Презентация к интегрированному уроку математика+английский язык


Dear friends,I am Miss Chatter. I am a teacher at Green School. The pupils of our class invite you to our School. It is in England. We want you to take part in our lesson in Math. You can fly by a plane here. The distance between our countries is 1313 miles. We’ll be glad to meet you.Best wishes,Miss Chatter February, 8
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ И АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
style.rotationppt_wppt_y FROM VORONEZHTO LONDON 1313 MILES
В Англии существовали единицы длины, связанные с частями тела человека: дюйм (2,5см) в переводе с голланд-ского означает «большой палец»; фут (30см или 12дюймов) с англий-ского «нога»; ярд – это расстояние от носа короля Генриха I до конца среднего пальца его вытянутой руки.Есть еще одна мера длины: миля. В древнем Риме она равнялась 1000 двойных шагов (и правой, и левой ногой). Сейчас в Англии используется «Английская сухопутная миля»:1 миля ≈ 1 км 600 м
1дюйм ≈ 2см 5мм 1фут ≈ 12дюймов ≈ 30см 5мм 1ярд ≈ 3фута ≈ 91см 4мм 1миля ≈ 1760ярдов ≈ 1км 600м
Решение:1 миля = 1 км 600 м = 1600 м1313 * 1600=1313 * (1000 + 600) =1313 * 1000 + 1313 * 600=1313000 + 787800 = 2100800 м = 2100 км 800 мОтвет: 2100км 800 м мы пролетим до Лондона.



Мы вылетаем в 11часов 10 минут, а прилетаем в 1час 58 минут дня. Сколько времени мы будем в пути?011 ч 10мин1ч 58 мин?


Решение:13ч 58 мин -11ч 10 мин = 2 ч 48 минОтвет: 2 ч 48 мин мы будем в пути.

А что возьмем с собой?  Но прежде чем отправиться в это путешествие, нам предстоит собрать багаж. А для этого давайте решим примеры и узнаем, что же необходимо взять с собой в дорогуg 48 : 16 e 64 : 8 w 500 : 25I 52 * 0 + 600 : 60 e 50 * 125 * 9 * 0d 1 * (56:8 + 0) : 1 k 55 * 2 + 45 * 2 n (225-125) + 76o 18+18+18+18+18Запишите ответы в порядке убывания, и у вас получится слово на английском языке.
200 176 90 20 10 8 7 3 0 k n o w l e d g e
style.rotation

Физкультминутка «Самолет»Мы садимся в самолет,Отправляемся в полет! Мы летим над облаками.Машем папе, машем маме.Видим как течет река,Видим в лодке рыбака.Осторожнее гора!Приземляться нам пора!



The gates are for those who numerals knows
Игра: «Получи слово»Решите записанные в словесной форме примеры и отгадайте закодированное слово .Three plus five is …Fifteen minus three is …Twenty minus ten is … Three plus three is …Nine plus twelve is …6. Twenty five minus seven is… 1 2 3 4 5 6 ElevenATwentyOTenITwenty-oneNSevenLSixEEightFEighteenDTwelveRThirteenTFRIEND





SING A SONGOnce I Caught A Fish Alive Lyrics One, two, three, four, five,Once I caught a fish alive,Six, seven, eight, nine, ten,Then I let go again.Why did you let it go?Because it bit my finger so.Which finger did it bite?This little finger on the right.Once I caught a fish alive,Six, seven, eight, nine, ten,Then I let go again.Why did you let it go?Because it bit my finger so.Which finger did it bite?This little finger on the right.
Match some English proverbs and their Russian equivalents:Two is company, three is none.Two heads are better than one.To kill two birds with one stoneOne man - no manCustom is a second natureПривычка –вторая натура.Убить двух зайцев.Третий – лишний.Один в поле не воин.Ум хорошо , а два лучше. Two is company, three is none.Третий – лишний.
.Two heads are better than one.Ум хорошо , а два лучше.
To kill two birds with one stone.Убить двух зайцев.
One man - no man.Один в поле не воин.
Custom is a second natureПривычка –вторая натура.
Подведение итогов урока.А теперь ребята продолжите предложение: Сегодня на уроке я научился…Сегодня на уроке мне понравилось…Сегодня на уроке я повторил…Сегодня на уроке я закрепил…Сегодня на уроке я поставил себе оценку …
style.rotation


Ваша деятельность на урокеДерзали, творили, характер закалили и ум «на пять» в порядок привели!» Домашнее задание:«Математика важна, каждому она нужна!» -синквейн-стих-рисунок-рассказ-сказка
style.rotation
style.rotation
style.rotationstyle.rotation
style.rotation
style.rotation
LET’S DO EXERCISESOne, two – tie your shoe!Three, four – mop the floor!Five, six – pick up bricks!Seven, eight – wash a plate!Nine, ten – begin again!
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation Спасибо за урок !Thank you for the lesson !

style.rotation Мне всё понятно.Вопросов нет.Мне ничего не понятно.У меня есть вопросы.Итоги урока– Что связывает математику и иностранный язык? – Нужны ли знания, которые мы получаем по математике, при  изучении  иностранного языка?– Мы учим язык, на котором говорили учёные, которые совершили так много открытий в математике.Рефлексия. У каждого ученика в начале урока лежали на столах смайлики. В конце урока они сдали учителю тот смайлик, который соответствовал их настроению.