Традиционный праздник День осенних именинников


Традиционный праздник День осенних именинников
Цели: 
Поздравить осенних именинников с днем рождения;
Развивать творческую активность учащихся, речь, мышление, память, внимание;
Расширять кругозор детей;
Воспитывать чувства товарищества, доброжелательность.
Оборудование: магнитофон, фотоаппарат, СД-диск с записью музыки к празднику, костюмы для героев праздника, атрибутика к конкурсам.
Ход мероприятия
Ст. вожатая: Добрый день!!! Дорогие гости! Дорогие именинники!
Сегодня у нас праздник. Как он называется?
(Ответы детей)      
Все мы любим день рожденья
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год.
Всем нам, без сомнения,
Сейчас хорошо,
Что ваш день рождения
Сегодня пришел.
И вас мы поздравим
Со всею душой
И весело справим
Ваш праздник большой.
Ст. вожатая: Сегодня замечательный праздник. В очередной раз мы отмечаем дни рождения наших осенних именинников.
День рождения – один самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появляется новый человек, новая жизнь.
День рождения – замечательный, светлый праздник. Жаль, конечно, что бывает он только раз в году! Но за, то какой это день!
В этот день происходят самые настоящие чудеса, исполняются все желания.
И, конечно, что за день рождения, если нет веселья, нет подарков, игр и развлечений. На нашем празднике всё это будет. Но какие будут происходить чудеса, пока секрет.
Ст. вожатая: Мы собрались здесь, чтобы поздравить с днем рождения всех ребят, кто празднует свой день рождения осенью. А какой осенний месяц идет первым? (Сентябрь.)
Ст. вожатая:
Именины – это славно!Это чудно и забавно!Поздравленья принимать.И подарки получать.Именинники где наши?Пусть споют нам и попляшут.Чтобы их сюда позвать,Нужно хлопать начинать!
В сентябре родился Орлов. Под музыку
Ст. вожатая: Второй осенний месяц - (октябрь) - правильно! В октябре родился Кулядин.
Ст. вожатая: Ребята, посмотрите вот они наши повзрослевшие именинники! Как все выросли! Занимайте ребята свои почетные места именинников.
Ст. вожатая: Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. А  сколько кому лет, мы хотим узнать. И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие.
Каждый из именинников по очереди называет количество исполнившихся ему лет.
Орлов – 7 раз хлопает.
Кулядин – 9 раз топает.
Ст. вожатая: А мы продолжаем наш праздник.
Сегодня запрещается
Здесь хныкать и хандрить...
И строго воспрещается
Зевать, пищать и ныть.
   Здесь будут веселье,
   И шутки, и смех.
   На праздник к себе
   Приглашаем мы всех.
Ст. вожатая: А сейчас мы с вами поиграем, для этого нужно всем встать в круг. Конкурс «Небо, земля, вода»
Все идут по кругу и выполняют разные команды ведущего. На слово «вода» нужно повернуться вокруг себя, на слово «земля» - потопать ногами, на слово «небо» - подпрыгнуть вверх. Кто ошибается, выходит из игры. Побеждают самые внимательные.
Ст. вожатая: Ну что ж повеселились продолжаем наш праздник. И проведём ещё один конкурс
Ст. вожатая: А для этого конкурса нам нужно 2 игрока: 1 именинник, 1 зритель.
Конкурс «Повяжу платок»
Вызываются два участника. Кто первым повяжет косынку на воздушный шар и нарисует на нем смешную рожицу фломастером, тот и победит.
Ст. вожатая: А сейчас все вместе поиграем в Игру «Может, нет, а может, да»
У меня для вас игра: может, нет, а может, да.
Подскажите мне ответ, будет верно да иль нет?
Рыбки спят на дне пруда, это правда, дети? (Да)
Быстро дайте мне ответ, снег зимой бывает? (Да)
Понедельник и среда – это дни недели? (Да)
Солнце дарит людям свет? Отвечайте быстро! (Да)
Вискас – кошкина еда, что вы скажите мне? (Да)
Предложу я вам ответ, мышь боится кошки? (Да)
Крокодил живет сто лет, это правда, дети?(Нет)
А полынь и лебеда – это овощи ведь? (Нет)
Каждый скажет без труда: за зимою лето? (Нет)
Свет луны и солнца свет, виден ли он людям? (Да)
Верблюд способен, дай ответ, идти 3 дня без пищи? (Да)
Дать мне можете ответ: волк меняет шубу? (Нет)
Отвечайте, детвора, вам  понравилась игра? (Да)
Ст. вожатая: Конкурс «Самый-самый»
Вызывается по два игрока, и побеждает тот у кого:
1.    Самый большой размер обуви;
2.    Самый темный цвет волос;
3.    Скорчит самую смешную рожицу;
4.    Придумает самое интересное поздравление для именинников;
5.    Изобразит самый узнаваемый конский топот;
6.    Удержит носом карандаш, поворачивая голову вправо и влево.
