Календарно-тематическое планирование по УМК Spotlight 3 для индивидуального обучения

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ,
В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

№ п/п
Дата проведения
Тема урока
Решаемые
проблемы

Виды деятельности
Планируемые результаты
(в соответствии с ФГОС)


план
факт











Предметные
МетапредметныеУУД
Личностные УУД

1
2
3
4
5
6
7
8
9

Вводный модуль. Тема: «Добро пожаловать в школу снова!» 2 часа

1
1 неделя

Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы».
Как рассказать о своих каникулах? Как назвать номер телефона?
Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы», диалог в ситуации бытового общения, работа в парах и группах.
Научиться спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах.
Активная лексика:
day, phone number,
begin.
Пассивная лексика:
change seats, correct, one point for team.
Коммуникативные:
вести элементарный этикетный диалог.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Модуль 1. Тема: «Школьные дни» 4 часов

2
2 неделя

§1.1.
Школьные принадлежности.
§1.2. Числительные от 11 до 20.
Как называются школьные принадлежности Как считать от 11 до 20? Как читать букву «е» в закрытом и открытом слогах?
Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с числительными от 11 до 20, подсчет предметов от 11 до 20, знакомство с правилами чтения букв.
Научиться называть школьные принадлежности. Научиться называть числа от 11 до 20, читать букву «е» в закрытом и открытом слогах.
Активная лексика:
school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this?
It's a school bag!
Коммуникативные:
называть и описывать предметы на элементарном уровне.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

3
3 неделя

§1.3.
Школьные предметы. §1.4. Повелительное наклонение глаголов.
Как называются школьные предметы? Как правильно употреблять краткие формы глагола to be? Как давать и выполнять различные команды? Как называются геометрические фигуры.
Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о любимых предметах, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию прочитанного, подготовка к написанию электронного письма.
Употребление повелительного наклонения глаголов
Научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах, уметь употреблять краткие формы глагола to be.
Активная лексика:
school subjects, English, Maths, Geography, PE,
History, Science, Art,
Music, year;
What's your favourite subject?
What about you?
Пассивная лексика:
e-mail, guess.
Коммуникативные:
запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

4
4 неделя

§1.5.
Сказка «Игрушечный солдатик». §1.6.
Начальные школы в Англии и России.
Чтение первой части сказки «Игрушечный солдатик».
Чем отличаются начальные школы в Англии и в России?
Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря .
Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Активная лексика:
doll. start, age, primary school, nursery school, uniform, library, lesson, reading, handicraft, break, parent, wear.
Пассивная лексика:
on her toes, Here's a toy for..., very nice.

Коммуникативные:
слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

5
5 неделя

§1.7.
Контрольная работа №1 по теме «Школьные дни», числительные
Как рассказать о своей школе? Проверка усвоения языкового материала модуля 1.
Составление рассказов о школе, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. Написание контрольной работы.
Уметь составить рассказ о школе на элементарном уровне. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.
Коммуникативные:
вести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа

Модуль 2. Тема: «В кругу семьи» 4 часов

6
6 неделя

§2.1.
Новые члены семьи. Глагол «быть».
§2.2. Притяжательные местоимения
Как рассказать о своей семье? Как употреблять притяжательные местоимения? Как читать букву а в открытом и закрытом слогах?
Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, перечисление членов семьи, прослушивание и чтение текста диалога Тренировка в употреблении притяжательных местоимений, знакомство с правилами чтения букв.
Уметь называть членов семьи. употреблять притяжательные местоимения
Активная лексика:
family tree, big brother,
little sister, grandma,
grandpa, mum, dad,
teddy, chimp, Look! This is my Who's this? This is my big/little sister, my,
your, his, her, its, our, their.
Пассивная лексика:
new, member, of course.
Коммуникативные:
называть и описывать членов семьи на элементарном уровне.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

7
7 неделя

§2.3. Множественное число существительных. Новые прилагательные. Творчество Пикассо.
Как рассказать о членах семьи? Как правильно задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них? Как называть предметы во множественном числе?
Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, тренировка в употреблении единственного и множественного числа существительных и соответствующих глагольных форм. Тренировка в образовании множественного числа существительных.
Научить задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них. Уметь употреблять существительные во множественном числе.
Активная лексика:
grandmother,
mother, grandfather,
father, happy,
Her grandmother. What is it? It's a; What are they? They're ballerinas.
Коммуникативные:
использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

8
8 неделя

§2.5.
Сказка «Игрушечный солдатик». §2.6.
Семьи в России.
Чтение второй части сказки «Игрушечный солдатик». Как изобразить свое семейное (генеалогическое) древо и рассказать о нем?
Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. Подготовка к выполнению проектной работы.
Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку Активная лексика:
end, How do you do?
day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it's lots of fun! aunt, uncle, cousin, live, the UK.
Пассивная лексика:
I like it here, come out. near, far, Australia, only, for short.
Коммуникативные:
слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала и осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

9
9 неделя

§2.7. Самостоятельная работа №1 по теме «В кругу семьи», глагол «быть», множественное число существительных.
Повторение языкового материала модуля 2.
Как сделать семейное дерево? Проверка усвоения языкового материала модуля 2.
Обсуждение проекта семейного дерева, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и в рабочей тетради. Написание самостоятельной работы.
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:
вести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа

Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!» 4 часов

10
10 неделя

§3.1.
Новые названия еды. §3.2.
Глагол «like (нравиться)».
Как расспросить и рассказать о любимых продуктах? Как правильно употреблять глагол like в утвердительной, вопрос-ной и отрицательной форме в простом настоящем времени? Как читать букву i в открытом и закрытом слогах?
Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога. Тренировка в употреблении глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме в простом настоящем времени, знакомство с правилами чтения букв.
Уметь расспросить и рассказать о любимых продуктах. Уметь употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в простом настоящем времени
Активная лексика:
jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs,
What's your favourite food? Pizza, yum! Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does / No, he doesn't.
I like.../I don't like

