Календарно — тематическое планирование по английскому языку для 8 класса по учебнику Кузовлева

Календарно - тематическое планирование по 8 классу

№ урока
Раздел,
тема
Лексика,
Грамматика
Аудирование
Чтение

Говорение,
письмо
Тип
урока
Форма
контроля
Цель урока

1
Цикл №1 «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»
Географическое положение Британии
Situated, north, west, to call, a state, to divide, to make up, a population a language
Упр.1 – 3 стр.6 - 9
Упр.2 – 4 стр.7 – 9
Р.т. упр.1, 2 стр.5 - 7
Изучение нового материала
Фронтальный
Формирование лексических навыков говорения

2
Города Великобритании
To associate, a traffic jam, a custom, a tradition, violence, truth
Упр.2 стр.10 - 11
Упр.1, 2(2 – 4) стр.11 – 12, упр.3 стр.13, р.т. упр.1 стр.7 - 8
Изучение и закрепление новых знаний
Фронтальный
Формирование лексических навыков говорения

3
Национальные символы Великобритании (чтение)
The Union Jack, patron saints, the cross, symbolize, to represent, power, royalty
Упр.1,2 стр.5 - 7
Упр.1 – 2 стр.5 - 8
Закрепление новых знаний
Фронтальный, индивидуальный письменный
Развитие умений поискового и изучающего чтения

4
Население Британии
Hospitable, reserved, emotional
Subject with passive verb and infinitive
Упр.1 – 3 стр.14 - 16
Упр.1 – 4 стр.14 – 17
Р.т. упр. 1,2 стр.8
Изучение и закрепление новых знаний
Фронтальный
Формирование грамматических навыков говорения

5
Страна изучаемого языка (Англия)


To enable, apart from, despite, to expect
Past Perfect
Упр.1стр.18 - 20
Упр.1 (2,4) стр.21, упр.2 стр.21
Закрепление знаний, способов деятельности
Групповой, фронтальный
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием, с извлечением конкретной информации

6
Посещение Англии (чтение)

Упр.4 стр.10
Упр.4 (3,4,5) стр.10 - 11
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный, индивидуальный письменный
Развитие умений поискового и детального чтения

7
Достопримечательности Лондона

Упр.1 – 3 стр.22 - 23
Упр.2(1) стр.23, упр.4 стр.23

Индивидуальный письменный, фронтальный
Развитие умений аудировать с извлечением конкретной информации

8
Достопримечательности Англии (чтение)

Упр.3 стр.8 – 9, упр.5 стр.11
Упр.3 стр.9, упр.5 (2,3) стр.12
Закрепление знаний
Фронтальный
Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения

9
Традиции России и англоязычных стран
To recognize, separate, an achievement, an opportunity
Упр.1 стр.24 - 25
Упр.2,4 стр.26, р.т. упр.1,2 стр.9 - 10
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный, индивидуальный (монолог)
Совершенствование речевых навыков

10
Традиции Британии
Culture learning questions: fact questions, assumption questions, comparison questions
Упр.1 стр.28 - 30
Упр.1(5,6),2 стр.30
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный, групповой, парный
Развитие речевых умений в диалоге – диалог – расспрос

11
Города страны изучаемого языка

Упр.1стр.31
Упр.1(2) стр.32, р.т. упр.1 стр.10 - 11
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный
Развитие умения писать сочинение, используя средства логической связи: союзы и союзные слова

12
Города родной страны
Such as, for example, especially, particularly but, however, though
Упр.2 стр.33
Упр.3 стр.33
Комплексное применение знаний
Индивидуальный письменный
Развитие умения писать сочинение, используя средства логической связи: союзы и союзные слова

13
Традиции родной страны и страны изучаемого языка (повторение)
Лексика и грамматика всего цикла

Р.т. упр.1,3,4 стр.11 - 14
Обобщение и систематизация знаний
Фронтальный
Развитие речевых умений

