Визитная карточка проекта Intel

"Визитная карточка" проекта




Автор проекта

Фамилия, имя, отчество автора
Редькина Людмила Викторовна

Регион, в котором находится школа
Нижегородский регион13 FORMTEXT 1415

Город, в котором находится школа
Нижний Новгород

Номер и/или название школы
Средняя школа №122

Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel "Обучение для будущего" или в качестве примера в пособиях программы, хотите ли Вы, чтобы Ваше имя было указано как имя автора?
13 FORMCHECKBOX 15 Да
13 FORMCHECKBOX 15 Нет


Какова тема Вашего учебного проекта?

Какие из преподаваемых Вами учебных тем охватит Ваш проект. Запишите 5–6 подходящих учебных тем.
Понятие «Маркетинг».
Концепции маркетинга.
Маркетинговые исследования.

Какие дидактические цели преследует Ваш проект?

Под дидактическими целями понимается цель учебного процесса, который включает в себя проект, как метод достижения цели (например, дидактической задачей в проекте "Кислотные дожди" является формирование экологической грамотности учащихся).
Формирование рационального мышления учащихся посредством применения проблемно-поисковых методов обучения.

Какие компетентности формирует Ваш проект?

13 FORMCHECKBOX 15 В сфере самостоятельной деятельности.
13 FORMCHECKBOX 15 Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации.
13 FORMCHECKBOX 15 В сфере гражданско-общественной деятельности.
13 FORMCHECKBOX 15 В сфере социально-трудовой деятельности.
13 FORMCHECKBOX 15 В бытовой сфере.
13 FORMCHECKBOX 15 В сфере культурно-досуговой деятельности.






Какие методические задачи Вы ставите в своем проекте?

Под методическими задачами проекта понимаются задачи, связанные с формированием у учащихся определенных знаний, умений и навыков (например, методическая задача в проекте "Кислотные дожди" - научить школьников определять кислотность осадков различными способами, научиться обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов и экспериментов и др.)
Научиться разрабатывать «новые товары».




Какие основополагающие и проблемные вопросы учебной темы Вы ставите перед учащимися?

Основополагающий вопрос:

Обширный, всеобъемлющий вопрос, который может охватить темы нескольких образовательных направлений или предметных областей (например, "Что такое свет?", "История мира - это история прогресса?").
Действительно ли, все новое – это хорошо забытое старое?



Вопросы учебной темы (проблемные):

Направляющие вопросы, относящиеся к конкретной теме учебной программы, на которые ищут ответ учащиеся в результате участия в проекте (например, "Почему кошки видят в темноте?", "Свет является частицей или волной?" и др.).






Каким может быть творческое название Вашего учебного проекта?

Обсудите возможное название проекта (например, "Путешествие по Сибирским рекам" - изучение возможностей строительства электростанций на Сибирских малых реках для обеспечения региона энергией, "Любовь моя, Санкт-Петербург" - влияние антропогенных факторов на произведения
архитектуры г. Санкт-Петербурга, "Электрический поцелуй начала века" - изучение электрических зарядов и магнитного поля и т. д.

Жизненный цикл товара.








Какие самостоятельные исследования учащихся возможны в Вашем учебном проекте?

Напишите конкретные темы исследований учащихся (например, "Точка зрения французской стороны на причины войны 1812 года" в проекте "Причины войны 1812 года"; "Сравнение возрастных характеристик населения нашего города в 1913 и 2003 годах" в проекте "Демографические изменения народонаселения стран за прошедшие сто лет")




Каким пунктам тематического учебного плана школьного предмета соответствует проект?

Перечень учебных тем, к которым Ваш учебный проект имеет отношение. Например, в проекте "Кислотные дожди" такими темами могут быть "Понятия об электроотрицательности химических элементов. Степень окисления" или "Реакция ионного обмена. Реакция окислительно-восстановительная. Гидролиз солей".




Предметные области
(Отметьте предметы, в рамках которых проводится учебный проект)

13 FORMCHECKBOX 15 Русский язык
13 FORMCHECKBOX 15 Химия
13 FORMCHECKBOX 15 Литература

13 FORMCHECKBOX 15 Материальные технологии
13 FORMCHECKBOX 15 Физическая география
13 FORMCHECKBOX 15° Информационные технологии

