Рабочая программа надомного обучения для обучающегося 8 класса Николаева Артема

МОБУ «Ежовская основная общеобразовательная школа»
Утверждаю
Директор МОБУ «Ежовская ООШ»
_____________ ___________________

«____»_______________ 2016 года










Рабочая программа
по алгебре 8 класс
(индивидуальное обучение на дому)
на 2016-2017 учебный год





Рассмотрено на заседании педагогического совета
Протокол № __________ от
«____» _________________2016 года



















Село Ежово

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), «Временных требований к минимуму содержания основного общего образования» (приказ МО РФ от 19.05.98. № 1236), примерной программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7–9 классы, к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2008. – с. 36-40)
Рабочая программа по математике индивидуального обучения на дому ученика 8 класса Николаева Артема составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учетом рекомендаций авторской программы А.Г.Мордковича по алгебре и, с учётом особенностей психофизического развития и возможностей обучающегося, сложности структуры их дефекта, особенностей эмоционально-волевой сферы, характера течения заболевания. Основным принципом организации образовательного процесса для детей данной категории является обеспечение щадящего режима проведения занятий.
Согласно базисному учебному плану основной школы, рекомендациям Министерства образования Российской Федерации и в продолжение начатой в 7 классе линии, выбрана данная учебная программа и учебно-методический комплект.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудности;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.

Обучение осуществляется только на дому, в пределах часов, отведенных учебным планом гимназии. Всего 68 часов, в неделю – 2часа.
Количество часов по темам изменено в связи со сложностью материала и с учетом психофизического развития и возможностей обучающегося. Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных работ и математических диктантов. Учитывая быструю утомляемость обучающегося, продолжительность контрольных работ не должно превышать 20-25 минут. Остальное время отводится на работу над ошибками.
Контрольных работ – 6: одна итоговая.


Учебно-тематическое планирование

по математике

Класс: 8 (индивидуальное обучение на дому)
Учитель Ширчикова Е.А.
Количество часов:
Всего -68 часов; в неделю – 2 часа;
Плановых контрольных уроков - 6 ч,
Планирование составлено на основе : Программы для общеобразовательных учреждений: Учебное издание “Программы для общеобразовательных учреждений: Алгебра 7-9 кл.”/ Сост. Т.А.Бурмистрова – М. Просвещение, – 2008г.
Учебники: Алгебра-8:автор:А.Г.Мордкович, М.Мненмозина, Просвещение, 2012 год


Календарно – тематическое планирование
64часов (2 часа в неделю)

Тема урока
Дата прове-дения урока



план
факт


Алгебраические дроби



1
Основные понятия



2
Основное свойство алгебраической дроби.



3
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.



4-5
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.



6
Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание дробей».



7-10
Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень



11
Преобразование рациональных выражений



12
Первые представления о решении рациональных выражений



13
Степень с отрицательным целым показателем.




Контрольная работа №2 по теме «Преобразование рациональных выражений. Степень с отрицательным целым показателем».




Функция Свойства квадратного корня.




14
Рациональные числа



15
Понятие квадратного корня из неотрицательного числа



16
Иррациональные числа.



17

Множество действительных чисел.



18-19
Функция , ее свойства и график



20
Свойства квадратных корней.



21-22
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.



23
Модуль действительно числа



24
Контрольная работа №3 по теме «Функция . Свойства квадратного корня».




Квадратичная функция. Функция y=k/x



25
Функция 13 QUOTE 1415 ее свойства и график




26
Функция y=k/x и ее свойства и график



27-28
Как построить график функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x)



29-30
Как построить график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x)



31-32

Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x)



33-34
Функция 13 QUOTE 1415 и ее свойства и график




35-36
Графическое решение квадратных уравнений.



37
Контрольная работа №4 по теме «Квадратичная функция. Функция ».




Квадратные уравнения



38
Основные понятия



39-40
Формулы корней квадратных уравнений



41-42
Рациональные уравнения.



43-44
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций



45
Еще одна формула корней квадратного уравнения.



46-47
Теорема Виета.



48-49
Иррациональные уравнения.




Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения».




Неравенства



50
Свойства числовых неравенств.



51-52
Исследование функций на монотонность.



53-54
Решение линейных неравенств.



55-56
Приближенные значения действительных чисел.



57
Стандартный вид положительного числа



58
Контрольная работа №6 по теме «Неравенства».



59-67
Повторение



68
Итоговая контрольная работа












13PAGE \* MERGEFORMAT14215




Заголовок 2 Заголовок 915