14
Достопримечательности родной страны (проект)
Лексика и грамматика всего цикла
Упр.1 стр.34
Р.т. упр.2,5 стр.13 - 15
Обобщение и систематизация знаний
Групповой
Развитие речевых умений

15
Традиции и достопримечательности родной страны


Монолог
Урок контроля монологической речи, письма
Индивидуальный (устный и письменный)
Контроль основных навыков и умений

16
Цикл №2 «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции, обычаи»
Культурные особенности Британии
To follow, to preserve, to introduce, to connect, to unite, to mark, an anniversary, to include
Упр.1,2 стр.38 - 39
Упр.3 стр.40 – 41, р.т. упр.1,2 стр.16 - 17
Изучение нового материала
Фронтальный
Формирование лексических навыков говорения

17
Британские традиции (чтение)

Упр.1 стр.16 - 18
Упр.1 стр.16 - 17
Изучение и закрепление новых знаний
Фронтальный, индивидуальный письменный
Развитие умений изучающего чтения

18
Правила общения в Британии
Close, to enter, to give up, a length, to greet, to queue in line, to shake hands, to stare at
Упр.1 стр.42 - 43
Упр.2,3 стр.43 – 44, р.т. упр.1 стр.18
Изучение и закрепление новых знаний
Фронтальный
Формирование лексических навыков говорения

19
Праздники в США
Разделительные вопросы
Упр.1,2 стр.45 - 46
Упр.3,4 стр.46 – 47, р.т. упр.2,3 стр.19 - 20
Изучение и закрепление новых знаний
Фронтальный
Формирование грамматическихнавыков говорения

20
Обычаи в Британии

Упр.1 стр.48 - 49
Упр.1(1,4) стр.48 - 50
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный
Развитие умения читать с пониманием основного содержания и с полным пониманием

21
Традиции в США (чтение)

Упр. 2 стр. 17 - 18
Упр. 2 стр. 18 - 19
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный
Развитие умения детального и поискового чтения

22
Праздники в Британии
The Trooping the Colour, a carnival, Brazil, Whit Monday
Упр.1,2 стр.51 - 53
Упр.1(2) стр.52, р.т. упр.1 стр.20 - 21
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный
Развитие умения аудировать с полным пониманием услышанного

23
Роль праздников в жизни людей

To afford, to benefit from
Упр.1 стр.54 - 55
Упр.2,3 стр.55 - 56
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный
Совершенствование речевых навыков

24
Традиции праздников в США (чтение)

Упр.3 стр.19
Упр.3 (3,4) стр.20
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный
Развитие умений чтения с полным пониманием

25
Правила оформления поздравительных открыток
Wish, to congratulate
Упр.1,2 стр.57 - 58
Упр.3 стр.58, р.т. упр.1 стр.21 - 22
Изучение и закрепление новых знаний
Фронтальный, индивидуальный письменный
Развитие умения писать краткое поздравление: открытку

26
Правила дарения и получения подарков
Are you certain about?
I am absolutely sure
Many thanks for
It’s been my dream to have it.
Упр.1,2 стр.59 - 60
Упр.3 стр.60
Изучение и закрепление новых знаний
Фронтальный, парный
Развитие речевого умения в диалоге: диалог этикетного характера и диалог – расспрос

27
Межличностное общение в Британии (чтение)

Упр.5 стр.23 – 24, упр.6 стр.25 - 26
Упр.5(2,4) стр.24 - 25
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный
Развитие умения поискового и детального чтения

28
Праздники в России (повторение)
Лексика и грамматика всего раздела

Р.т. упр.1 – 3 стр.22 - 24
Обобщение и систематизация знаний
Фронтальный
Развитие речевых умений

29
Зимние праздники в России (проект)
Лексика всего раздела
Упр.1 стр.61

Комплексное применение знаний
Индивидуальный устный и письменный
Развитие речевых умений

