Коррекционные карточки по математике на тему Линейные неравенства (9 класс)


Коррекционная карточка № 1 по теме «Линейные неравенства»
1)Повтори свойства решения неравенств:
1.Если из одной части неравенства перенести в другую слагаемое с противоположным знаком, то получится равносильное ему неравенство.
2.Если обе части неравенства умножить или разделить на одно и то же положительное число, то получится равносильное ему неравенство.
3. Если обе части неравенства умножить или разделить на одно и то же положительное число, то получится равносильное ему неравенство.
2)Рассмотри следующие примеры:
1) 3х – 5 ˃ х + 7;
3х – х ˃ 7 + 5;
2х ˃ 12;
х ˃ 6;
Ответ: х ϵ (6; + ∞).
2) 2х + 1≥ 5х + 7;
2х – 5х ≥ 7 – 1;
- 3х ≥ 6;
Х ≤ 6 : (- 3);
Х ≤ - 2;
Ответ: х ϵ (- ∞; - 2]3)Реши неравенства:
1) 4х – 3 ˂ 0;
2) – 5х ˂ 15;
3) 3х + 12 ˂ х – 13;
4) 7 + 6у ˂ 2 (5у – 8).
Коррекционные карточки для 8 класса по теме «Линейные неравенства»
Коррекционная карточка № 2 по теме «Линейные неравенства»
1)Повтори свойства решения неравенств:
1.Если из одной части неравенства перенести в другую слагаемое с противоположным знаком, то получится равносильное ему неравенство.
2.Если обе части неравенства умножить или разделить на одно и то же положительное число, то получится равносильное ему неравенство.
3. Если обе части неравенства умножить или разделить на одно и то же положительное число, то получится равносильное ему неравенство.
2)Реши неравенства:
1) 2,5х ˂ 7,5;
2) – 2х ˂ - 10,2;
3) 5х – 2(х – 4) ˃ 9х + 23;
4) 5(1 + 4х) – 2х ˃1+2 (3 – х).
Методические рекомендации.
В последнее время мы много внимания уделяем развитию одаренных детей, забывая зачастую об одной из главных задач нашей учительской деятельности: дать необходимый минимум знаний и умений каждому обучающемуся. Представленные коррекционные карточки помогут учителю организовать и направить деятельность обучающегося на реализацию этой задачи, создать условия для развития каждого обучающегося.
Представленные карточки могут применяться для устранения пробелов у обучающихся как при непосредственном изучении темы, так и после выполнения самостоятельной или контрольной работы, а также при повторении ранее изученного материала.