Технологическая карта организованной учебной деятельности по английскому языку День рождения (средняя группа)


Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе
Образовательная область: «Коммуникация»
Подобласть: английский язык
Тема: «День рождения»
Цель: Проверить полученные знания по ранее изученным темам «Знакомство», «Овощи и фрукты», «Цвета», «Счет», «Животные». Поддерживать интерес к изучению английского языка. Развивать мышление, внимание и память.
Дидактический материал: муляжи овощей и фруктов в корзине, картинки с изображением животных, маски для драматизации сказки «Репка».
Билингвальный компонент: қоян, түлкі, аю, қасқыр.
Этапы деятельности Действия преподавателя Действия детей
Мотивационно-побудительный Hello, children! How are you today?
Круг приветствия «Good morning»:
Good morning to you,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.
Ребята, я вас хотела пригласить к себе на день рождения. Но добраться до моего дома нелегко, нам нужно ехать на машине.
Артикуляционная гимнастика.
We’ll go by car: [r]-[r]-[r].
По дороге мы увидели пчелу/a bee: [ð]-[ð]-[ð].
И змею/a snake: [θ]-[θ]-[θ].
Приехали! А я до сих пор не знаю, как вас зовут. Давайте познакомимся.
Речевая разминка:
Игра с мячом. Педагог задает вопрос: What is your name? How old are you? Дети стоят в кругу и здороваются: Hello!
Отвечают на вопрос:
-I’m fine.
Рассказывают стихотворение.
Выполняют артикуляционные упражнения вместе с педагогом.
Передают друг другу мяч и отвечают:
My name is Masha. I am five.
Организационно-поисковый Я ждала гостей и приготовила для вас полезные овощи и фрукты. Девочки girls, подойдите и возьмите овощи. Назовите их. What is this? Что это? What color is it? Какого цвета?
Теперь мальчики boys, подойдите и выберите фрукты. Назовите их. What is this? Что это? What color is it? Какого цвета?
Все овощи и фрукты я собрала, а репку не смогла вытянуть. Для этого мне нужны будут помощники.
Посмотрите на картинку и скажите, кто это? What is this? Показывает картинки с животными.Какие из этих животных нам помогут тянуть репку?
А кто еще нам нужен, чтобы тянуть репку?
(Надевает маски детям)
Кто будет тянуть репку?
Дедушка Grandfather по считалочке выберет репку: One, two, three, play with me!
Теперь можно тянуть репку.
Тянем, потянем: One, two, three, four, five – вытянули turnip! Девочки подходят к корзине и берут овощи, затем называют их. It is a tomato. It is red.
Мальчики подходят к корзине и берут фрукты, затем называют их. It is a banana. It is yellow.
Называют животных: It is a horse. It is a bear. It is a cat. It is a dog. It is a fox. It is a wolf. It is a sheep. It is a pig. It is a mouse. It is a hare.
Отвечают:
- A cat, a dog, a mouse.
- A grandmother, a grandfather, a granddaughter.
Выходят дети в масках героев сказки:
I am a grandfather.
I am a grandmother.
I am a granddaughter.
I am a dog.
I am a cat.
I am a mouse.
Рефлексивно-корригирующий Спасибо вам, что помогли вытянуть репку, что вы пришли в гости ко мне на день рожденья.
А на день рождения принято петь песню «Happy birthday». Давайте ее споем все вместе.
Предлагает выбрать смайлики по своему настроению.
Прощается с детьми. Поют песню «Happy birthday». Радуются.
Выбирают смайлики по своему настроению.
Прощаются: Good-bye.
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: лексические единицы по темам «Знакомство», «Овощи и фрукты», «Цвета», «Счет», «Животные».
Понимают: вопросы педагога What is your name? What is this? What color is it?
Применяют: умение составлять простые предложения.