Технологическая карта урока Мой любимый день 6 класс


Технологическая карта урока
Класс: 6
Предмет: английский язык
Учитель:
Дата:
Тема урока: «My favourite day» («Мой любимый день»)
Тип урока: урок открытия новых знаний и развития устной речи
Планируемые результаты:
Личностные: :формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку; готовность и способность вести диалог с другими людьми
Метапредметные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач принимать и сохранять учебную задачу прогнозировать содержание текста по заголовку; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме
Предметные: ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики;
ученик получит возможность научиться брать и давать интервью.
ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.
ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/вопросы, правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.
Цели освоения учебного содержания: формировать коммуникативную компетенцию в рамках темы «Мой любимый день»
Организация пространства: формы работы - индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.; ресурсы - учебник, книга для учителя, аудиозапись к курсу «Английский в фокусе -6», видеозапись, презентация,
Технологии: технология сотрудничества, технология развития критического мышления через чтение и письмо
№ п/пЭтапы урока с задачами этапа Деятельность учителя Деятельность обучающихся Форма организации учебной деятельности Метод
обучения Средства Формируемые УУД
1 .Ориентировочно-
мотивационный Задача:
Создание положительной эмоциональной атмосферы.
Задача: активизировать изученную ранее тематическую лексику в групповом обсуждении темы (прием мозгового штурма») 1.Организациооный
момент.
Учитель
приветствует
учащихся и задает
вопросы о дате, дни
недели, погоде.
Учащиеся отвечают
на вопросы учителя. фронтальная беседа Личностная:
осознавать необходимость
решения коммуникативной
задачи Регулятивная
осуществлять саморегуляцию и
самоконтроль. Коммуникативная:
строить устное
высказывание в соответствии с поставленной
коммуникативной задачей
Познавательная осуществлять произвольное
осознанное построение речевого высказывания, выбирая необходимую речевую модель.
2.Постановка целей
и задач урока.
Учитель организует выполнение упр 1
стр 40: объясняет задание, рисует spidergram на доске и организовывает работу в парах, собирает идеи на доске, организуя пред ложения пар, организует самоконтроль выполнения упражнения при помощи изображений, помогает учащимся предположить, о чем
пойдет речь на
уроке. Дети выполняют задание, вспоминая, что можно делать утром, в обед и вечером.
формулируют цели
и задачи урока. раскрывают
тему урока:
Парная, групповая Выполне-ние упражне-ния, Учебник
Презента-цияСтроить умозаключение,
основанное на анализе и догадке Излагать свое мнение ясно, логично и точно используя адекватные языковые средства при выработке
общего решения в
сотрудничестве с партнерами. Ставить учебные
задачи на основе
соотнесения того,
что известно, освоено и того, что еще неизвестно.
Составлять план и
последовательность
действий для достижения
конечного результата Устанавливать
связь между целью
учебной деятельности и ее мотивом (целеполагание).
3. Актуализация
знаний.
Учитель побуждает учащихся к высказываниям о своем любимом дне с опорой на выражения для высказыванияСоставляют
предложения о своем любимом дне с опорой на образец фронтальная Устный опрос Презента-цияАнализировать образец и
выбирать необходимые
языковые средства
для решения
коммуникативной задачи.
Уметь слушать и вступать в диалог, выражать свои
мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации.
Осуществлять
саморегуляцию и
самоконтроль.
Ориентироваться в
социальных ролях
и межличностных
отношениях.
2 Операционно-
исполнительский
Задачи: развитие умений прогнозирования
содержания текста; развитие умений поискового чтения.
.
1. Применение
знаний и умений в
новой ситуации:
а) развитие навыков
чтения. Учитель организует работу с текстом и контролирует развитие умения просмотрового чтения, языковой догадки (упр.2 стр.40). Просит детей посмотреть на название текста (Saturdays) и задает вопрос: Which is Ann’sfavourite day?Учитель организует прослушивание текста, затем чтение текста с полным его пониманием организует контроль усвоение детьми понимания текста с высказыванием своего мнения, употребляя выражения I think, I believe  Учащиеся выполняют задание учителя и отвечают на вопрос.
Прослушивают аудиозапись текста, читают его и отвечают на вопросы по тексту
фронтальная Выполне-ние упражне-нияУчебник,
Аудиоза-письученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.
Ученик получит возможность научиться восстанавливать текст путем добавления выпущенных фрагментов. Самостоятельно
выделять и формулировать
познавательные цели, создавать способы решения
проблем поискового
характера.
Осуществлять поиск и
извлечение необходимой
информации.
Задача: развитие умений письменной речи
освоение способов логичес кой временной связи внутри текс та-повествования при помощи
слов-связок.

2 формирование
грамматических
навыком
Учитель знакомит детей со словами – связками (time words – linkers), объясняет их роль и просит найти их в тексте.
Объясняет задание и организует выполнение упражнения 3b на стр 40 Дети находят слова-связки в тексте (then, and, after that…). Затем выполняют упражнение 3b на стр. 40
парная Выполне-ние упражне-ния учебник Формирование умений поискового и изучающего чтения.
Умений построения логических рассуждений.
Регулятивные:
Овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с целями коммуникации.
Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок.
Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Коммуникативные:
Развитие коммуникативной компетентности обучающихся.
Взаимодействие в группе.
Формирование умений решать коммуникативную задачу.
Умений управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия).
3.формирование навыков аудированияУчитель обхясняет задание,Организует просмотр идеофильма о любимом дне мальчика (https://www.youtube.com/watch?v=l7purWytYYA) , контролирует понимание услышанной информации с помощью вопросов Учащиеся просматривают видеофильм и отвечают на вопросы Выполнение упражнения групповая Видео-записьученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме
III. Рефлексивно-
оценочный Учитель
осуществляет
рефлексию.
Дает инструктаж по
выполнению
домашнего задания
Упр. 5, с. 40
(заметка для школьного журнала о своём любимом дне недели). Дети рассказывают о том, чему они
научились на этом
уроке, то есть что
они не умели, а
теперь могут делать.
Высказывают свое
отношение к уроку.
Получают домашнее
задание. Фронтальная беседа Презента-цияУчебник Осуществлять
самоанализ и делать выводы
Осуществлять
обобщение полученных знаний и выражать свое
мнение по отношению
выполненной учебной
деятельности.
Осуществлять
саморегуляцию и
самоконтроль.
Осознавать возможность
самореализации
средствами ностранного
языка