Презентация по литературному чтению на тему Шим Храбрый Опенок Урок 2. (2 класс)


Урок литературного чтения 2 класс Речевая разминка Учись отчётливо произносить звуки.Ду – до – да – гудят провода.Док–док–док – любим мы поесть медок.Вод – вод – вод – тётя Люда – садовод.Читай без ошибок. Произноси быстро.Мёд в лесу медведь нашёл,Мало мёду, много пчёл. Говори – не торопись и смотри – не ошибись.Из соседнего колодцаЦелый день водица льётся.В декабре, в декабре!Все деревья в серебре. К какому произведению по жанру и теме подходят модели этих обложек. Что объединяет этих авторов? А что объединяет эти произведения? Эдуард Юрьевич Шим  Проверяем домашнее задание Эдуард Шим «Храбрый опенок» Чтение произведения Стр. 119-123 Думаем, рассуждаем - Вы догадались, кто главный герой произведения? - Почему в заголовке слово Опенок написано с большой буквы?– Опёнок – это что?– Какими качествами наделяет автор героя в самом названии?– Что значит быть ХРАБРЫМ? – Как вы думаете, что это за жанр произведения? Почему?– Какие чувства вызывает у вас этот отрывок? Почему?– Как автор описывает Опёнка? Прочитайте.– Скажите, как менялась погода в лесу. –  Что вам понравилось в сказке?– А что не понравилось?– Какое настроение вызвало у вас это произведение? Почему?– Посмотрите на иллюстрации и прочитайте отрывки из произведений. Белый гриб -боровик Подосиновики Маслята Сыроежка Опята ГРИБЫ НА СНЕГУ – Почему грибы стали «сходить»?– Прочитайте, как автор описывает осень.– Прочитайте ещё раз название сказки.– Найдите в тексте слова, которые характеризуют Опёнка.– Почему грибники поклонились Опёнку? Домашнее задание Стр. 51-52 работа в тетради Работа в тетрадистр. 51-52 Я ИСПЫТЫВАЛ ЗАТРУДНЕНИЯ, КОГДА …Я РАБОТАЛ С … НАСТРОЕНИЕМ.Я … ДОВОЛЕН СОБОЙ. Рефлексия