30
Контроль аудирования, чтения, знания фактов культуры
Лексика и грамматика всего раздела
Тесты №1,2,5 стр.25, 29
Тесты №1,2,5 стр.25, 29
Контрольный урок
Индивидуальный
письменный
Контроль основных навыков и умений

31
Контроль лексико-грамматических навыков письма
Лексика и грамматика всего раздела
Тест №3 стр.27 - 28
Тест №3 стр.27 - 28
Контрольный урок
Индивидуальный
письменный
Контроль основных навыков и умений

32
Цикл №3 «Путешествия и туризм»
Путешествия британских школьников
Accommodation, a guided coach tour, a destination, a resort, a trip, a holidaymaker
Упр.1 стр.66 - 67
Упр.2,3 стр.67 – 68, р.т. упр.2 стр.33
Изучение и закрепление новых знаний
Фронтальный
Формирование лексических навыков говорения

33
Правила и рекомендации для путешественников
Модальные глаголы must, should, ought to, need
Упр.1,2 стр.70 -71
Упр.3,5 стр.71 – 72, р.т. упр.1 стр.34
Изучение и закрепление новых знаний
Фронтальный, парный
Формирование грамматических навыков говорения

34
История туризма (чтение)

Упр.1 стр.27 - 28
Упр.1 (2 – 4) стр.28
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный, Индивидуальный
письменный
Развитие умения детального и поискового чтения

35
Виды путешествий
Модальные глаголы could, be able to
Упр.1 – 3 стр.73 - 75
Упр.2,3 стр.74 – 75, р.т. упр.1 стр.35 - 36
Изучение и закрепление новых знаний
Фронтальный, парный
Формирование грамматическихнавыков говорения

36
Путешествие вокруг света
Steam, a steamship, a steamer, to steam
Упр.1,2 стр.76 - 78
Упр.2(3) стр.78
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный, Индивидуальный
письменный
Развитие умения читать с извлечением конкретной информации

37
Путешествие на самолёте

Упр.1 – 3 стр.79 - 80
Р.т. упр.1 стр.36 - 37
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный, Индивидуальный
письменный
Развитие умения аудировать с пониманием основного содержания услышанного

38
Путешествие по Америке (чтение)

Упр.4 стр.31 - 32
Упр.4 (2 – 4) стр.32 - 33
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный, Индивидуальный
письменный
Развитие умения детального и поискового чтения

39
Отношение к путешествиям
To be satisfied with, homesickness, a stay – at – home
Упр.1 стр.81 - 82
Упр.2,3 стр.82 – 83, р.т. упр.1 стр.37 - 38
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный, индивидуальный (монолог)
Совершенствование речевых навыков

40
Правила общения за границей
I am sorry, I didn’t catch
Sorry, I didn’t hear
Would you repeat what you said, please?
Упр.1,2 стр.84 - 85
Упр.2,3 стр.85 – 86, р.т. упр.1,2 стр.38
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный, парный
Развитие речевого умения в диалоге: диалог этикетного характера

41
Путешествие по стране изучаемого языка
(чтение)

Упр.5 стр.34 - 36
Упр.5 (2,3) стр.36 - 37
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный, Индивидуальный
письменный
Развитие умения детального и поискового чтения

42
Любимая цель путешествия
Fact and opinion adjectives
Упр.1,2 стр.87 - 88
Упр.2,3 стр.88 - 89
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный, Индивидуальный
письменный
Развитие умения писать сочинение

43
Любимое путешествие (сочинение)
Fact and opinion adjectives
Упр.4 стр.89
Сочинение по плану
Комплексное применение знаний
Фронтальный, Индивидуальный
письменный
Развитие умения писать сочинение

44
Путешествие за границу (чтение)

Упр. 6 стр. 37 - 38
Упр.6 (2 – 4) стр.38
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный, Индивидуальный
письменный
Развитие умения ознакомительного, поискового чтения