Ст. вожатая: Как здорово, сегодня все поздравляют наших виновников торжества. Вот даже проходившая мимо предсказательница тоже решила поздравить именинников, а также погадать им. Ребята, а вы хотите узнать предсказание на следующий год, т.е. что вас ожидает в следующем году? И к нам с утра пришла женщина предсказательница, которая предскажет, что вам подарит судьба.
Играет музыка . Заходит предсказательница и подходит к именинникам.
Предсказательница: Здравствуйте, ребята! Ну что хотите узнать, что подарит вам судьба в ближайшее будущее? Тогда,  я достану сейчас свои волшебные карты и погадаю вам.
(достает карты и предлагает именинникам вытянуть по одной карте и громко объявляются название того или иного предмета либо явления, и даются им толкование, зачитывая тексты со своих карточек)
Примеры пожеланий-предсказаний
Фейерверк – ваша жизнь заискрится всеми цветами.
Хлопушка – в вашей жизни произойдет какое-то оглушительное событие.
Письмо – вас ожидают приятные известия.
Цветок – вы станете еще милее и красивее.
Гриб – вас ожидают приятные и полезные прогулки в лесу.
Часы – в вашей жизни произойдут радостные перемены.
Очки – рекомендуется меньше времени проводить у телевизора, а больше — с друзьями на свежем воздухе.
Шнурки – наконец-то родители купят новые кроссовки, и вы займетесь спортом.
Конфета – у вас начнется новая сладкая жизнь.
Книга – вы будете стремиться к знаниям и преуспеете в учебе.
Стрела – вы будете очень настойчивы в достижении цели.
Подарок – жизнь приготовит для вас приятный сюрприз.
Пуговица – ваш гардероб пополнят новые наряды.
Билет – вас ждут интересные поездки, незабываемые путешествия.
Солнце – этот год будет для вас удачным.
Телефон – у вас появятся новые друзья.
Чеснок –  в наступающем году вы практически не будете болеть.
Предсказательница: Ну а мне пора с вами прощаться, с днем рождения вас, ребята!
Под музыку уходит.
КОНКУРС "САНДАЛИИ".
Собрать обувь с одной ноги всех детишек и свалить её в общую кучу (сложили внутри обруча). По очереди каждый из участников обеих команд должен допрыгать на 1 ножке к этой куче, обуться в свою обувь и в обуви добежать до своей команды, передав эстафету следующему. Выигрывает команда, которая умеет быстро обуваться!
Ст. вожатая: А сейчас я проведу с вами игру «Вопрос – ответ».
(2 конверта. В одном 10 вопросов, в другом 10 ответов. 2 команды, по очереди задают вопрос и отвечают. Меняются  конвертами.)Вопросы:
-Слушаешься ли ты родителей?
-Когда ты будешь учиться на одни пятёрки?
-Ты любишь кушать в школьной столовой?
-Прогуливаешь ли ты уроки?
-Умеешь ли ты читать?
-Считаешь ли ты себя умным?
-Хотел бы ты перейти в другой класс?
-Ты обижаешь девочек? (мальчиков)
-Тебе нравятся дети вашего класса?
-Хотел (а) бы ты, чтоб скорей начались каникулы?
Ответы:
-Когда сплю.
-Только этим и занимаюсь.
-Об этом лучше скажет учитель.
-Не ем, не сплю, только об этом и думаю.
-Временами бывает.
-Естественно.
-Только тогда, когда очень сердит.
-Я делаю это по понедельникам.
-Мне это не к чему.
-Мне и так очень весело живётся.
Ст. вожатая: А сейчас мы испечем для наших именинников  -  необычный торт. Возьмитесь за руки, чтобы получилась длинная цепочка. Именинники становятся первыми,  вы будите печь  наш торт.
