Урок-путешествие для 6 класса Путешественники и их великие открытия


Этап урока Цель этапа Планируемые результаты Деятельность
учителя
Деятельность учащихся Время
образовательные развивающие воспитательные 1.Организационный
момент Ввод в языковую среду. Повторить и закрепить лексические и грамматические навыки в группе прошедшего времени Развить умения письма; Развить умения говорения:
Развитие творческих способностей. Воспитывать умение работать самостоятельно и в паре: повысить мотивацию к изучению иност.языкаАктивизирует работу учащихся ,вводя их в языковую среду. Учатся слушать в соответствии с целевой установкой,при-
Мать и сохранять учебную задачу. 2-3 мин. 2.Этап целеполагания и мотивации. Употребле-
Ние спец.вопросов Закрепить спец.вопросы в речевых образцах. Развивать умение и навыки диал.речи Получение новой информации о стране изучаемого языка. Подвести учащихся к цели урока Сформировать задачу урока. 4-5 мин. 3.Этап повторения
Ранее изученного материала. Закрепление лексических единиц по теме :Путешествен-
Ники и их открытия. Повторить правильные и не-правильные глаголы в речевых образцах. Развитие памяти и логики Использование иноязычной речи для регуляции своего действия Показать слайды с изображением великих путешествен-
Ников и ключевые слова. Работа в парах с ключевыми словами. 7-8 мин. 4.Проверка домашнего задания. Смена учебной
деятельности
Игровой момент. Воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации Речевое развитие учащихся. Умение работы в группах Коррекция правильногоГрамматическо-
Го материала. Закрепление глаголов в группе прошедшего времени. 8 мин.