45
Туризм (повторение)
Лексика и грамматика всего раздела

Р.т. упр.3 – 6 стр.39 - 41
Урок обобщения и систематизации
Фронтальный
Развитие речевых умений

46
Контроль аудирования, чтения, знания фактов культуры
Лексика и грамматика всего раздела
Тесты №1,2,5 стр.41 - 46
Тесты №1,2,5 стр.41 - 46
Урок контроля
Индивидуальный
Письменный
Контроль основных навыков и умений

47
Контроль лексико – грамматических навыков письма
Лексика и грамматика всего раздела
Тест №3,4 стр.44 - 45
Тест №3,4 стр.44 - 45
Урок контроля
Индивидуальный
Письменный
Контроль основных навыков и умений

48
Раздел №4 «Спорт»
Популярные виды спорта
To keep fit, a skill, to develop, to master, speed, patient, tough, to cause, an injury, to win, to lose, self – confident, competitive
Упр.2 стр.97
Упр.1,3 стр.96 – 98, р.т. упр.1,2 стр.49 - 50
Изучение и закрепление новых знаний
Фронтальный
Формирование лексических навыков говорения

49
Роль спорта в жизни людей
To throw, to compete, to break a record, cheerleading, a sack
Упр.1 стр.99
Упр.2,3 стр.100, р.т. упр.1,2 стр.50 - 51
Изучение и закрепление новых знаний
Фронтальный, индивидуальный (монолог)
Формирование лексических навыков говорения

50
Национальные виды спорта в Британии (чтение)

Упр.1,2 стр.39 - 41
Упр.1(2,3) стр.40. упр.2(2,3) стр.41
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный, индивидуальный письменный
Развитие умений ознакомительного, поискового, детального чтения

51
История спорта
Страдательный залог настоящего завершённого времени
Упр.1 – 3 стр.102 - 103
Упр.4,5 стр.104 – 105, р.т. упр.1,2 стр.51 - 52
Изучение и закрепление новых знаний
Фронтальный
Формирование грамматических навыков говорения

52
История олимпийских игр
To dedicate, pentathlon, a javelin, a chariot, to attend, a wreath, to abolish, triathlon
Упр.1,2 стр.106 - 109
Упр.1 (3,4) стр.107, р.т.
· упр.1 стр.52 - 53
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный, индивидуальный письменный
Развитие умения читать с пониманием основного содержания и с извлечением конкретной информации

53
Олимпийские виды спорта (чтение)

Упр.3,4 стр.42 - 44
Упр.3(2) стр.43, упр.4(3,4) стр.45
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный, индивидуальный письменный
Развитие умения читать с пониманием основного содержания и с извлечением конкретной информации

54
Паралимпийские игры
Physical disability, wheelchair athletes, blind sportsmen
Упр.1 – 3 стр.110 - 112
Упр.1(1) стр.110, упр.3 (2) стр.112
Изучение и закрепление новых знаний
Фронтальный, индивидуальный письменный
Развитие умения аудировать с извлечением конкретной информации

55
Отношение к спорту британских школьников

Упр.1 стр.113
Упр.1(3), 2 стр.114 – 115, р.т. упр.1 стр.54
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный,
индивидуальный (монолог)
Совершенствование речевых навыков

56
Уроки физкультуры в школе
Do you think will work?
I am very much in favour of that.
It is wrong to

Упр.1 стр.116 - 117
Упр.2,3 стр.117, р.т. упр.1 стр.55
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный, парный (диалог)
Развитие речевого умения в диалоге: диалог – обмен мнениями

57
Отношение к спорту (чтение)

Упр.5 стр.46 – 47, упр.6 стр.47 - 48
Упр.5 (2) стр.47, упр.6 (2,4) стр.48 - 49
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный,
индивидуальный (монолог), письменный
Развитие умения читать с пониманием основного содержания и с извлечением конкретной информации