Ст. вожатая: По сигналу именинники стоящие первые в цепочки, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Вот такой торт получился! С какой же начинкой будет наш торт?  (дети высказывают свои предложения)
Ст. вожатая: А чего не хватает на нашем торте? (свечек)
Ст. вожатая: Давайте поднимем руки вверх. Вот какой замечательный получился торт!
Ст. вожатая: А пока мы с вами пекли торт, наши повара тоже постарались для вас и приготовили именинный пирог.
(выносят пирог со свечами)
Ст. вожатая: А мы напоследок приготовил вам сюрприз.
С днём рождения мы вас поздравляем!
Счастья и здоровья вам желаю!
В этот час всем без исключения
Торт вкуснейший принёс на угощение.
Праздничные свечи вместе погасите,
И гостей к столу скорее пригласите.
Ст. вожатая: Ну, что же именинники идите тихонько ко мне, закройте глазки, и мысленно повторите про себя свое самое заветное желание, а теперь открывайте глазки и на счет 1-2-3 задуваем свечи. Все готовы?
(дети задувают свечи, играет спокойная, красивая мелодия)
Ст. вожатая: Будьте здоровыми!
Будьте счастливыми!
Будьте, как солнышко, красивыми!
Будьте, как звонкие ручьи!
Будьте, как, бабочки, игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми!
Никогда не ссорьтесь с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями!
И растите большими, большими!
Вот такими, такими!
Ст. вожатая: Дорогие наши именинники! С Днём рождения!
А нам пора прощаться! Но новых встреч!
Ст. вожатая: Мы верим, на празднике нашем
Вам некогда было скучать.
Всем на прощание скажем:
Хором:«Мы ждём вас в гости опять!»
Что ваш день рождения
Сегодня пришел.
И вас мы поздравим
Со всею душой
И весело справим
Ваш праздник большой.
Ст. вожатая: Сегодня замечательный праздник. В очередной раз мы отмечаем дни рождения наших осенних именинников.
День рождения – один самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появляется новый человек, новая жизнь.
День рождения – замечательный, светлый праздник. Жаль, конечно, что бывает он только раз в году! Но за, то какой это день!
В этот день происходят самые настоящие чудеса, исполняются все желания.
И, конечно, что за день рождения, если нет веселья, нет подарков, игр и развлечений. На нашем празднике всё это будет. Но какие будут происходить чудеса, пока секрет.
Ст. вожатая: Мы собрались здесь, чтобы поздравить с днем рождения всех ребят, кто празднует свой день рождения осенью. А какой осенний месяц идет первым? (Сентябрь.)
Ст. вожатая:
Именины – это славно!Это чудно и забавно!Поздравленья принимать.И подарки получать.Именинники где наши?Пусть споют нам и попляшут.Чтобы их сюда позвать,Нужно хлопать начинать!
В сентябре родились  Голикова Екатерина (7.09.2002),  Богомолова Анастасия (7.09.2002), Иванков Антон (23.09.2002), Абитова Диана (25.09.2002).
Под музыку №___
выходят именинники поворачиваются  спиной к зрителям, а на спине наклеены фото именинников в пеленках.
Ст. вожатая: Второй осенний месяц - (октябрь) - правильно! В октябре родились - Рогозов Валерий (02.10.2000), Мрыхина Анастасия (22.10.2000), Филин Рустам (12.10.2001), Соскамов Владимир (29.10.2002), Востриков Игорь (25.10.2002), Озиев Ферди (25.10.2001).
Под музыку №___
выходят именинники поворачиваются  спиной к зрителям, а на спине наклеены фото именинников в пеленках.
Ст. вожатая: А в ноябре родились  Дронов Александр (19.11.2004), Крюкова Анастасия (19.11.2000).
Под музыку №___
выходят именинники поворачиваются  спиной к зрителям, а на спине наклеены фото именинников в пеленках.
Ст. вожатая: Ребята, а сейчас давайте запустим машину времени, досчитаем в обратном порядке от 10 до 1 и скажем слово «Пуск», и посмотрим, что у нас произойдет с именинниками.
Ст. вожатая: Итак, начинаем. 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1,ПУСК!
Именинники поворачиваются к зрителям лицом.
Ст. вожатая: Ребята, посмотрите вот они наши повзрослевшие именинники! Как все выросли! Занимайте ребята свои почетные места именинников.
Ст. вожатая: Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. А  сколько кому лет, мы хотим узнать. И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие.
