СПРАВКА об итогах инспектирования 10-х классов «Адаптация учащихся на 3 –ей ступени обучения»

СПРАВКА
об итогах инспектирования 10-х классов
«Адаптация учащихся на 3 –ей ступени обучения»
Цель: выявить уровень адаптации учащихся в старшем звене, уровень сформированности общеучебных умений и навыков.
В течение октября в рамках внутришкольного контроля проводился классно-обобщающий контроль в 10-х классах.
С этой целью были посещены 12 уроков, проводились срезовые работы по алгебре, русскому языку, осетинскому языку, биологии.
В 2012/2013 учебном году был сформирован один 10 класс.
В классе обучаются 12 человек: 10 юношей и 2 девушки. 11 учащихся 1995 года рождения, 1 ученица – 1994. Основу класса составляет костяк из 9б класса (7 человек),из 9а класса (5 человек).
Учащимся в рамках компонента ОУ, предусмотрены дополнительные часы на уроки математики, русского языка, информатики. Все эти часы предусмотрены для того, чтобы учащиеся успешно подготовились к ЕГЭ, овладели современными информационно – коммуникационными технологиями и определились с будущей профессией
В классе работают 16 учителей, 2 из них – совместитель. 5 учителей имеют высшую категорию, 5 учителей аттестованы на вторую категорию. Средний возраст учителей, работающих в классе составляет 42 года.

 
Личные данные
Пед.
стаж
Какие предметы преподает
Дата прохождения
Дата аттестации





курсов повышения квалификации
курсов по ИКТ
основная
 


ФИО




дата
заключение

1
Гетоев Юрий Андреевич
55
ОБЖ
2005
2009
12.03.2007
-

2
Елоева Зарема Аркадьевна
5
География
2007
2009
01.06.2007
вторая

3
Черчесова Зарема Михайловна
33
Общество
история
2007
2009
26.03.2008
-

4
Гамаева Зинаида Ивановна
16
Русский язык, литература
2007
2009
18.03.2010
первая

5
Дзугкоева Фатима Таймуразовна
22
Алгебра, геометрия
2007
2009
13.04.2006
-

6
Цагараева Марина Ивановна
15
Физика
2010
2010
24.11.2006
 вторая

7
Бутаева Светлана Маирбековна
42
Химия
2007
2010
14.03.2007
высшая

8
Габисова Тамара Хазбиевна
9
Биология
2009
2010
20.03.2010
-

9
Черчесова Римма Гаспоевна
18
Осетинский язык и литература
2009
2009
20.06.2008
вторая

10
Цагараев Альберт Дзамболатович
4
Физическая культура
-
-
-
-

11
Цагараева Марина Ивановна

Информатика
2008
2011
-
вторая

12
Цагараева Марина Ивановна

Физика
2008
2011
-
вторая

15
Ревазова Жанна Розанбековна
26
Французский язык
2010
2009
26.12.2009
-

Уроки математики ведёт учитель второй квалификационной категории Шаповалова И.А.. Посещение уроков показало, что учитель владеет методикой преподавания, четко формирует цели уроков и реализует их. Материал изучается в логической последовательности, которую отражают записи в тетрадях учащихся. Домашние задания учащимися 10 класса, в основном, выполняются. Уроки носят практический характер, удачно подобранные упражнения способствуют формированию необходимых навыков. Обратить внимание на дифференциацию заданий на уроке, использование наглядности и моделирования при решении геометрических задач.
Уроки русского языка и литературы учителя первой категории Гамаева З.И.. имеют четкую организацию: формулируются цели, предлагается план для их достижения, хорошо организуется работа учащихся, подводятся итоги. Регулярно на уроках учителем используется ИКТ и технология модульного обучения, на уроках литературы – создание брошюр.
Уроки истории ведет учитель первой квалификационной категории Кайтукова М.Ю.. Учитель владеет теорией предмета, уроки истории логичны, при объяснении материала идёт опора на знания учащихся, материал учебника, карту, исторический материал. Опорные слова, даты учащиеся записывают в тетрадь. Уроки очень эмоциональны. Учитель активно использует разные формы ИКТ. Рекомендовано дозировать уровень домашнего задания.
На уроках обществознания Маргарита Юрьевна работает над формированием коммуникативной компетентности учащихся, используются деловые и учебные игры. Учащиеся включены в исследовательскую деятельность, самостоятельно ставят цели и находят пути их решения. Рекомендовано Кайтуковой М.Ю. обратить внимание на активизацию работы на уроке малоактивных учащихся и при наличии большого количества форм более углубить содержание.
Уроки биологии ведет учитель Габисова Т.Х.. Уроки соответствуют требованиям программы. Широко используется разнообразный раздаточный материал, что способствует достижению результата. Учащиеся 10-х классов в течение урока работают по вопросам изучаемой темы: выделяют опорные слова, заполняют таблицы. Проверка показала, что учитель работает над достижением цели урока. Рекомендовано обратить внимание на степень самостоятельности при ответах на вопросы и более широко применять технологию деятельностного метода
Уроки физики ведет учитель второй категории Цагараева М.И.. Учитель четко формулирует задачи урока. Опрос организуется фронтально. При объяснении широко использует наглядность, ТСО, работу с учебником. Много внимания уделяется практической направленности урока. Недостаточен уровень самостоятельности учащихся.
Уроки французского языка ведет учитель Ревазова Ж.Р.. Уроки проходят интересно, насыщены разнообразными формами и видами работы. Учащиеся активны. Используются на