Создание образовательного дистанционного ресурса в рамках инклюзивного образования


Тема: Создание образовательного дистанционного ресурса в рамках инклюзивного образования Цели и задачи Цель: Создание образовательного портала по анимации и его поддержка. Задачи: 1. Определение с понятиями.2. Выявление дефицитов для создания ресурсов.3. Сбор материалов для ресурса4. Создание ресурса.5. Апробация ресурса. Актуальность Закон «Об образовании»закреплен принцип государственной политики «адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников» (п. З ст. 2 Закона).Педагоги-практикиСложно организовать процесс обученияВ связи с высокими требованиями ФГОС, появляется нехватка времени для организации индивидуального подхода Боязнь принятия или не принятия учащегося классом / группойДистанционное обучениеИндивидуальная работа с каждым ребенкомВозможность стирания граней визуального общения (не взирая с какими отклонениями человек по ту сторону экрана)Обучение в любое удобное время. Этапы работы Этапы Работы: Определение с понятиями.˅Выявление дефицитов для создания ресурсов.Сбор материалов для ресурсаСоздание ресурса.Апробация ресурса. Выявление дефицитов для создания ресурсов. 1. Анализ принятия дистанционной формы обучения детьми. 2. Доступность сети интернет всем детям для этого необходимо провести диагностику в виде социологического опроса.1 этап эксперимента проведение вебинара2 этапом экспериментаПроведение дистанционного вебинара с детьми с ограниченными возможностями физического и психического здоровья (ОВЗ)3 этап эксперемента Проведение совместного вебинара как дететьми с ограниченными возможностями физического и психического здоровья (ОВЗ) так и обычным уровнем развития и одаренными детьми. Сбор материалов для ресурсаСоздание ресурсаАпробация ресурсаВ процессе разработкиwww.wix.comSpeaker Спасибо за внимание