Каждый из именинников по очереди называет количество исполнившихся ему лет.
Крюкова А., Мрыхина А., Рогозов В. – 11 раз хлопают.
Филин Р., Озиев Ф. – 10 раз топаем.
Иванков А., Богомолова А. , Соскамов В., Голикова Е., Востриков И., Абитова Д. – 9  раз постучим по надутым щекам. 
Дронов Александр – 7 раз прокричать как новорожденный ребенок «У-а!У-а!У-а!»
Ст. вожатая: И все наши именинники являются гражданами РФ. Для вас дорогие друзья звучит патриотическая песня «Росиночка-Россия» в исполнении девочек младшей спальни. Встречайте!
Песня №____ «Росиночка-Россия»
Ст. вожатая: А мы продолжаем наш праздник.
Сегодня запрещается
Здесь хныкать и хандрить...
И строго воспрещается
Зевать, пищать и ныть.
   Здесь будут веселье,
   И шутки, и смех.
   На праздник к себе
   Приглашаем мы всех.
Ст. вожатая: А сейчас мы с вами поиграем, для этого мне нужно 3 команды по 5 человек. А выберем мы участников для этого конкурса следующим образом: я буду считать по очереди, сидящих именинников от и 1 до 5 и кто попадет под цифру 5 выходит на конкурс и так же зрителей.
Конкурс «Небо, земля, вода»
Все идут по кругу и выполняют разные команды ведущего. На слово «вода» нужно повернуться вокруг себя, на слово «земля» - потопать ногами, на слово «небо» - подпрыгнуть вверх. Кто ошибается, выходит из игры. Побеждают самые внимательные.
Ст. вожатая: Дети, а что принято дарить на День рождения?
Все: Подарки!  
Ст. вожатая: И сейчас учащиеся 2 класса подарят вам свой музыкальный подарок, с веселой песней «Варенька». Встречайте!
Песня №____ «Варенька»
Ст. вожатая: А  ещё на праздниках  принято веселиться. Вы готовы?
Вбегает БарабашкаБарабашка: Привет, ребятишки!
                       Так спешил, вспотели пятки (дразнится),
                       Не догоните меня,
Мало пылу, нет огня!
Все бегут за ним, он падает на пол, кричит.
А  лежачего не бьют,
Только сладости дают!
Барабашку угощают конфетами.
Барабашка: (достает табличку со словом «Крабашаба»).
Угадайте это слово, меняя буквы местами!
Ребята отгадывают – «Баабашка».
Познакомимся, друзья!
Барабашка – это я!
Пожимает именинникам руки.
А теперь представьтесь вы.
Назовите свое самое озорное имя!
Дети по порядку называют озорной вариант своего имени.
Барабашка: Кто здесь самый озорной?
У кого день рожденья самый крутой?
Бросай скорей в корзину мяч,
Накрой платком и жди удач.
Теперь глаза на миг закрой.
(Заменяет мяч подарками.)
С днем рожденья, дорогой!
Барабашка выносит корзину, где лежат листочки с надписями любимых блюд именинников: торт, фрукты, овощи.
Именинник достает из корзины один из этих листочков. Гости должны его изобразить и преподнести имениннику.
Барабашка: Желаем счастья, много смеха,
И озорство нам не помеха,
Любимых приколов и шуток,
Друзей и веселых минуток!
А сейчас поиграем!
Барабашка: До свидания, детвора,
Ухожу, мне спать пора!
Ст. вожатая: Ну что ж повеселил нас Барабашка, а мы продолжаем наш праздник. И следующий нас конкурс «Эй, ухнем!». Для этого конкурса нам нужно две команды. Игроков для команд выберем следующим образом: кто сможет произнести любую скороговорку без запинки, тот и выходит играть. (Коля колья колет, Петя поле полет.- У пенька опять пять опят.
- Чешуя у щучки, щетина у чушки.)Конкурс «Эй, ухнем!»
По сигналу все члены команды должны делать одновременно:
1 команда: поднять руки вверх и громко крикнуть «эй, ухнем!»,
2 команда: присесть на корточки и взять впереди сидящего игрока за уши.
Побеждает команда, которая выполняет задание слаженнее.
Ст. вожатая: А для этого конкурса нам нужно 2 игрока: 1 именинник, 1 зритель.
Конкурс «Повяжу платок»
Вызываются два участника. Кто первым повяжет косынку на воздушный шар и нарисует на нем смешную рожицу фломастером, тот и победит.
