Портфолио для аттестации преподавателя на высшую категорию




портфолио






раздел i


общие сведения







Преподаватель Бабухина Анна Викторовна
(Ф.И.О.)

________________________________
(подпись)


СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ




Фамилия Бабухина
Имя Анна
Отчество Викторовна
Дата и место рождения 12.04.1979 г., г. Челябинск
Почтовый адрес учреждения 454081, г. Челябинск, ул. Горького-79
Контактный телефон приемной директора, факс: 772-18-73
Мобильный телефон личный: 89514613617
E-mail: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Общий трудовой стаж 17 лет
Общий стаж педагогической работы 17 лет
Стаж работы в данном учреждении 13 лет
Ученая степень: кандидат педагогических наук, 2012г.

АВТОБИОГРАФИЯ
ЛИЧНОЕ
Бабухина Анна Викторовна родилась в г. Челябинске в 1979 году. Училась в МОУ СОШ №36 с 1 по 9 классы. Успешно училась в музыкальной школе по классу фортепиано, и, впоследствии, получила аттестат об окончании ДМШ №8. Росла увлекающимся ребенком: нравилось шить себе наряды, танцевать, петь под собственный аккомпанемент, читать со сцены стихи и прозу. С большим удовольствием участвовала в школьных концертах и спектаклях, где исполняла ведущие роли. В юности меня привлекали разного рода конкурсы и кастинги, которые чаще выигрывала. Я примеряла на себя различные роли: стюардесса, телеведущая, педагог. Стюардессой не стала, по двум причинам: первое, боязнь авиа полётов, второе - считала свои знания английского недостаточными. Телеведущей удалось почувствовать себя в «пилотном» выпуске программы «День города». С телевидением меня вновь свела судьба в 2008 году, когда я явилась героиней реалити-шоу «Охота» на телеканале Восточный экспресс в г. Челябинске.
Последняя роль - педагог, меня покорила, и я считаю ее смыслом своей профессиональной жизни.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
В педагогической профессии существует ориентир на личное профессиональное кредо педагога «Скажи, что является твоим кредо, и я скажу кто ты». Вам поможет «прочитать» мое отношение к педагогическому делу личное профессиональное кредо. В течение всего профессионального пути следую своему девизу-слогану: Будь верен профессии, увлекайся, фанатей выбранным делом, тогда работа станет не рутиной, а любимым занятием. Считаю педагогику своим призванием.
В 1998 году успешно окончила Челябинский государственный педагогический колледж №1 и получила специальность «Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области музыки». По окончании вышеназванного учреждения меня пригласили на работу в школу-интернат №11 для детей с тяжелыми нарушениями речи на должность учителя начальных классов и музыки, а также организатора внеучебной воспитательной работы. Там я прошла аттестацию и мне была присвоена вторая квалификационная категория в 1999г., а по прошествии трёх лет успешной деятельности по данному направлению – первая в 2002г. Одновременно получала высшее образование в Челябинском государственном педагогическом университете по специальности «Учитель начальных классов», окончила его в 2001 году. Работая учителем в течение 5 лет, давала открытые уроки для студентов ЧГПУ факультета «Дефектология и логопедия», ежегодно с 2000 г. принимала участие в учебной, производственной, преддипломной практике студентов ЧГПК №2.
В 2003 году я приняла предложение занять должность преподавателя педагогики «Челябинского педагогического колледжа №2».
Одним примером результата качества занятий по педагогике, организации педагогической практики можно считать 100 процентную сдачу итогового междисциплинарного экзамена по специальности 050709 «Преподавание в начальных классах» с оценкой «отлично» 4/5 группы 2010-2011 г. выпуска.
С 2007 года училась в аспирантуре кафедры Дошкольная педагогика ЧГПУ. Успешно сдала кандидатские минимумы.
В 2012 г. защитила диссертацию по теме: «Управленческое сопровождение профессионального самоопределения молодых педагогов ДОУ».
Активно занимаюсь самообразованием, имею более 20 изданных научных статей, в том числе Международного значения. Меня интересуют вопросы повышения интенсивности и эффективности педагогического процесса, преподавания основного профилирующего предмета, а также проблемы профессионального самоопределения студентов.
В настоящее время являюсь старшим преподавателем, руководителем предметно-цикловой комиссии предметной подготовки «Дошкольное воспитание», заведующим кабинетом педагогики, куратором группы студентов, руководителем практики, руководителем курсовых проектов и выпускных квалификационных работ, осуществляю подготовку студентов для выступления на научно-практических конференциях местного и областного значения.
1. Участник конкурса учебно-методических пособий ГБПОУ «ЧПК № 2»
2. Участник конкурса предметно-цикловых комиссий
3. Участник Всероссийских и Международных дистанционных конкурсов (Имею Диплом 2, 3 степени)
Активно занимаюсь общественной деятельностью:
- Член учебно-методического объединения в системе общего образования Челябинской области (секции УМО в части ФГОС общего образования) по экспертизе проектов образовательных организаций, претендующих на статус региональных инновационных площадок по решению конкретных задач образовательного проекта «ТЕМП». Произведена профессионально-общественная экспертиза более 20 проектов, претендующих на статус региональных инновационных площадок.
- Член общественной экспертизы МГПУ (член рабочей группы ППССЗ). Приняла участие в оценке проекта «Профессиональный стандарт руководителя образовательной организации».
- Эксперт комплексной информационно-аналитической системы (КИАС) образовательных проектов. Произведена экспертиза «Проект сводного доклада «О реализации национальной инициативы «Наша новая школа».
- Эксперт WorldSkills Ru по компетенции «Преподавание в младших классах».

