Разработка урока по теме Рождество в Великобритании

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4 имени А.Г.Головко»


Общешкольная методическая неделя «Дни педагогического мастерства»




Разработка открытого урока по английскому языку на тему
«Рождество в Великобритании»
6 класс

Разработала и провела
учитель английского языка
Гиренко А.С.




г. Прохладный КБР
2014-2015 учебный год
Открытый урок по теме «Рождество»

Тип урока: комбинированный урок
Цель урока: познакомить детей с традициями и особенностями празднования Рождества в Великобритании
Задачи урока: 1) активизировать новую лексику по теме «Рождество»
2) повторить лексику по темам «Погода», «Времена года», «Праздники»;
3) совершенствовать навыки чтения, аудирования и устной речи;
4) развивать творческие навыки учащихся, способствовать развитию навыков общения;
5) воспитывать интерес к стране и традициям изучаемого языка
Формы и виды работы: индивидуальная, фронтальная
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация Microsoft Powerpoint, рабочие листы с домашним заданием, рабочие листы с опорной лексикой по теме урока, пластилин, бумажные «чулочки», запись песни «Jingle bells», большой ватман с нарисованным на нем камином.

1. Оргмомент, установка.
-Good morning, children!
-Good morning, good morning, good morning to you!
Good morning, good morning, we are glad to see you!
- I’m glad to see you too, children. Today we have special guests on our lesson, let’s say hello to them too.
- Good morning, teachers!
- Sit down, please.
2. Речевая зарядка
- Are you ready for the lesson?
- Yes, we are.
-Who’s on duty today?
- I am on duty today.
- Very well. Now tell me, what is the weather like today? What season is it no
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Учитель показывает ученикам картинки с различными праздниками, а они называют их по-английски. Последние картинки – Рождество и Новый Год)
- Good for you! What is the topic of our lesson today, children? Right, it’s Christmas! Today we shall speak about traditions of celebrating Christmas in Britain.

3. Введение нового материала. Обучение чтению
- Open your books at page 142. Ex. 1. Listen and repeat after the speaker, please!
Повторяют за диктором новые слова:

beginning
a turkey
a pudding
Santa Claus

·a stocking
a miracle
to begin
to do the shopping
New Year’s Eve

Now we shall read little texts and match them with the pictures of Ex.3
(Дети читают тексты упражнения 3 и сопоставляют их с картинками 1-4).

4. Стихотворная разминка
- And now let’s check how well you have listened to your classmates and your teacher. Guess what words are missing!
Чудо-праздник к нам стучится,
По-английски это – Christmas!
По команде раз-два-три
Наряжаем Christmas tree!
Добрый дедушка Мороз
По-английски – Santa Claus!
Мы скорей в чулочек лезем
Чтоб найти там чудный present.
Кашу нынче есть не будем,
Станем есть мы сладкий pudding,
Мама испечет в духовке
Вкусную индейку- turkey.
Праздник нам не надоест –
Будем петь мы Jingle bells!

5. Музыкальная пауза
Let’s sing Jingle bells together! (Дети поют песню хором)
6. Закрепление знаний по теме.
And now let’s check our knowledge. Ex. 4, page 144 – let’s do a quiz!
(Викторина на стр. 144 – учащиеся читают вопросы и выбирают правильный ответ.)

Ребята, вы бы хотели сейчас слепить снеговика? Верю, что хотели бы. К сожалению, снега на улице нет, но мы с вами поступим иначе. К счастью, у нас есть пластилин, и мы слепим своих снеговиков из него. Даю вам на это 5 минут!
(Ребята лепят снеговичков из заранее принесенного пластилина под музыку «We wish you a merry Christmas»).
Теперь давайте поставим своих снеговичков вместе – у нас будет Snowmen Parade!


Кстати, помните ли вы о традиции класть подарки в чулки? Давайте узнаем, откуда она.
Женя, will you read us this beautiful legend?
Стр. 145, ученик читает историю о чулочках.
By the way, do you know about the tradition to write letters to Santa Claus? Of course, we write letters too, only we write them to our Father Frost. I want you to write a letter to Father Frost, but it will be an unusual letter. It will be a letter full of Christmas promises! I’ll give you a worksheet, and you will do it at home, OK?
7. Домашнее задание Стр. 147, упр. В – написать письмо Деду Морозу по образцу.

Этап рефлексии.
Спасибо, Женя! А теперь мне хотелось бы, чтобы вы оценили себя и наш урок при помощи этих чулочков. If you liked our lesson, stick a red stocking above the fireplace, and if you didn’t, then stick the black one.





Thank you for the lesson, my dear children! Goodbye!


15