Методические материалы к Образовательным модулям


Образовательный модуль «Крутим барабан времени» 4 классЗапуск модуляУрок музыкиПриглашаю вас в музыкальную лабораторию. МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №11» Много разных …… окружает нас,Даже если тихо, кажется сейчас.Ранним, ранним утром всюду тишинаНо она, послушай, ……. полна. (звуки) Внимание эксперимент! Вывод:Звуки бывают «живые» и «неживые»Звуки шумовые и музыкальныеЗвуки шумовые (от слова шум, шуметь)Звуки музыкальные (от слова музыка) Внимание эксперимент! Вывод:Динамика – это сила звука.Громко в музыке называется фортэ, обозначается fТихо называется пиано, обозначается p Вывод: наши звуки звучали от f до p Прозвучал Менуэт Композитора Луиджи Боккерини (Итальянский композитор 18 века) Менуэт – это старинный народныйфранцузский грациозный танец. Очень популярен с 17 века. Внимание эксперимент! Чем эти звуки отличаются?Вывод:Каждый музыкальный звук обладает своей высотой.Высота звука – так и называется высота звука. Внимание эксперимент!Вывод:Тембр – окраска звука. Этим свойством обладает любой звук. Математика ИЗО Русский язык Чтение Окружающий мир Английский язык Технология Физкультура Образовательный модуль «Крутим барабан времени» 4 класс Желаю вам творческой и продуктивной работы!