Презентация на тему: Использование возможностей интерактивной доски на уроках математики


Использование возможностей интерактивной доски на уроках математики Математика – наука для глаз, а не для ушей К. Ф. Гаусс 25%услышанного33%увиденного50%увиденного иуслышанного75% материала, если ученик вовлечен в активные действия в процессе обучения Возможности интерактивной доскиОсуществление демонстрации визуального учебного материала.Работа с аудио и видеоматериалами, интернет ресурсами .Управление компьютерными приложениями с помощью специального маркера, не отходя от доски и не прерывая выступление.Нанесение пометок и записей от руки прямо поверх открытых документов и изображений.Сохранение нанесённых пометок и изменений, сделанных во время обсуждений, в виде компьютерных файлов и обменивание ими по каналам связи, а также для дальнейшего их редактирования, печати на принтере.Демонстрация и управление презентацией.Снятие и сохранение видеоролика, который будет отображать ряд последовательных событий, происшедших на сенсорном экране интерактивной доски, вызванных действиями докладчика с помощью пишущего маркера. Возможность многократного просмотра данного видеоряда.Осуществление управления интерактивными приложениями (учебными сайтами, электронными учебными пособиями). коллекция интерактивных средств LAT 2.0 – RUПрограммное обеспечение интерактивной доски Smart BoardLesson Activity Toolkit 2.0 Использование инструмента – затенение экрана Проверка домашнего задания Использование анаграмм Выдвижной ярлычок Установить соответствие, перемещая таблички с ответами. Самостоятельная работа Выдвижные ярлычки САВSS Флэш- файлСредство видеозаписиЭлектронные ресурсыЗахват экрана Функция клонирования Урок в 5 классе по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Мотивация (Самоопределение к учебной деятельности) Как вы думаете, каков следующий шаг в изучении десятичных дробей? Какие операции с дробями мы научились делать? Использование выдвижных ярлычков 2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельностииспользование инструментов - «затенение экрана» и «перо»использование инструмента - «затенение ячейки» 3. Выявление места и причины затрудненияиспользование инструмента - «затенение экрана» 4. Построение проекта выхода из затрудненияиспользование интерактивного средства – «соответствие» 5. Первичное закрепление во внешней речи.использование инструмента «перо» и средства проверки 6. Динамическая паузаинтерактивное средство - анаграмма 7. Включение в систему знаний Цель этапа: проверить своё умение применять алгоритм сложения и вычитания при решении задач, тренировать навыки использования нового содержания знания.использование инструмента - «затенение экрана» использование интерактивного средства – «утилита множественного клонирования» и инструмента - «перо» Самостоятельная работа с последующей проверкой.Цели этапа:Проверить свое умение применять алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей при решении уравненийиспользование интерактивного средства «сплывающее сообщение» 8. Рефлексия деятельности на уроке В интерьере класса Курс "Интерактивная доска для начинающих и не только" на it-n.ru Автор курса - А.Б. РозенфельдНа портале творческих учителей сообщество Интерактивная доска для начинающих и не только..." . Там можно найти ответы на многие вопросы, библиотеку интересных материалов, коллекцию идей и технических приемов. Там можно пообщаться на форуме с коллегами и пройти сетевое обучение. ТАМ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! Сеть творческих учителей