Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 9 класса по учебнику В.П.Кузовлева

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "Happy English-9", "English-9" (серия УМК 5-11) А-64 Приложение 1
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, академический школьный учебник 9 класс; рекомендовано Министерством образования и науки Российской федерации, 16-е издание
Москва: Просвещение,2011 ,271 стр.
(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 99 уроков)
1 четверть (спланировано 27 урока)
Дата факт
Урок
Дата план


Название раздела

Цель раздела (сопутствующая задача)
Предметное содержание речи; социокультурное
содержание

Речевой материал
Д/З
Оснащение








Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо



Цикл 1 "Reading...? Why not?"


1
02.09
Lesson 1.
What are teens’ reading tastes. Present Simple.
Формирование лексических навыков говорения (развитие умения делать краткие записи).
Тема: «Каникулы», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем как британские школьники проводят летние каникулы.
лексический: (1-2 уроки) hiking, hitchhiking, jigsaw puzzle, opportunity, ride skateboarding, statistics, stick, to be impressed by, to be keen on, to get a ride, to practice, to roll down, to signal, to trade baseball cards, toothpick, tray; грамматический (для повторения): (1 урок) Past Perfect, (2 урок) Ved+Ving (enjoyed doing)
ynp.2 1),3)
лексический: (1-2 уроки) hiking, hitchhiking, jigsaw puzzle, opportunity, ride skateboarding, statistics, stick, to be impressed by, to be keen on, to get a ride, to practice, to roll down, to signal, to trade baseball cards, toothpick, tray; грамматический (для повторения): (1 урок) Past Perfect, (2 урок) Ved+Ving (enjoyed doing)
лексический: (1-2 уроки) hiking, hitchhiking, jigsaw puzzle, opportunity, skateboarding, to be impressed by, to be keen on, to trade baseball cards, toothpick;
грамматический (для повторения): (1 урок) Past Perfect, (2 урок) Ved+Ving (enjoyed doing)
упрЛ;2 1),2),4);3 1), 2)
ynp.l;3 2)
Упр. 1, 2), выучить незнакомую лексику, правило..
Аудиозапись9,диск 37


2
5.09
Lesson 2. What writers is your country famous for? Past Simple.
Совершенствование речевых навыков.
Тема: «Каникулы», «Досуг и увлечения»

упр.4 1)
упр.4 1), 2); 5
упр. 5 (AB ex.l; 5)
Упр. 1, 2), выучить незнакомую лексику, правило..
Аудиозапись 9


3
6.09
Lesson 3. Who are your favourite authors?
Формирование лексических навыков говорения; совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи).
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с литературной картой Великобритании.
лексический: amongst, audience, autobiography, beloved, birthplace, celebrated, diarist, fictitious, former, galaxy, gem, kilt, memorial, notable, piper, playwright, production, to be set in, to concentrate, to inspire, to proclaim, tomb, trail, treasure
упр.1
лексический: amongst, audience, autobiography, beloved, birthplace, celebrated, diarist, fictitious, former, galaxy, gem, kilt, memorial, notable, piper, playwright, production, to be set in, to concentrate, to inspire, to proclaim, tomb, trail, treasure
упр.1
лексический: beloved, birthplace, celebrated, diarist, fictitious, memorial, notable, playwright, production, to be set in, to inspire, to proclaim, treasure
ynp.l;2 1), 2); 3 2)
ynp.3 1),2)
Упражнения на раздаточной материале на закрепление материала.
Аудиозапись 9, видеозапись 37














4
09.09
Входная контрольная работа.


5
12.09
Работа над ошибками.


6
13.09
Lesson 4.
What literary places are there in your country?
Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).
Тема: «Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с литературными жанрами.
лексический: fiction, frontier, imaginary, invented, non-fiction, novel, poetry, reference book, romance, science fiction, thriller, to borrow, to lend, western
упр.] 1), 2); 4

лексический: fiction, invented, non-fiction, novel, poetry, reference book, romance, science fiction, thriller, to borrow, to lend, western
ynp.l 1), 2),3);2;3;4
упр. 2 (АВ ех.6)
Упр. 2, стр. 19


7
16.09
Can you write a book review?
Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного), закрепление грамматических навыков.
Упр. 1, 1), 2)
Упр. 2
Написать критическую статью к какой-нибудь книге на английском языке.



