Конспект урока по английскому языку на тему Рождество в Великобритании


lefttopМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТИМОНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Праздник “Christmas in Great Britain”
Подготовила: учитель английского языка
Егорова Юлия Владиславовна
г. Солнечногорск-7
2015г.
Открытый урок английского языка на тему
“Christmas in Great Britain” («Рождество в Великобритании»)
Цель: создание условий для воспитания уважительного отношения к культуре другой страны через ознакомление с её традициями, поэзией, музыкой; формирования способности участвовать в межкультурном диалоге путем сравнения традиций наших стран.
Задачи: 
познакомить с традициями празднования Рождества в Великобритании;
закрепить в речи учащихся необходимую тематическую лексику;
совершенствовать навыки аудирования, говорения, чтения;
закрепить форму оформления поздравительных писем на английском языке;
развивать творческий потенциал учащихся, приобщая их к национальной культуре страны изучаемого языка.
Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, аудиозапись “Jingle Bells”, презентация на тему «Рождество», обучающий фильм “This is Britain” (part 4 “Christmas”) , рождественские украшения (елка, рождественские чулки, открытки, календари, подарки), карточки с заданиями и упражнениями для проверки понимания увиденных фрагментов фильма.
План урока:
Организационный момент (приветствие, тема, задачи урока); 2 мин.
Фонетическая разминка (песня “We wish you a Merry Christmas ”); 4 мин.
Просмотр 1 отрывка видео (знакомство с лексикой урока);7 мин.
Просмотр 2 отрывка видео (подписываем открытки); 5 мин
Физкультминутка; 2 мин
Просмотр 3 отрывка (работа по карточкам); 5 мин.
Просмотр 4 отрывка (подарки); 4 мин.
Просмотр 5 отрывка (канун Рождества); 5 мин.
Заключительный этап (подведение итогов, выставление оценок, домашнее задание).-6 мин.
Ход урока
Организационный момент (приветствие, тема, задачи урока); 2 мин.
Teacher (T- учитель): Good morning, our guests and children!
Students (S- ученики): Good morning, teacher!
T: I’m glad to see you.
S: I’m glad to see you too.
T: How are you?
S: I am fine, thank you. How are you?
T: I’m fine, thank you. Sit down, please. Today is the 23rd of December. Are you ready for our lesson?What month is it now? How many months are there in the year? What season is it now? How many seasons are there? What are they? What’s your favourite season? Today we are having an unusual lesson - a Christmas Party!
Фонетическая разминка (символы Рождества); Введение лексики по теме: «Рождество». 5 мин.
На доске картинки с символами Рождества и английские слова к ним (reindeer, Santa Claus, snowman, Christmas tree, stocking, candle, present, sled, bell). Merry Christmas. Happy New Year.Игра “Find the picture”.
New Year: Let`s play. The game’s name is “Find the picture”. Here (showing) – the pictures, and here (showing) – the words. You match them. (The children are playing).
Сейчас мы послушаем, как наши ученики расскажут нам о символах Рождества. 3 мин.
Symbols.Stocking – children put it on a fireplace or on the Christmas tree and on Christmas night Santa puts the presents inside. (Моисеева Юлия).
Reindeer – there are 9 reindeer that pull Santa’s transport – sled. They help Santa to travel around the world. (Симонова Виктория)
Christmas tree – it’s called “evergreen”, because it’s always green, all year round. It’s a symbol of everlasting life. (Цивина Алексей)
Candle – it looks like a small starlight and is a symbol of the star that shone at the birth of Jesus.(Шеховцова Ариана)
Bell – ring to announce that Jesus is born.(Дмитраков Игорь)

Игра с конвертами (Дед Мороз). По командам выполняют задания. 9 мин.
T: We’ve got these envelopes from our Father Frost. I hope you can help us to solve the puzzles. Let`s make the words. (The children are making: Merry, Christmas, snowman, New Year).


Let’s have a rest. Let’s sing the favourite Santa’s song. Jingle Bells. Давайте с вами споём любимую песню Санта Клауса. 5 мин.
Let’s listen to the poems about Christmas and New Year. Poems. Выходят дети, читают стихи. 3 мин.
New Year Day! New Year Day! Let us sing and let us play! (Абрамов Дмитрий)
Father Frost brings many toysFor little girls and little boys!
(Хадневич Валентин)
When Santa comes to our house,I would like to peek.But I know, he`ll never comeUntil I fall asleep. (Бурцева Анна)
Snow in the window,Much confetti.Bright – blue, red and yellowLights on the tree. (Якушева Мария)
Smiling eyes and faces,Sweet music in the hall.I think someone placesHappiness her for all.
(Жирнов Дмитрий)
Merry, Merry ChristmasIs likely to come.Merry, Merry ChristmasYou are welcome! (Бессарабенко Маргарита)
Отрывок из видео (подписываем открытки); 10 мин. Видео ролик «Рождество в Британии».
T: : We’re going to watch the video and write Christmas cards. Смотрят видео о том, как дети из Великобритании подписывают открытки.
T: You’ve just seen how Sally and Jack, children from Great Britain sign their postcards. I want you to do the same now: to sign postcards to your friends. Сами пишут поздравительные открытки

S: (sign the cards and give them each other)
T: Well done, you‘re very hardworking but we shouldn’t forget about the rest. Please, stand up. It’s high time we relax.
Заключительный этап. 8 мин.
А какое же Рождество без Санта Клауса или нашего Деда Мороза. Песня про Санта Клауса. Выходит Санта Клаус и раздаёт всем подарки.
Давайте пожелаем друг другу весёлого Рождества и счастливого Нового года!!! Дети поют “We wish you a Merry Christmas”.
T: Children, the lesson is over. I wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!