58
Спортивный день в школе
Наречия времени after, later, then, in the end
Упр.1,2 стр.118 - 119
Упр.2,3 стр.119
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный
Развитие умения писать сочинение, используя средства логической связи: наречия времени

59
Школьные спортивные события
Наречия времени first, next, as soon as, while, at the end
Упр.3 стр.119
Упр.4 стр.119
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный, индивидуальный письменный
Развитие умения писать сочинение, используя средства логической связи: наречия времени

60
Спорт (повторение)
Лексика и грамматика всего раздела
Р.т. упр.2 – 5 стр.56 - 57
Р.т. упр.2 – 5 стр.56 - 57
Урок обобщения и систематизации
Фронтальный
Развитие речевых умений

61
Любимый вид спорта (проект)
Лексика и грамматика всего раздела
Упр.1 стр.120

Урок комплексного применения знаний
Индивидуальный (устный и письменный)
Развитие речевых умений

62
Контроль чтения, лексико – грамматических навыков письма


Задание на карточках
Урок контроля
Индивидуальный
письменный
Контроль основных навыков и умений

63
Раздел №5 «Здоровый образ жизни»
Образ жизни подростков в странах изучаемого языка
Obesity, overweight, a habit, to skip, to lead to, a disease
Упр.1 – 2 стр.122 - 123
Упр.2 (1), упр.1 (3,4) стр.122 – 123, р.т. упр.1 стр.58
Изучение и закрепление новых знаний
Фронтальный
Формирование лексических навыков говорения

64
Вредные и полезные привычки
to snack, to promote, variety, a way to live, used to
Упр.2 (2,3), 3 стр.124 - 125
Упр.2(2), упр.3 стр.124 – 125, р.т. упр.2 стр.59
Изучение и закрепление новых знаний
Фронтальный, индивидуальный (монолог)
Формирование лексических навыков говорения

65
Забота о здоровье
To limit, to give up, junk food, to ban
Упр.1,2 стр.126 - 127
Упр.1 (3) стр.126, упр.2(3) стр.127, р.т. упр.1,2 стр.60 - 61
Изучение и закрепление новых знаний
Фронтальный, парный (диалог)
Формирование лексических навыков говорения

66
Здоровое питание (чтение)

Упр.1,2 стр.52 - 53
Упр.1(2,3), упр.2 (2,3) стр.52 - 53
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный
Развитие умения ознакомительного, поискового, детального чтения

67
Полезные продукты
Настоящее завершенно-длительное время
Упр.1,2 стр.129 - 130
Упр.2,3 стр.129 – 130, р.т. упр.1 стр.61 - 62
Изучение и закрепление новых знаний
Фронтальный
Формирование грамматических навыков говорения

68
Полезные и вредные продукты
Настоящее завершённо – длительное время
Упр.4 стр.131 - 132
Упр.4 стр.131 – 132, р.т. упр.2 стр.62
Изучение и закрепление новых знаний
Фронтальный
Формирование грамматических навыков говорения

69
Посещение доктора

Упр.1,2 стр.133 - 135
Упр.1 (2,4,7) стр.133 – 135, упр.2 (2) стр.135
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный
Развитие умения читать с пониманием основного содержания и полного понимания, с извлечением конкретной информации

70
Вредные привычки (чтение)

Упр.4 стр.55 - 56
Упр.4 (2 – 7) стр.56 - 57
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный, индивидуальный (письменный)
Развитие умения ознакомительного, поискового, детального чтения

71
Факты и мифы о здоровье
A bone, a muscle, herbs
Упр.1 – 3 стр.136 - 138
Упр.2,3 стр.137 – 138, р.т. упр.1 стр.63
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный, индивидуальный (письменный)
Развитие умения аудировать с пониманием основного содержания