Ст. вожатая: А сейчас все вместе поиграем в Игру «Может, нет, а может, да»
У меня для вас игра: может, нет, а может, да.
Подскажите мне ответ, будет верно да иль нет?
Рыбки спят на дне пруда, это правда, дети? (Да)
Быстро дайте мне ответ, снег зимой бывает? (Да)
Понедельник и среда – это дни недели? (Да)
Солнце дарит людям свет? Отвечайте быстро! (Да)
Вискас – кошкина еда, что вы скажите мне? (Да)
Предложу я вам ответ, мышь боится кошки? (Да)
Крокодил живет сто лет, это правда, дети?(Нет)
А полынь и лебеда – это овощи ведь? (Нет)
Каждый скажет без труда: за зимою лето? (Нет)
Свет луны и солнца свет, виден ли он людям? (Да)
Верблюд способен, дай ответ, идти 3 дня без пищи? (Да)
Дать мне можете ответ: волк меняет шубу? (Нет)
Отвечайте, детвора, вам  понравилась игра? (Да)
Ст. вожатая: Ребята, вы, наверное, устали играть, давайте сходим на рыбалку на озеро. Но сделаем это тоже командами, у нас буде две команды: команда именинников и зрителей. Вот сейчас проверим кто же у нас самые ловкие, именинники или зрители.
Под музыку №____ дети по очереди бегут к озеру, берут удочку и ловят рыбу, пока играет музыка, команда ловит рыбу, как музыка замолчит, рыбалка прекращается. Побеждает та команда, кто больше всего наловил рыбы.
Ст. вожатая: Конкурс «Самый-самый»
Вызывается по два игрока, и побеждает тот у кого:
1.    Самый большой размер обуви;
2.    Самый темный цвет волос;
3.    Скорчит самую смешную рожицу;
4.    Придумает самое интересное поздравление для именинников;
5.    Изобразит самый узнаваемый конский топот;
6.    Удержит носом карандаш, поворачивая голову вправо и влево.
Ст. вожатая: Как здорово, сегодня все поздравляют наших виновников торжества. Вот даже проходившая мимо предсказательница тоже решила поздравить именинников, а также погадать им. Ребята, а вы хотите узнать предсказание на следующий год, т.е. что вас ожидает в следующем году? И к нам с утра пришла женщина предсказательница, которая предскажет, что вам подарит судьба.
Играет музыка № _____ водит предсказательница и подходит к именинникам.
Предсказательница: Здравствуйте, ребята! Ну что хотите узнать, что подарит вам судьба в ближайшее будущее? Тогда,  я достану сейчас свои волшебные карты и погадаю вам.
(достает карты и предлагает именинникам вытянуть по одной карте и громко объявляются название того или иного предмета либо явления, и даются им толкование, зачитывая тексты со своих карточек)
Примеры пожеланий-предсказаний
Фейерверк – ваша жизнь заискрится всеми цветами.
Хлопушка – в вашей жизни произойдет какое-то оглушительное событие.
Письмо – вас ожидают приятные известия.
Цветок – вы станете еще милее и красивее.
Гриб – вас ожидают приятные и полезные прогулки в лесу.
Часы – в вашей жизни произойдут радостные перемены.
Очки – рекомендуется меньше времени проводить у телевизора, а больше — с друзьями на свежем воздухе.
Шнурки – наконец-то родители купят новые кроссовки, и вы займетесь спортом.
Конфета – у вас начнется новая сладкая жизнь.
Книга – вы будете стремиться к знаниям и преуспеете в учебе.
Стрела – вы будете очень настойчивы в достижении цели.
Подарок – жизнь приготовит для вас приятный сюрприз.
Пуговица – ваш гардероб пополнят новые наряды.
Билет – вас ждут интересные поездки, незабываемые путешествия.
Солнце – этот год будет для вас удачным.
Телефон – у вас появятся новые друзья.
Чеснок –  в наступающем году вы практически не будете болеть.
Предсказательница: Ну а мне пора с вами прощаться, с днем рождения вас, ребята!
Под музыку №___ уходит.
Ст. вожатая: А следующий конкурс у нас музыкально-театральный.
Конкурс «ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА»
А это уже большая театральная премьера — инсценировка сказки “Репка” под музыку. Когда в песни поется за персонажа, вы должны выполнять эти действия. Каждый персонаж сказки должен выполнить определенные действия и выполнить соответствующий жест. А героев сказки мы выберем следующим образом: я загадаю вам загадки, кто отгадает, тот и получит роль.
