немецкого алфавита. Гласные и согласные буквы. Разучивание песни «Алфавит». Игра «Угадай букву». Рисунок по алфавиту.
Цвета. 5 часов.
Названия цветов. Счет от 1-12. Краски в стихах и рифмовках. Игра «Цветик-Семицветик». Нарисуй радугу.
Семья и я. 7 часов.
Семейный альбом. Мои родители. Мои братья и сестры. Мои бабушки и дедушки. Семейные традиции. Семейный фотоколлаж.
Школа. 7 часов.
Начало учебного года.Мой первый учитель. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Отрицаниеnicht. Считалки, песенки, рифмовки к празднику «Немецкий язычок».Игра «Мы в школе». Игра «Найди школьный предмет».
Мир в котором мы живем. 6 часов.
Моя Родина. Описание поселка. Мой родной край. Крупнейшие города Германии. Достопримечательности Германии. Игра «Города».
Праздники земель Германии. 4 часа.
Традиции и обычаи Германии. Рождество. Пасха.День святого Николауса.
Знакомство со сказкой «Золотой гусь». 3 часа.
Чтение и просмотр сказки. Считалки, песенки, рифмовки.
Я и мои друзья. 5 часов.
Рассказ о себе. Мой лучший друг. Фотоколлаж «Мои друзья». Любимые игры с друзьями.
Зоопарк. 5 часов.
Домашние и дикие животные.Описание картинок.Лепка животных.Игра «Зоопарк». Игра «Найди зверя».
Мой дом. 4 часа.
Описание дома. Названия комнат. Предметы мебели. Рисунок «Мой дом».
Времена года. 4 часа.
Стихи и песни о погоде . Прилагательные по теме «Времена года». 12 месяцев на немецком. Игра «Угадай, какой это месяц».
Спорт. 3 часа.
Виды спорта. Известные спортсмены Германии. Мой любимый спортсмен.
Наши игрушки. 3 часа.
Уголок для игры. Любимая игрушка. Игра «В магазине игрушек». Игра «Найди игрушку».
Ура! Каникулы! 2 часа
Лето. Летние забавы. Стихи и песни о лете.
2.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тема Всего часов В том числе
Теоретических Практических
1.Знакомство 3 1 2
2.Алфавит 5 2 3
3.Цвета 5 2 3
4.Семья и я 7 3 4
5.Школа 7 3 4
6.Мир в котором мы живем 6 3 3
7.Праздники земель Германии 4 3 1
8.Знакомство со сказкой «Золотой гусь» 3 2 1
9.Я и мои друзья 5 2 3
10.Зоопарк 5 2 3
11.Мой дом 4 3 1
12.Времена года 4 2 2
13.Спорт 3 1 2
14.Наши игрушки 3 1 2
15.Ура! Каникулы! 2 0 2
Итого: 66 30 36
3.Личностными результатами являются:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
Согласовано:
Зам. директора по ВР
_______________
Н.В. Мальцев
«____»___________ 2016 г.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п Тема Основные виды деятельности Дата проведения
Знакомство: Лекция, беседа, работа в парах, вгруппах, работа над проектом, игры.
1. Приветствие. Знакомство. Прощание. 2. Краткое сообщение о себе. 3. Игра «Сколько тебе лет?» Алфавит:
Лекция, работа в группах, игры,
просмотр аудио и видеоматериалов, игры.
4. Буквы немецкого алфавита. 5. Гласные и согласные буквы. 6. Гласные и согласные буквы. 7. Разучивание песни «Алфавит». 8. Игра «Угадай букву». Рисунок по алфавиту. Цвета: Парная и групповая работа, беседа, мастерская, игры. 9. Названия цветов. 10. Счет от 1-12. 11. Краски в стихах и рифмовках. 12. Игра «Цветик-Семицветик». 13. Нарисуй радугу.
Семья и я Лекция, беседа, работа в парах, в группе,ролевые игры,просмотр и
прослушивание аудио и
видеоматериалов, игры, работа над проектом. 14. Семейный альбом. 15. Мои родители. 16. Мои братья и сестры. 17. Мои бабушки и дедушки. 18. Семейные традиции. 19. Семейный фотоколлаж. 20. Семейный фотоколлаж. Школа Лекция, беседа, работа
в парах, в группе,
ролевые игры,
просмотр и
прослушивание аудио и
видеоматериалов, игры, работа над проектом, отчетный концерт.
21. Начало учебного года. 22. Мой первый учитель. 23. Учебные предметы. 24. Школьные принадлежности. Отрицаниеnicht. 25. Считалки, песенки, рифмовки к празднику «Немецкий язычок». 26. Считалки, песенки, рифмовки к празднику «Немецкий язычок». 27. Игра «Мы в школе». Игра «Найди школьный предмет». Мир в котором мы живем Лекции, мастерская,работа в парах, в группе, ролевые игры,
просмотр и прослушивание аудио
и видеоматериалов, игры. 28. Моя Родина. 29. Описание поселка. 30. Мой родной край. 31. Крупнейшие города Германии. 32. Достопримечательности Германии. 33. Игра «Города». Праздники земель Германии Лекция, беседа, парная и групповая работа. 34. Традиции и обычаи Германии. 35. Рождество. 36. Пасха. 37. День святого Николауса. Знакомство со сказкой «Золотой гусь» Лекция, работа в группах, игры, чтение, просмотр аудио и видеоматериалов.
38. Чтение и просмотр сказки. 39. Чтение и просмотр сказки. 40. Считалки, песенки, рифмовки. Я и мои друзья Составление рассказа о своих друзьях, прослушивание аудио и видеоматериалов, беседа. 41. Рассказ о себе. 42. Мой лучший друг. 43. Фотоколлаж «Мои друзья». Любимые игры с друзьями.
44. Фотоколлаж «Мои друзья». 45. Любимые игры с друзьями. Зоопарк Рассказы о животных, прослушивание аудио и видеоматериалов. 46. Домашние и дикие животные. 47. Домашние и дикие животные. 48. Описание картинок. 49. Лепка животных. 50. Игра «Зоопарк». Игра «Найди зверя». Мой дом Рассказы, просмотр аудио и видео материалов, мастерская.
51. Описание дома. 52. Названия комнат. 53. Предметы мебели.
54. Рисунок «Мой дом». Времена года Краткие сообщения,инсценировки, работа в парах, в группах, игры. 55. Стихи и песни о погоде .56. Прилагательные по теме «Времена года». 57. 12 месяцев на немецком. 58. Описание погоды.Игра «Угадай, какой это месяц». Спорт Игры, работа в группах, просмотр
аудио и видеоматериалов. 59. Виды спорта. 60. Известные спортсмены Германии. 61. Мой любимый спортсмен. Наши игрушки Мастерская, беседа, игры. 62. Уголок для игры. 63. Любимая игрушка.
64. Игра «В магазине игрушек». Игра «Найди игрушку». Ура! Каникулы! Рассказы, просмотр аудио и видео материалов.
65. Лето. Летние забавы. 66. Стихи и песни о лете. Итого: 66 часов.