72
Забота о здоровье
To weigh, weight, a muscle, muscular
Упр.1,2 стр.139 - 140
Упр.2 (1 – 3) стр.140 - 141
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный, индивидуальный (монолог)
Совершенствование речевых навыков

73
Забота о здоровье (чтение)

Упр.6 стр.58 - 59
Упр.6 (2,3) стр.60
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный индивидуальный (письменный)
Развитие умения ознакомительного, детального чтения

74
Работа с инструкцией
I understand this, but could you explain the next thing you said?
Do you mean that?
Упр.1стр.142 - 143
Упр.2,3 стр.143 – 144, р.т. упр.1 стр.63 - 64
Изучение и закрепление новых знаний
Фронтальный, парный (диалог)
Развитие речевого умений в диалоге: диалог этикетного характера

75
Полезные привычки
Because, since, other causes are, as a result, which leads to , consequently
Упр.1,2 стр.145 - 146
Упр.2 (1,2) стр.146, р.т. упр.1,2 стр.64
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный,
Развитие умения писать сочинение, используя союзы и союзные слова

76
Здоровый образ жизни (сочинение)
Because, since, other causes are, as a result, which leads to , consequently

Упр.2 (3) стр.146, р.т. упр.3 стр.65
Закрепление знаний, способов деятельности
Индивидуальный письменный
Развитие умения писать сочинение, используя союзы и союзные слова

77
Здоровый образ жизни (повторение)
Лексика и грамматика всего раздела

Р.т. упр.1 – 5 стр.65 - 68
Урок обобщения и систематизации
Фронтальный
Развитие речевых умений

78
Проблемы со здоровьем (чтение)

Упр.7 стр.60 - 61
Упр.7 (2,3) стр.61 - 62
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный индивидуальный (письменный)
Развитие умения ознакомительного, детального чтения

79
Здоровый образ жизни (проект)
Лексика и грамматика всего раздела
Упр.1 стр.147

Комплексное применение знаний
Индивидуальный (письменный, монолог)
Развитие речевых умений

80
Контроль аудирования, чтения, знания фактов культуры

Тесты №1,2,5 стр.68 - 72
Тесты №1,2,5 стр.68 - 72
Урок контроля
Индивидуальный письменный
Контроль основных навыков и умений

81
Контроль лексико – грамматических навыков письма
Лексика и грамматика всего раздела

Тесты №3,4 стр.70 - 71
Урок контроля
Индивидуальный письменный
Контроль основных навыков и умений

82
Раздел №6 «Молодёжная мода»
Мода прошлых лет
A petticoat, tight, oversize, to be in fashion, tights, a pinafore, a polo – neck sweater, denim, to customize
Упр.1 стр.152 - 154
Упр.1(1 – 3) стр.152 – 154, р.т. упр.1,2 стр.75 - 76
Изучение и закрепление новых знаний
Фронтальный
Формирование лексических навыков говорения

83
Современная мода
Platform, flares, bags, narrow, trendy, a trouser suit, leggings, to be up to date with the fashion, to go out of fashion

Упр.2,3 стр.154, р.т. упр.3 стр.76 - 77
Изучение и закрепление новых знаний
Фронтальный, индивидуальный (монолог)
Формирование лексических навыков говорения

84
Молодёжная мода
Jewellery, accessories, a tattoo, baggy, pale, barefoot, dyed, spiky, ripped, leather, a headband
Упр.1,2 стр.155 - 156
Упр.1 (4,5), упр.2 (1) стр.156
Изучение и закрепление новых знаний
Фронтальный, индивидуальный (монолог)
Формирование лексических навыков говорения

85
Молодёжная мода
Adjectives: word order

Упр.3 стр.157, р.т. упр.1,2 стр.77 - 78
Изучение и закрепление новых знаний
Фронтальный, индивидуальный (монолог)
Формирование лексических навыков говорения

86
Мода в Британии (чтение)