Загадки:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Звучит песня №____ «Репка» дети выполняют действия.
Ст. вожатая: Молодцы, ребята.
КОНКУРС "САНДАЛИИ".
Собрать обувь с одной ноги всех детишек и свалить её в общую кучу (сложили внутри обруча). По очереди каждый из участников обеих команд должен допрыгать на 1 ножке к этой куче, обуться в свою обувь и в обуви добежать до своей команды, передав эстафету следующему. Выигрывает команда, которая умеет быстро обуваться!
Ст. вожатая: А сейчас я проведу с вами игру «Вопрос – ответ».
(2 конверта. В одном 10 вопросов, в другом 10 ответов. 2 команды, по очереди задают вопрос и отвечают. Меняются  конвертами.)Вопросы:
-Слушаешься ли ты родителей?
-Когда ты будешь учиться на одни пятёрки?
-Ты любишь кушать в школьной столовой?
-Прогуливаешь ли ты уроки?
-Умеешь ли ты читать?
-Считаешь ли ты себя умным?
-Хотел бы ты перейти в другой класс?
-Ты обижаешь девочек? (мальчиков)
-Тебе нравятся дети вашего класса?
-Хотел (а) бы ты, чтоб скорей начались каникулы?
Ответы:
-Когда сплю.
-Только этим и занимаюсь.
-Об этом лучше скажет учитель.
-Не ем, не сплю, только об этом и думаю.
-Временами бывает.
-Естественно.
-Только тогда, когда очень сердит.
-Я делаю это по понедельникам.
-Мне это не к чему.
-Мне и так очень весело живётся.
Ст. вожатая: А сейчас мы испечем для наших именинников  -  необычный торт. Возьмитесь за руки, чтобы получилась длинная цепочка. Именинники становятся первыми,  вы будите печь  наш торт.
Ст. вожатая: По сигналу именинники стоящие первые в цепочки, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Вот такой торт получился! С какой же начинкой будет наш торт?  (дети высказывают свои предложения)
Ст. вожатая: А чего не хватает на нашем торте? (свечек)
Ст. вожатая: Давайте поднимем руки вверх. Вот какой замечательный получился торт!
Ст. вожатая: А пока мы с вами пекли торт, наши повара тоже постарались для вас и приготовили именинный пирог.
(выносят пирог со свечами)
Ст. вожатая: А мы напоследок приготовил вам сюрприз.
С днём рождения мы вас поздравляем!
Счастья и здоровья вам желаю!
В этот час всем без исключения
Торт вкуснейший принёс на угощение.
Праздничные свечи вместе погасите,
И гостей к столу скорее пригласите.
Ст. вожатая: Ну, что же именинники идите тихонько ко мне, закройте глазки, и мысленно повторите про себя свое самое заветное желание, а теперь открывайте глазки и на счет 1-2-3 задуваем свечи. Все готовы?
(дети задувают свечи, играет спокойная, красивая мелодия)
Ст. вожатая: Присаживайтесь, ребята на свои места, и это еще не все сюрпризы для вас. Ребята, а вы любите кататься на каруселях? (ответы детей) А хотели бы сейчас покататься на карусели? (ответы детей). Тогда идите ко мне, мы вас сейчас покатаем на веселой карусели.
(Все именинники становятся под зонт, а зрители берут по одной ленте от зонта и отходят в сторону, когда начинает играть музыка, именинники идут по часовой стрелки и приподняв зонт, крутят в том же направлении потихоньку зонт, а зрители с лентами тоже идут в том же направлении под музыку, а все остальные стоят вокруг карусели с поднятыми руками и покачиваются в такт музыке. Получается красивый хоровод.)Ст. вожатая: Будьте здоровыми!
Будьте счастливыми!
Будьте, как солнышко, красивыми!
Будьте, как звонкие ручьи!
Будьте, как, бабочки, игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми!
Никогда не ссорьтесь с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями!
И растите большими, большими!
Вот такими, такими!
Ст. вожатая: Дорогие наши именинники! С Днём рождения!
А нам пора прощаться! Но новых встреч!
Ст. вожатая: Мы верим, на празднике нашем
Вам некогда было скучать.
Всем на прощание скажем:
Хором:«Мы ждём вас в гости опять!»