8
19.09
Test yourself.





Выучить незнакомую лексику, подготовить проект.




9
20.09
Project lesson.
Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью извлечения конкретной информации).

Повторить пройденный материал.



Цикл 2 "Let the Music Begin."


10
23.09
Lesson 1.
A Musical Tour of Britain.(Музыкальный тур в Британию)
Формирование лексических навыков говорения.
Тема: «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»;знакомство с музыкальными традициями Великобритании.
лексический: audience, band, choir, conductor, enormously, hugely, musician, orchestra, soloist, to perform
ynp.2

лексический: choir, conductor, enormously, hugely, musician, orchestra, soloist, to perform
упр. 1; 2
Упр.1.1)
Упр. 2, стр. 37
Аудиозапись 9


11
26.09
The article. (Артикль)
Формирование грамматических навыков.





Упражнения на раздаточной материале (на карточках)



12
27. 09
Lesson 2.
Do you know rock and pop history? (Знаешь ли ты историю рок и поп музыки?)
Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного).
Тема: «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»;знакомство с различными музыкальными стилями, с понятиями an anthem, а hymn.
лексический: (1-2уроки) amazing, annoying, anthem, appalling, appealing, breathtaking, catchy, cluttered, comp
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
упр. 1 3)
лексический: amazing, annoying, anthem, appalling, appealing, breathtaking, catchy, cluttered, complex*, complicated, day off*, dreadful, eloquent, fascinating, hymn, indifferent*, martial, melancholy, organ, overwhelming, passionate, powerful*,
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·лексический: amazing, annoying, anthem, appalling, appealing, breathtaking, catchy, cluttered, complicated, dreadful, eloquent, fascinating, hymn, martial, melancholy, organ, overwhelming, passionate, romantic, sacred, sacrilegious, sensational, sentimenta
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Упр. 1, 2), стр. 39


13
30.09
Времена группы Perfect
Формирование грамматических навыков.




Упражнения на карточках.



14
3.10
Lesson 3.
What music do you like? (Какая музыка тебе нравится?)


Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).
Совершенствование речевых навыков.
Тема: «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с творчеством выдающихся композиторов исполнителей (Ludwig van Beethoven, Henry
Purcell, Benjamin Britten, Sergei Rachmaninoff, etc.)


лексический: (1-2уроки) compose, concerto, contribution, musical («), opera, pianist, prelude, rhapsody, symphony, to connect, to feel like, to forward to, to give up, to impress, to mesmerise, to overwhelm, vocal; грамматический (для
повторения): Ving form упр.1: 2 1)
упр.6 1 )
лексический: (1-2 уроки) compose, concerto, contribution, musical (/?), opera, pianist, prelude, rhapsody, symphony, to connect, to feel like, to forward to, to give up, to impress, to mesmerise, to overwhelm, vocal; грамматический (для
повторения): Ving form упр.1
упр.8 1);91)
лексический: (1-2 уроки) compose, concerto, contribution, musical (и), opera, to feel like, to forward to, to give up, to impress, to mesmerise, to overwhelm; грамматический (для повторения): Ving
form
упр.1 1), 2), 3), 4), 5); 2 1), 2); 3; 4; 5
упр.6 1), 2), 3); 7; 8 1), 2); 9 1), 2)
упр.8 1) (АВ ex. 10)
Сочинение на тему: «Моя любимая музыка»
Аудиозапись 9


15
4.10
Lesson 4.
Are you going to the concert tomorrow? (Ты собираешься на завтрашний концерт?)