Упр.1 стр.64 - 66
Упр.1(5,6) стр.66
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный индивидуальный (письменный)
Развитие умений детального, поискового чтения

87
Типичная британская одежда
Сослагательное наклонение 2 типа
Упр.1 – 3 стр.158 - 160
Упр.2 (2), 3 (2) стр.159 – 160, р.т. упр.1, 2 стр.79 - 80
Изучение и закрепление новых знаний
Фронтальный, индивидуальный (монолог)
Формирование грамматических навыков говорения

88
Школьная форма
Сложноподчинённые предложения с глаголом wish
Упр.1 – 3 стр.161 - 163
Упр.2 стр.162, р.т. упр.1 стр.80 - 81
Изучение и закрепление новых знаний
Фронтальный
Формирование грамматических навыков говорения

89
Школьная форма
Сложноподчинённые предложения с глаголом wish
Упр.4 (1) стр.163
Упр.3 – 5 стр.163, р.т. упр.2 стр.81 - 82
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный, индивидуальный (монолог)
Формирование грамматических навыков говорения

90
История британской моды (чтение)

Упр.3 стр.69 - 70
Упр.3 (1, 3, 4) стр.69 - 70
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный
Развитие умения детального, поискового чтения

91
История школьной формы
A butterfly collar, a wig, a tailcoat, a waistcoat, a blazer, braces, a straw hat
Упр.1стр.164 – 166, р.т. упр.1 стр.82 - 83
Упр.1 (1,3,5) стр.165 - 166
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный
Развитие умения читать с полным пониманием и с извлечением конкретной информации

92
Любимая одежда

Упр.1,2 стр.167
Упр.1 (1), 2 стр.167 - 168
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный индивидуальный (письменный)
Развитие умения аудировать с полным пониманием и с извлечением конкретной информации

93
Значение моды в жизни людей

Упр.1 стр.169 - 170
Упр.1 (4) стр.170, упр.2 стр.171
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный, индивидуальный (монолог)
Совершенствование речевых навыков

94
Детская мода (чтение)

Упр.4 стр.70 -71
Упр.4 (4 – 6) стр.72 - 73
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный индивидуальный (письменный)
Развитие умения детального, поискового чтения

95
Внешность и одежда

Упр.1 - 3 стр.172 - 173
Упр. 3,4 стр.173, р.т. упр.1 стр.83 - 84
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный, парный (диалог)
Развитие речевого умения в диалоге: диалог этикетного характера

96
Покупки
Вводные слова:firstly, secondly, thirdly, finally
Упр.1 стр.174 - 175
Р.т. упр.1 стр.84 - 85
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный
Развитие умения писать сочинение, используя вводные слова

97
Школьная форма
Вводные слова:first of all, also, besides, more than that, however, as a result
Упр.2 стр.175
Упр.2 стр.175
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный индивидуальный (письменный)
Развитие умения писать сочинение, используя вводные слова

98
Магазины модной одежды (чтение)

Упр.5 стр.73 - 74
Упр.5 стр.74 - 75
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный индивидуальный (письменный)
Развитие умения поискового чтения

99
Мода в России (повторение)
Лексика и грамматика всего раздела

Р.т. упр.1 – 4 стр.85 - 87
Урок обобщения и систематизации
Фронтальный
Развитие речевых умений

100
Типичная одежда из России (проект)
Лексика всего раздела
Упр.1 стр.176

Урок комплексного применения знаний
Индивидуальный (устный и письменный)
Развитие речевых умений

101
Контроль аудирования, чтения, знания фактов культуры

Тесты № 1,2,5 стр.89 - 94
Тесты №1,2,5 стр.89 - 94

Урок контроля
Индивидуальный письменный
Контроль основных навыков и умений

102
Контроль лексико – грамматических навыков письма

Тест № 3 стр.91 - 93
Тест № 3 стр.91 - 93
Урок контроля
Индивидуальный письменный
Контроль основных навыков и умений


15