Профессиональное кредо:
«Будь верен профессии, увлекайся, фанатей выбранным делом, тогда работа станет не рутиной, а любимым занятием»
А.В. Бабухина







СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ

Название учебного заведения
Специальность по диплому
Квалификация по диплому
Год поступления, окончания

Челябинский государственный педагогический колледж №1
Преподавание в начальных классах

Учитель начальных классов


1994-1998

Челябинский государственный педагогический университет
Педагогика и методика начального образования

Учитель начальных классов


1998-2001

Челябинский государственный педагогический университет

Заочная аспирантура

Ученая степень кандидата педагогических наук

2007-2009,
защита в 2012




СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

Дата
обучения
Место прохождения
Название курсов
Кол- во часов
Наименование и номер документа

с 18.10.2010 по 24.11.2010г.
ГОУ ВПО ЧГПУ
ГОУ ВПО ЧГПУ «Актуальные проблемы профессиональной подготовки студентов»


72
Удостоверение
№ 2347


с 16.11.15 по 18.02.16г.
ГБУ ДПО ЧИППКРО

КПК «Теория обучения и педагогические технологии»

502
Диплом о переподготовке


с 30.11.15. по 15.12.15
ГБОУ ДПО ЧИРПО

Курсы подготовки по ФГОС «Технологии развивающего обучения в начальной школе»

108
Удостоверение
№ 2934

с 30.05.2016 по 09.06.2016г.
ГБОУ ДПО ЧИРПО

«Информационные технологии в образовании: продвинутый уровень ИКТ-компетентности»
72
Удостоверение



Общее количество часов: 754

ДОКУМЕНТЫ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ



Награды

Год
Название документа

Кем выдан
документ
Заслуги


2016

Благодарность
Мин.обр и науки Челябинской обл.
За многолетний и добросовестный труд, а также в связи с 75-летием трудовых резервов



КОПИя БЛАГОДАРности



СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ в СЕМИНАРАХ, КОНФЕРЕНЦИЯХ, КОНКУРСАХ

Год, месяц
Название и место проведения мероприятия
Наименование документа

Вид участия
в мероприятии

2015г., ноябрь
Круглый стол «Актуальные вопросы образования» на неделе науки ЧПК№2
Программа недели науки ЧПК №2
Участник

2016, март
Научно-практическая конференция «Контекстный подход к реализации образовательного проекта «ТЕМП»: опыт принятия эффективных управленческих решений в образовательных организациях», ГБУ ДПО ЧИППКРО
Приказ МинОбрИ Науки
Эксперт

2015-2016 уч.г.
Конкурс предметно цикловых комиссий
ЧПК №2
План ПЦК предметной подготовки «Дошкольное воспитание»;
Текст выступления ПЦК
Организатор, участник

2015-2016 уч.г
Конкурс методических разработок
ГБПОУ ЧПК №2
Положение
Участник

2015-2016 уч.г
Дистанционные конкурсы Всероссийского и Международного значения

Сертификат Дипломы 2, 3 степени
Участник



КОПИя диплома (СЕРТИФИКАТА)



портфолио






раздел iI


РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ







Преподаватель Бабухина Анна Викторовна


Преподаваемые дисциплины

Учебный год
Дисциплины

2011 - 2012

Специальность 050709 «Преподавание в начальных классах»
Педагогика
Введение в специальность

2014 – 2015
Специальность 050144 «Дошкольное образование»
ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей.
МДК.02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
МДК.02.02. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников

2015-2016
Специальность 44.02.01. «Дошкольное образование»
ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей.
МДК.02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
МДК.02.02. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников
ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования. МДК.03.01. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах.
МДК.03.04. Теория и методика математического развития Специальность 44.02.01 Дошкольное образование.


САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Обучение по дисциплине осуществлялось в соответствии примерной образовательной программой, с рабочей программой, утвержденной научно-методическим советом ГБПОУ «ЧПК№2». Копии программ представлены в 1V разделе «Учебно-методическое обеспечение»

Какие учебные задачи ставились, в какой степени были решены
способствовать развитию профессиональной компетентности;
заложить основу устойчивого профессионального самоопределения будущих педагогов, их саморазвития и самореализации;
создать условия для развития конкурентоспособности будущих специалистов образовательных организаций.


Данные результаты достигнуты благодаря тому, что преподавателю удалось заинтересовать, увлечь преподаваемыми модулями.