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).
Тема: «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с традицией организации и проведения Promenade Concerts в Великобритании.
Речевой материт предыдущих уроков: alarm, box office, dawn, distracting, expectation, forbidden, overture, performer, promenade (concert), request, strictly, to complain, to convince, to cough, to ensure, to persuade, to surpass, to treat, trio, triple, varied, violin
ynp.21), 2),3)
Речевой материал предыдущих уроков: alarm, box office, dawn, distracting, expectation, forbidden, overture, performer, promenade (concert), request, strictly, to complain, to convince, to cough, to ensure, to persuade, to surpass, to treat, trio, triple, varied, violin
ynp.l 1),2)
Речевой материал предыдущих уроков: alarm, box office, expectation, forbidden, performer, promenade (concert), to cough, to ensure, to persuade, to surpass
ynp.l 1),2);2 1), 2),3);3
Упр.3
Упр. 3, 4) стр. 46.
аудиозапись, видеозапись


16
7.10
Времена группы Progressive
Формирование грамматических навыков.





Упр. на карточках.



17
10.10
Подготовка к контрольной работе.


18
11.10
Контрольная работа.


19
14.10
Работа над ошибками.


20
17.10
Lesson 6. Can you write a thank-you letter?
Развитие речевых умений: диалогическая речь (диалогобмен мнениями), монологическая речь (овладение умениями выражать и аргументировать своё отношение к услышанному), письменная речь (развитие умений делать выписки из прочитанного текста для составления связного высказывания)
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.
Упр. 1, 1);
Упр. 2

Упр. 1, 2);
Упр. 3, 1)

Упр. 3, стр. 52



21
18.10
Lesson 7. The cop and the anthem.
Развитие речевых умений: овладение умением говорения (монологическая речь), кратко высказываясь о фактах, используя коммуникативные типы речи (повествование, характеристика), выражая и аргументируя своё отношение к прочитанному и услышанному
Упр. 1, 1), 2), 3), 4)
Упр. 1, 5)
Упр. 1, 6)
Упр. 1, 6), стр. 55



22
21.10
Lesson 9. Test yourself.
Систематизация знаний, умений и навыков.
Lesson 9. Preparation for testing.
Выучить незнакомую лексику.



23
24.10
Повторение предыдущего материала. Собираешься ли ты завтра на концерт?


24
25.10
Подготовка к контрольной работе.


25
28.10
Контрольная работа за 1 четверть.


26

31.10
Работа над ошибками.


27
1.11
Повторение предыдущего материала. Можешь ли ты написать аннотацию к книге?.

1-я четверть 27 уроков II четверть (спланировано 21 урок)

Дата факт
Урок
Дата план

Название раздела



Цель раздела (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное
содержание

Речевой материал

Домашнее задание



Оснащение








Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо




Цикл 3 "What's the News?"(21 урок)



28
11.11
Lesson 1.
TV or not TV? (Смотреть или не смотреть телевизор?)
Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).
Тема: «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с наиболее популярными телевизионными британскими каналами (ВВС 1, ВВС 2, ITV, etc.) и программами, с мнениями британцев о телевидении; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.
лексический: (1-4 уроки) (curren
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·cally, vice, viewing (habits), violent, wacky
ynp.4 1). 2)
лексический: (1-4 уроки) (current) affair, (the/no) suspense, (TV) viewer, (weather) forecast, acting, addict, cable (TV), channel, closedown, commercial, currently, date, escapism, exception, feat
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
упр.12);4 3)
лексический: (1-4 уроки) (current) affair, (the/no) suspense, (TV) viewer, (weather) forecast, acting, addict, cable (TV), channel, commercial, currently, escapism, exception, feature film, garbage, gossip, harmful, live, matter, romance, scan
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·упр.1 2)
For Fun and Profit I. ex.1




29
14.11
TV or not TV? (Смотреть или не смотреть телевизор?)
Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанног о и с целью извлечения конкретной информации).

Речевой материал предыдущих уроков
упр. 8 1);9 2)
Речевой материал предыдущих уроков
упр. 8 2); 9 1); 10
Речевой материал предыдущих уроков
упр. 8 1), 3); 9 3), 4); 10; 11
упр. 9 1) (AB ex.5; 6); 3) (AB ex.9)
AB ex.7



30
15.11
Reading Lesson
What's Wrong With Watching the Telly? (Урок чтения. Что плохого в просмотре телевизора?)

