Промежуточная комплексная работа для 1 класса ФГОС ПНШ


СПЕЦИФИКАЦИЯ
ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ДЛЯ 1 КЛАССА
(оценка метапредметных результатов)
1. Цель и содержание проверочной работы
Основная цель — выявить уровень овладения детьми материала 1-3 четверти учащихся 1 классов по итогам освоения программы по русскому языку, математике и литературному чтению.
Работа состоит из четырех заданий.
2. Общая характеристика
2.1. Особенности 1 - 2 заданий
Первая часть работы направлена на оценку достижения планируемых результатов освоения содержательной линии «Фонетика, графика, орфоэпия».
Информационная характеристика 1- 2 задания
Таблица 1
Объект оценивания Код
Различать звуки, буквы 1.1
Постановка ударения 1.7
Слог как минимальная произносительная единица 1.6
Орфография и пунктуация 5.1
2.2. Особенности 3 — 4 задания
Вторая часть работы направлена на оценку достижения планируемых результатов освоения содержательной линии «Арифметические действия. Пространственные отношения.».
Информационная характеристика 3 – 4 задания
Объект оценивания Код
1.Характеризовать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости 4.1.1
2.Выполнять устно сложение в пределах 10 2.1.2
3. Уметь рисовать схемы к примерам 1.1.2

2.3. Рекомендации по оценке выполнения итоговой работы
При проверке заданий следует руководствоваться следующими критериями
а)1 балл за каждую правильно отмеченную схему.
б)0,5 балла за правильно поставленное ударение в слове и 0,5 балла за правильно разделенное на слоги слово .
3 балла за правильно подчеркнутые слова.
1 балл за правильно отмеченный объект и 1 балл за правильно указанную ориентацию .
0,5 балла за правильное решение примера и 0,5 балла за правильно нарисованную схему к примеру.
2.4 Структура работы и характеристика заданий
Работа содержит четыре задания.
Уровень сложности контрольной работы может быть охарактеризован как средний, что обеспечивает возможность её выполнения всеми учащимися.
В ней проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения. Учащимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.
3. План контрольной работы
В плане работы (таблица 1) дана информация о каждом задании: его содержание, объект оценивания, уровень сложности, время выполнения и максимальный балл.
Условные обозначения
Уровень сложности: Б — базовый, П - повышенный.
3.1. Время и способ выполнения проверочной работы
На выполнение проверочной работы отводится 35 минут.
3.2. Оценка выполнения заданий и проверочной работы в целом
Таблица 1.

задания Раздел содержания
Объект оценивания Уровень сложности Максимальный балл за выполнение КОД
1. Орфография и пунктуация,постановка ударения, слог как минимальная единица слова Умение считать предложения по их границам, делить слова на слоги, ставить ударение. Б 5 1.7
1.6
5.1
2. Различать звуки и буквы Овладение умением различать звуки и буквы в словах П 3 1.1
3. Характеризовать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости Уметь отмечать нужные предметы в пространстве и знать порядковый счет предметов Б 2 4.1.1
4. Арифметические действия и числа и величины Понимание арифметического действия сложения в пределах 10, уметь рисовать схемы к примерам Б 5 2.1.2
1.1.2
итого Б – 12
15 Б.

Максимальный балл за выполнение всей работы — 15 баллов.
Если ученик получает за выполнение всей работы ниже 9 баллов, то он имеет недостаточную предметную подготовку.
Если ученик получает 10 - 15 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
«высокий уровень» - 13-15 баллов
«средний» - 10-13 баллов
«низкий» - 9 баллов и ниже