Среднесрочное планирование по географии


1.Тема и основные цели обучения по уроку(по таксономии Блума) 2.Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и модули? 3.Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)? 4.Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)? 5.Каких результатов вы планируете достичь в обучении? 6.Какие ресурсы планируете использовать?
30803851841500 Основные цели обучения в целом по теме Учащиеся могут выделять ключевые признаки сравнения объектов, устанавливать причинно-следственные связи в рамках темы «Население», оценивать и синтезировать информацию, полученную в результате размышления в рамках темы
1.
Экономико-географическое положение Казахстана.
цели:
знают ЭГП Казахстана
158305521399500устанавливают причинно-следственные связи.
1583055633242001581150168021000 Опрос терминологии (проверка домашнего задания)
метод ассоциаций
работа в группе
карточки с заданиями
подведение итогов
Фронтальная беседа
фронтальная беседа
сравнение высказанных идей с другим источником информации (ЭГП Казахстана)
установление «+» и «–« ЭГП Казахастана по соседству с другими странами
Подсчет выполненных заданий учащимся в группе и индивидуально
формативно
формативно
формативно (вербальное)
формативно
Суммативно,
Пополнение словаря терминов
составление кластера, оценивают свои знания по ЭГП Казахстана
дополнение кластера идеями других групп
подписывают граничащие страны на контурной карте
определение рейтинга учащегося
Учебник
Карта «Административное устройство РК»,
учебник
карта
контурная карта
Символ победителя
Рефлексия составление теста на тему ЭГП Казахстана (индивидуально) 10 тестовых вопросов 2 Численность и воспроизводство населения.
Цели:
знают от чего зависит численность населения
объясняют связь между смертностью и рождаемостью
умеют по карте определять численность населения 1.деление на группы;
правила работы, распределение ролей распределение на группы карточки с названием
2. Практическая работа №1 (проверка домашнего задания) обсуждение заданий в группе
формативное
(жетоны)
суммативное по итогам группы работы ответ у доски листы с заданиями, контурнаякарта, атлас.
3. Изучение новой темы Проблемный вопрос (от чего зависит и как распределено население по территории Казахстана).
высказывание идей, обсуждение формативное аргументы, подтверждающие идею 4. «Численность населения» Задание единое для всех групп. Составление кластера.
Сравнение результата работы с содержанием учебника. формативное
Составление кластера лист для записи кластера «Численность насления»
5.Анализ схемы и графика обсуждают в группе формативное
(вербально) знают как изменялась численность населения, усвоены новые термины при анализе графика Учебник, график изменения численности населения, схема
6.рефлексия
(фронтально)
соотносят показатели смертности и рождаемости, миграции населения и их связь с численностью населения; формативно (вербально)
выполняют интерактивное задание (ИЗ)
флипчарт,
7.Подведение итогов суммируют баллы индивидуально;
Знают оценку за урок
оценивают работу одноклассников Подведение итогов на доске
9. домашнее задание. Выучить термины в параграфе. суммативно (выборочно) рабочие тетради
3. Трудовые ресурсы.
Цели:
различают, называют виды трудовых ресурсов, приводят примеры;
Владеют терминологией по теме;
понимают значение трудовых ресурсов для страны Деление на группы; правила работы, распределение ролей Распределение по группам Карточки с участниками и названиями
Обсуждение в группах своей темы Составляют тезисы по своей теме формативно Владеют знаниями по своей теме карточки с темой
Прием «Зигзаг» расходятся по новым группам;
рассказывают свою информацию в группе.
формативно
(жетон за качество и скорость при составлении тезисов) Дополняют в тетради тезисы по чужой теме Учебник, тезисы
Отделяется группа «экзаменаторов»
Задаются вопросы группам, затем индивидуально участнику группы. высказывают идеи, формулируют аргументы формативно
(вербально, плюс за оригинальность идеи и аргументы) объясняют новые понятия, владеют знаниями по всей теме кубок за скорость и точность
подведение итогов работы подсчет баллов суммативно (оценка группе)
формативно (лучшая группа по наличию кубков) Знают оценку за урок домашнее задание Учат термины 4. Национальный и религиозный состав населения.
Цель:
Знают виды религий и национальный состав населения;
могут по карте определить распространение религий и национальностей
Проверка домашнего задания Флипчатформативно Повышение интереса к теме
Компьютер, интерактивная доска
Деление на группы; правила работы, распределение ролей Распределение по группам Карточки с участниками и названиями
Обсуждение в группах своей темы Составляют тезисы по своей теме формативноВладеют знаниями по своей теме карточки с темой
Прием «Зигзаг» расходятся по новым группам;
рассказывают свою информацию в группе.
формативно(жетон за качество и скорость при составлении тезисов) Дополняют в тетради тезисы по чужой теме Учебник, тезисы
Отделяется группа «экзаменаторов»
Задаются вопросы группам, затем индивидуально участнику группы. высказывают идеи, формулируют аргументы формативно(вербально, плюс за оригинальность идеи и аргументы) объясняют новые понятия, владеют знаниями по всей теме кубок за скорость и точность
подведение итогов работы подсчет баллов суммативно (оценка группе)
формативно (лучшая группа по наличию кубков) Знают оценку за урок домашнее задание Готовят сообщение на тему: «Религии Казахстана»