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения прогнозировать элементы грамматических структур, понимать замысел автора, догадываться о значении слов по контексту, умения переводить).
Тема: «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с отрывком из книги Matilda by Roald Dahl.
упр. Reader - 1 3), 4); 2 1)а),Ъ), 2) а)

упр. Reader - 1 1), 2); 2 b), d)
ynp.Reader -2 2) a), c)
Reader: Раздел Bl, B2,B3 p.39-выполняет СЯ no выбору учащихся
Аудиозапись 9



31
18.11
Reading Lesson
What's Wrong With Watching the Telly? (Урок чтения. Что плохого в просмотре телевизора?)

Совершенствование умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения прогнозировать элементы грамматических структур, понимать замысел автора, догадываться о значении слов по контексту, умения переводить).
Тема: «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с отрывком из книги Matilda by Roald Dahl.
упр. Reader - 2 3) а), Ь), 4); 3;4;5 1), 3)

vnp. Reader - 2 3) a), b), 4); 3; 5 2), 4), 5)
vnp.Reader -5 5)
Reader: Раздел Bl, B2, B3 p.39-выполняет ся по выбору учащихся
аудиозапись


32
21.11
Lesson 2.
Let's Tune In To the Radio.(Радио)
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанног о и с целью извлечения конкретной информации).
Тема: «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с одной из популярных британских радиостанций (Capital Radio); сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.
лексический: advantage, buzz, PA, to have (guests) in/on, to tune in; грамматический: Reported Statements
ynp.3
лексический: advantage, buzz, PA, to have (guests) in/on, to tune in; грамматический: Reported Statements
ynp.2 1),2)
лексический: advantage, to have (guests) in/on, to tune in; грамматический: Reported Statements
ynp.l; 2 2); 3; 4 1), 2)
ynp.2 1);4 1)
For Fun and Profit II. ex.1; 2
аудиозапись, видеозапись



33
22.11
Lesson 3.
Here's the News.(Новости)
Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).
Тема: «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с основными типами британских газет (quality papers, tabloids); сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.
Речевой материал предыдущих уроков, broadsheet, daily, medium, sensational, tabloid, to range, undramatic
упр.З 1), 2)
Речевой материал предыдуи{.их уроков, broadsheet, daily, medium, sensational, tabloid, to range, undramatic
ynp.l 3); 4
Речевой материал предыдущих уроков, broadsheet, daily, sensational, tabloid, undramatic
ynp.l 1),2),4);3 1), 2); 4; 5
ynp.2
For Fun and Profit III. ex.1; 2
аудиозапись, видеозапись



34
25.11
Lesson 4.
Which Magazines Are For Teens?(Журналы для молодежы?)
Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной
информации).
Тема: «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с наиболее
популярными британскими молодежными журналами (Shout, Jackie, Just Seventeen) и мнениями британцев о них; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.
Речевой материал предыдущих уроков, chatter, common (sense), confidential, exchange,
pressie, refreshing, to approach smth. with
ynp.l 1)

Речевой материал предыдущих уроков, chatter, common (sense), confidential, refreshing, to
approach smth. with ynp.l 1), 2),3);2

For Fun and Profit IV. ex.1 1), 2), 3)
аудиозапись, видеозапись














35
28.11
Lesson 5.
What Ads Woo Our Wallets Best.(Что еще добавить?)

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанног о, умения делать краткие записи).
Тема: «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с мнениями британских сверстников о рекламе товаров.
лексический (1-2 уроки): defect, eminent, essential, fudge, icon, interruption, misleading, newsworthy, prestige, purposely, to emulate, to endorse, to force one's way, to pressure on, to seem, well-off; грамматический: повтор времен

лексический: defect, eminent, essential, fudge, icon, interruption, misleading, newsworthy, prestige, purposely, to emulate, to endorse, to force one's way, to pressure on, to seem, well-off; грамматический: Reported Statements
лексический (1-2 уроки): defect, eminent, essential, fudge, icon, misleading, newsworthy, prestige, to emulate, to endorse, to force one's way, to pressure on, to seem; грамматический: Reported Statements
ynp.l 1), 3);2;3;4 1)
упр.1 2), 3); 3; 4 2)
For Fun and Profit V. ex.1; AB ex.17



36
29.11
Lesson 6.
What Ads Woo Our Wallets Best(Что еще добавить?)
Совершенствование речевых навыков.