13 FORMCHECKBOX 15 Иностранный язык
13 FORMCHECKBOX 15 История
13 FORMCHECKBOX 15 Музыка

13 FORMCHECKBOX 15 Математика
13 FORMCHECKBOX 15 Обществоведение
13 FORMCHECKBOX 15 Информатика

13 FORMCHECKBOX 15 Граждановедение
13 FORMCHECKBOX 15 Физическая культура
13 FORMCHECKBOX 15 ОБЖ

13 FORMCHECKBOX 15 Биология
13 FORMCHECKBOX 15 Краеведение


13 FORMCHECKBOX 15 Физика и Астрономия
13 FORMCHECKBOX 15 Изобразительное искусство, МХК

13 FORMCHECKBOX 15 Окружающий мир, природоведение

13 FORMCHECKBOX 15 Экономическая география, экономика

Возраст учащихся (Выберите ту возрастную категорию, на которую рассчитаны цели учебного проекта)

13 FORMCHECKBOX 15 начальная школа
13 FORMCHECKBOX 15 старшая школа
13 FORMCHECKBOX 15 разновозрастная

13 FORMCHECKBOX 15 средняя школа




Оформление результатов проекта

13 FORMCHECKBOX 15 Журнал
13 FORMCHECKBOX 15 Веб-сайт

13 FORMCHECKBOX 15 Видеоклип
13 FORMCHECKBOX 15 Презентация

13 FORMCHECKBOX 15 Информационный бюллетень, листовка

13 FORMCHECKBOX 15 Другое:___________________________________________________________________________________

Напишите краткую аннотацию проекта

Аннотация включает в себя: учебные темы, которые охватываются в учебном проекте, описание основных изучаемых теоретических положений и краткое объяснение того, как практические занятия и самостоятельные исследования помогут учащимся соответствующего возраста ответить на проблемные вопросы и вопросы темы учебной программы.









Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?

Планируя необходимое для проведения проекта время, следует напомнить себе о том, что под учебным проектом понимается организационная форма работы, которая, в отличие от занятия или учебного мероприятия, ориентирована на изучение законченной учебной темы или учебного раздела и составляет часть стандартного учебного курса или нескольких курсов. Например, 8 академических часов (по 45 минут) в классе, 2 недели, 1 месяц, 1 четверть и т. д.










Программно-техническое обеспечение, необходимое для проведения учебного проекта

Техническое оснащение (отметьте нужные пункты)

13 FORMCHECKBOX 15 Веб-камера
13 FORMCHECKBOX 15 CD-проигрыватель
13 FORMCHECKBOX 15 Видеокамера

13 FORMCHECKBOX 15 Компьютер(ы)
13 FORMCHECKBOX 15 Принтер
13 FORMCHECKBOX 15 Видеомагнитофон

13 FORMCHECKBOX 15 Цифровая камера
13 FORMCHECKBOX 15 Сканер
13 FORMCHECKBOX 15 Проекционная система

13 FORMCHECKBOX 15 DVD-проигрыватель
13 FORMCHECKBOX 15 Телевизор
13 FORMCHECKBOX 15 Другое:

13 FORMCHECKBOX 15 Доступ к Интернету
13 FORMCHECKBOX 15 Видео-, конференц-оборудование

Программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

13 FORMCHECKBOX 15 СУБД/электронные таблицы
13 FORMCHECKBOX 15 Программы обработки изображений

13 FORMCHECKBOX 15 Издательские программы
13 FORMCHECKBOX 15 Веб-браузер

13 FORMCHECKBOX 15 Программы электронной почты
13 FORMCHECKBOX 15 Программы работы с мультимедиа

13 FORMCHECKBOX 15 Мультимедийные энциклопедии
13 FORMCHECKBOX 15 Программы разработки веб-сайтов

13 FORMCHECKBOX 15 Текстовые процессоры
13 FORMCHECKBOX 15 Другое:

Материалы на печатной основе Учебники, методические пособия, справочники и другая учебно-методическая литература.

Другие принадлежности Принадлежности, которые нужно заказать или подготовить для использования в учебном проекте.

Интернет, ресурсы Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта в учебном процессе.

Другое Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (гости, экскурсии и т. д.).

Как будет оцениваться деятельность учащихся?

Описание условий проведения контроля. Разработка критериев, процедур и инструментов оценивания успеваемости учащегося. Контроль может проводиться посредством: опросов, наблюдения, анализа письменных работ, тестов и итоговых творческих заданий. Оценка может проводиться учителем, другими учащимися или самим учеником.





Ключевые слова

Ключевые слова включают в себя наиболее важные термины и понятия, названия тем и разделов, отражающие содержание учебного проекта.


















Intel® Обучение для будущего при поддержке Microsoft
©2003 Intel Corporation.






X Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 4 Заголовок 5 Заголовок 6 Заголовок 7 Заголовок 815