Презентация по обществознанию на тему Виртуальное общение


Виртуальное общениеИсследовательский проект.Автор: Фасыхов Руслан, 5 «А» класс.Руководитель: Семерикова С.А., учитель истории Цель работы – исследование влияния Интернет-общения на общую культуру подростков. Гипотеза: ошибки общения подростков происходят из-за неправильного использования виртуального языка. План исследования:Изучить информацию об особенностях общения подростков через Интернет, формах общения. Посетить различные Интернет-сайты, чаты, форумы, блоги, на которых часто общаются ученики школы. Изучить часто употребляемые слэнговые выражения и сокращения слов и выяснить особенности влияния языка Интернет-общения на русский язык. Источники: Аксак В. А. Общение в сети Интернет. Просто как дважды два ЭКСМО. 2007 Сайты: www.icq.com, www.mail.ru, www.rambler.ru www.vkontakte.ru, www.odnoklassniki.ru. Особенности Интернет-общения.анонимность общения. добровольность контактов. затрудненность эмоциональной стороны общения. Формы виртуального общенияКонференции Чаты Форумы Гостевые книги Электронная почта ICQ Блоги Язык виртуального общения.типовые фразы: Если текст понравился, его награждают похвалой "Аффтар жжот!", "Я плакалЪ", "Пеши исчо". Если пост показался скучным - "Низачот", "Ацтой", «Неасилил". Словарь эматиконов. :-) - одобрение (:-0 - удивление <=-0 - страх (:-@ - крик и т.п. В-) - «я ношу солнечные очки»; @: -) - «у меня волнистые волосы»; (8-{)} - «Я ношу усы, бороду и солнечные очки». Смайлики. Особенности влияния языка Интернет-общения на русский язык: замена букв в Интернет-сленге, некоторые слова пишутся, как слышатся, сокращение слов из-за экономии времени и просто потому что прикольно, использование звукоподражаний, написание английских слов русскими буквами, отсутствие пунктуации,использование эматиконов и смайликов для эмоциональной окраски текста и т.д. Последствия. Подростки начинают использовать сленг не только за компьютером, но и в повседневной жизни: в учебных тетрадях, в разговоре с взрослыми, даже в общении между собой.Язык засоряется не только множеством иностранных слов, употребляющихся без перевода, но и нецензурными выражениями. Наблюдается тотальная безграмотность. Большинство учеников вместо чтения книг постоянно общаются в Интернете.Возникает проблема дефицита настоящего человеческого эмоционального общения.Подростки не умеют правильно выразить переполняющие их эмоции.