Речевой материал предыдущих уроков
упр.5 1), 2)
Речевой материал предыдущих уроков
упр.5 1), 2)
Речевой материал предыдущих уроков
упр.5 2), 3), 4)

For Fun and Profit
V. ex.2; 3
аудиозапись, видеозапись


37
02.12
Подготовка к контрольной работе


38
5.12
Административная контрольная работа.


39
6.12
Работа над ошибками.



40
09.12
Reading Lesson
We Want You to Try Our Product. (Урок чтения Мы оценили вашу работу)
Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать элементы грамматических структур, умения догадываться о значении незнакомых слов по контексту).
Тема: «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с отрывками из книг Buddy's Song by Nigel Hinton, Charlie and the Chocolate Factory by Roald Dahl, Cracker Jackson by Betsy Byars
упр. Reader-2 1), 2), 3), 4), 7); 3

упр. Reader-2 1), 2), 3); 3
ynp.Reader - 1; 2 5), 6)
Reader - 4; 5


41
12.12
Lesson 6,
The Way We Learn About the World.(Как мы узнаем мир)
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированное™ речевых умений).
Тема: «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с передачами британского телевидения; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.
Речевой материал предыдущих уроков
упр.З 1)

Речевой материал предыдущих уроков
упр.1;2;3 1);4
упр.2; 3 2); 4

аудиозапись, видеозапись



42
13.12
Your School Yearbook(твой школьный учебник) Project Lesson.(Работа над проектом)




Project: Your School Yearbook (упр. 5)



43
16.12
Test Yourself. (Проверь себя)
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).
Тема: «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с наиболее популярными американскими молодежными журналами (Seventeen, Sassy, Teen, Sports Illustrated, etc.)
Речевой материал предыдущих уроков;
ynp.I. New words and expressions from Unit 3; II. Reading Comprehension
Речевой материал предыдущих уроков;
упр. III. Listening Comprehension

Упр.8

аудиозапись, видеозапись



44
19.12
Повторение изученной лексики и грамматики.




45
20.12
Подготовка к контрольной работе.


46
23.12
Контрольная работа за 2 четверть.


47
26.12
Работа над ошибками.


48
27.12
Повторение изученного материала.

2-я четверть 21 час.
За период 1-2 четверти 48 уроков.

Ill четверть (спланировано 31 уроков)

Дата факт


Урок

Дата план


Название раздела



Цель раздела (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное
содержание

Речевой материал

Д/З


Оснащение








Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо



Цикл 4 "Healthy Living Guide."(17 уроков)


49
13.01
Lesson 1.
Good and Bad Habits (Хорошие и плохие привычки).
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения делать краткие записи).
Тема: «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с правилами здорового образа жизни (статья из Daily Mail 'Seven Deadly Health Sins').
лексический: alcohol, anger, crisps, envy, fibre, inactivity, indicative, obesity, pride, sin, smoking, to mention, to skip, to snack, whole meal; грамматический: (dm повторения) Frequency adverbs and adverbials
упр. 12), 5)

лексический: alcohol, crisps, fibre, inactivity, smoking, to mention, to skip, to snack, whole meal; грамматический: (для повторения) Frequency adverbs and adverbials
упр.12),3),4), 5); 2 1), 2), 3) (AB ex.3)
ynp.l 1); 2
1)(AB
ex.3)
For Fun and Profit
I. ex.1; 2
аудиозапись, видеозапись



50
16.01
Lesson 2.
Health Habits In Britain.(Привычки связанные с питанием в Британии)
Формирование лексических навыков говорения
(совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения делать краткие записи, представлять информацию в виде графиков и диаграмм).
Тема: «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с правилами здорового образа жизни, статистическими данными о том, как британцы заботятся о своем здоровье; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемою языка.
лексический: to avoid, calory, to count, to cut down on, to cut out, to gain, to keep fit, weight; грамматический: (для повторения) Comparative adjectives and adverbs
ynp.2 1), 2)