Коммуникативные:
запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

11
11 неделя

§3.3.
Неопределенные местоимения some и any. §3.4.
Меню для ленча в школе.
Как вежливо попросить что-либо за столом? Как правильно употреблять слова some и any? Как найти нужный предмет (продукт) в таблице по координатам
Знакомство с новыми словами, диалог этикетного характера, тренировка в употреблении слов some и any, составление списка покупок (продуктов). Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу.
Научиться называть продукты и слова some и any.
Активная лексика:
lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots,
sausages, rice, popcorn,
Coke, shopping list,
need, Can I have somemeat and potatoes? Here you are fruit, drink, munch, eat, catch, ball.

Коммуникативные:
вести элементарный этикетный диалог.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

12
12 неделя

§3.5.
Сказка «Игрушечный солдатик». §3.6. Любимая еда людей в Великобритании и в России.
Чтение третьей части сказки «Игрушечный солдатик». Что является традиционной английской едой? Какое любимое лакомство в России? Как сделать покупки в магазине?
Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. Чтение и перевод небольших текстов. подготовка к выполнению проектной работы.
Познакомиться с произведением английской детской литературы. Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.
Активная лексика:
arm. breakfast, toast, fish and chips, ice cream, fruit, yummy.
Пассивная лексика:
follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out. street, scream, outside, shop, flavor, vanilla

Коммуникативные:
слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

13
13 неделя

§3.7.
Проект «Эмблема фестиваля мороженного». Игра «Я знаю» Контрольная работа №2 по теме « Все, что я люблю!», общие вопросы и краткие ответы..
Как нарисовать эмблему фестиваля мороженного? Повторение языкового материала модуля 3. Проверка усвоения языкового материала модуля 3.
Подготовка эмблемы фестиваля мороженного, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально. Написание контрольной работы.
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Коммуникативные:
вести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа

Модуль 4. Тема: «Давай играть» 5 часов

14
14 неделя

§4.1.
Названия игрушек. Притяжательный падеж существительных. §4.2. Неопределенный артикль
Как называются игрушки? Как спросить и сказать, чьи игрушки? Как правильно употреблять неопределенный артикль a/an? Как употреблять местоимения this, that? Как читать букву о в открытом и закрытом слогах?
Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о принадлежности игрушек, прослушивание и чтение текста диалога, нахождение в тексте необходимой информации. Тренировка в употреблении неопределенного артикля a/an, знакомство с указательными местоимениями this, that и с правилами чтения букв.
Научиться называть игрушки, спрашивать и говорить, чьи они.
Активная лексика:
musical box, tea set,
elephant, rocking horse,
aeroplane, train, doll,
ball, Whose is this musical box? It's mum's.
Пассивная лексика:
What's wrong?
Let me see.
Try again. Научиться употреблять неопределенный артикль a/an, местоимения this, that и читать букву о в открытом и закрытом слогах
Коммуникативные:
запрашивать и давать необходимую информацию. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

15
15 неделя

§4.3.
Мебель в комнате.


§4.4. Указательные местоимения.
Как спросить и рассказать о предметах в комнате? Как употреблять местоимения these, those? Как рассказать о предметах, находящихся в комнате? Какие английские сказки самые известные?
Знакомство с новыми словами, повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о предметах в комнате, тренировка в употреблении указательных местоимения these, those. Тренировка в употреблении указательных местоимений.
Научиться называть и описывать предметы в комнате, употреблять указательные местоимения. Уметь задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы.
Активная лексика:
computer, TV, armchair,
desk, playroom, radio,
lamp, bed, chair, funny,
This/That These/
Those, What's this? It's acomputer. Whose is it? It's Roy's. These are tables, fairy tale, be careful, silly.
Пассивная лексика:
look like, ready, tell a story, naughty.
Коммуникативные:
запрашивать и давать необходимую информацию, называть и описывать предметы на элементарном уровне
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

16
16 неделя

§4.5.
Сказка «Игрушечный солдатик». §4.6.
Письмо Деду Морозу. Рождество в Великобритании.
Чтение четвертой части сказки «Игрушечный солдатик». Как написать письмо Деду Морозу? Как празднуют Рождество в Великобритании?
Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. Написание письма Деду Морозу, прослушивание и чтение текста диалога, знакомство с новыми словами, составление высказываний по образцу.
Уметь написать письмо Деду Морозу, познакомиться с традициями празднования Рождества в Великобритании.
Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Активная лексика:
shout, shelf, windy, today. It's time for tea.
Пассивная лексика:
window, by himself, lookout, poor, hear, smell, turkey, Christmas pudding, mince pies.

Коммуникативные:
слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование уважительного отношения к культуре других народов.

17
17 неделя


§4.7. Супермаркет. Подарки.
§4.8.
Повторение. Игра «Я знаю».
Что можно купить в магазине «Теско»? Как празднуют Новый год в России? Повторение языкового материала модуля 4.
Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.
Активная лексика:
game, presents, grandparent, granddaughter.
Пассивная лексика:
superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden,chocolates.
Коммуникативные:
понимать содержание прочитанного текста, вести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные:
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
Познавательные:
осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.


18
18 неделя

Самостоятельная работа №2 по теме
«Давай играть», притяжательный падеж, артикли.
Проверка усвоения языкового материала модуля 4.
Написание самостоятельной работы.
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Коммуникативные:
осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Модуль 5.