лексический: to avoid, to count, to cut down on, to cut out, to gain, to keep fit, weight; грамматический: (для повторения) Comparative adjectives and adverbs
ynp.l a),b); 2 1),2); 3 1) (AB ex.12), 2); 4*
упр.З 1) (AB
ex.12), 2)
For Fun and Profit II. ex. 1



51
17.01
Lesson 3.
Health Problems.(Проблемы здоровья)
Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания содержания услышанного).
Тема: «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»;знакомство с тем, как британские сверстники заботятся о своем здоровье.
лексический: anaemia, to affect, balanced, to ban, blood, bone, bra
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
лексический: anaemia, to affect, balanced, to ban, blood, bone, brain, cancer, carbohydrate, communicable, constantly, cough, disease, fever, hardly, to improve, ingredient, to injure, length, loss, mineral, muscle, overweight, pale, protective, peanut, pneumonia, poultry, to prevent, to print, protein, quantity, raw, regulative, to be rich in, root, slim,
slimmer, speech, value, vitamin, warning
ynp.2 2); 3 2); 4 3) b); 5 3)
лексический: to affect, to ban, carbohydrate, constantly, cough, disease, fever, hardly, mineral, overweight, pale, peanut, to prevent, to print, protein, to be rich in, slim, speech, value, vitamin
ynp.l 1),2);2 1); 42), 3) a),c),4)*;5 1), 2)
ynp.l 1);2 3)*;4 1);5 3)
For Fun and Profit III. ex.1
Аудиозапись 9














52
20.01
Reading Lesson
Additives In Your Food. (Урок чтения. То, что ты ешь)
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного, умения предвосхищать события, умения прогнозировать элементы грамматических структур, догадываться о значении незнакомых слов по контексту).
Тема: «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из книг The Cartoonist by Betsy Byars.
упр. Reader-1 2). 4), 5); 2 2)

упр. Reader - 1 1)
упр. Reader -13); 2 1)
Reader Раздел В р.55


53
23.01
Reading Lesson
Additives In Your Food.(Урок чтения. То, что ты ешь)
Развитие навыков речи.

Тема: «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»
упр. Reader-3 2), 3), 4), 5); 4* 2), 3)
упр. Reader-4* 3)
упр. Reader-3 1), 3); 4* 1X3)
упр. Reader - 3 5); 4* 4); 5
Reader Раздел В р.55
Аудиозапись 9


54
24.01
Lesson 4.
How to Look Great.(Как хорошо выглядеть)

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания услышанного, развитие умения использовать в речи речевые функции complimenting, expressing thank).
Тема: «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с правилами ухода за внешностью, с продукцией по уходу за внешностью известных в Великобритании и России торговых марок, с мнением людей о них.
лексический (1-2 уроки): to apply, hairspray, to hold, logo, mousse, perfume, shampoo, smooth, sticky, toothpaste, widespread, worldwide; грамматический: Present Perfect Continuous; речевые функции: complimenting, expressing thanks
упр.12);2 2)
лексический (1-2уроки): to apply, hairspray, to hold, logo, mousse, perfume, shampoo, smooth, sticky, toothpaste, widespread, worldwide; грамматический: Present Perfect Continuous; речевые функции: complimenting, expressing thanks
ynp.l 1)
лексический (1-2 уроки): hairspray, to hold, mousse, perfume, shampoo, smooth, toothpaste, widespread, worldwide; грамматический: Present Perfect Continuous; речевые функции: complimenting, expressing thanks
ynp.l 2); 2 1), 2);3

For Fun and Profit IV. ex.1


55
27.01
Lesson 4.
How to Look Great.(Как хорошо выглядеть)

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).
Тема: «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»
ynp.4 1)
ynp.4 3)
ynp.5;6 1), 2); 7; 8*
упр.4 2)
For Fun and Profit IV. ex.2
А