Какая работа проводилась по формированию компетенций? Систематическое решение педагогических ситуаций как элементов проблемного обучения; активно реализуется адекватная проверка и оценка навыков, умений и знаний обучающихся в различных формах (тестирование, вертушка, вопросы-ответы. КВН, кроссворд и др.) способствует качественному образованию будущих педагогов.
Использовались следующие педагогические технологии:
- фасилитация;
- личностно ориентированное образование;
- проблемное обучение;
- практико-ориентированное обучение;
- проектная деятельность;
- воркшоп (Workshop) как интерактивная и динамическая технология обучения;
- ИКТ.
Индивидуальная работа с учащимися (подготовка к конкурсам, студенческим конференциям, олимпиадам)
Галина К.- лауреат областной конференции
Пронина С. – 1 место на областной конференции
для участия в научно-практической конференции «От студенческого творчества к педагогическому исследованию» областного уровня.
Для участия в НОУ.
Пешнина И. подготовлена для участия в региональном и национальном финале Национального чемпионата Молодые профессионалы WorldSkills Ru для собеседования с экспертами по проблеме взаимодействия воспитателя с коллективом родителей -1 место
Предложения на следующий учебный год
продолжить работу по развитию профессионального самоопределения будущих педагогов, формированию профессиональных и общих компетенций обучающихся педагогического колледжа; продолжать поиск внедрение новых педагогических технологий для оптимизации процесса обучения;
обеспечение условий для развития конкурентоспособности будущих выпускников педагогического колледжа.

УЧАСТИЕ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ

№ п\п
Учебный год

Название мероприятия
Место проведения

Уровень
Ф.И. студента
Форма участия

Результат

1
2015-2016
научно-практическая конференция студентов «От студенческого творчества – к педагогическому исследованию»
ГБПОУ «Чел ПК№2»
колледжный
Пронина Светлана
выступление
Путевка для участия в областной конференции

2
2015-2016
научно-практическая конференция студентов «От студенческого творчества – к педагогическому исследованию»
ГБПОУ «Чел ПК№2»
колледжный
Галина Ксения
выступление
Путевка для участия в областной конференции

3
2015-2016
научно-практическая конференция студентов «От студенческого творчества – к педагогическому исследованию»
ГБПОУ «Чел ПК№2»
областной
Пронина Светлана
выступление
1 место

4
2015-2016
конкурс профессионального мастерства. «Паруса мечты»
ГБПОУ «Чел ПК№2»
колледжный
Лукьянова Дарья
выступление
1 место

5
2015-2016
Полуфинал
Национальный чемпионат «Молодые профессионалы» WordSkills Ru
ГБУДО ДУМ «Смена»
региональный
Пешнина Ирина
выступление
1 место

6
2015-2016
Финал
Национальный чемпионат «Молодые профессионалы» WordSkills Ru
Крокус Экспо, г. Красногорск Московская обл.
национальный
Пешнина
Ирина
выступление


7
2015-2016
Научное общество учащихся

областной
Пронина Светлана
выступление





портфолио






раздел III

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ







Преподаватель Бабухина Анна Викторовна


ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ


Учебный год
Дата
Группа
Тема
Аудитория слушателей

1
2015-2016
17.11.2015
1/5
Открытый образовательно-развивающий воркшоп «Мы – будущие педагоги. Мы – педагоги будущего»
преподаватели, администрация

2
2015-2016
27.01.2016
2/2
Открытый урок с реализацией технологии воркшопа. «Организация театрализованной игры в ДОУ»
преподаватели, администрация

3
2015-2016
27.01.2016
2/1
Участие в традиционном Фестивале открытых занятий и педагогических идей преподавателей ГБПОУ ЧПК № 2 «Характеристика сюжетно-ролевой игры, ее структурные компоненты» (технология интерактивный воркшоп, проблемное обучение, фасилитация, ИКТ)
преподаватели, администрация

* конспект урока + мультимедийные материалы прилагаются в отдельном файле

ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ, совещании педагогических работников, встрече с работодателями


Год
Дата
Тема доклада

1
2015-2016
октябрь 2015г
Организация и проведение презентации ПЦК по специальности «Дошкольное образование» на совещании пед. работников «Профессиональное самоопределение преподавателей колледжа «Через всю жизнь» с элементами образовательно-развивающего воркшопа

2
2015-2016
11.2015г.
Технология самоменеджмента в организации учебной деятельности студента

3
2015-2016
11.2015г.
Проведение командообразующей тренинг - игры «Передай маску»

4
2015-2016
30.04.2016г.
Использование социальных сетей в профессиональной деятельности куратора, преподавателя, руководителя ВКР как форма повышения интенсивности образования

5
2015-2016
ноябрь 2015г.
Анализ образовательных программ ГБПОУ «Чел ПК№2» на предмет реализации запроса работодателей»

6
2015-2016
октябрь,
май
Отчет об экспертной работе на Полуфинале Национального чемпионата Молодые профессионалы (WORLDSKILLS)

7
2015-2016
01.06. 2016г.
Воркшоп как средство оптимизации обучения в СПО

* тексты выступлений + мультимедийные материалы прилагаются в отдельном файле
личный вклад в развитие системы образования
участие в экспертной деятельности
-

Год
Название экспертного сообщества
Проблема
Документ

1
2015-2016
Учебно-методическое объединение в системе общего образования Челябинской области (секции УМО в части ФГОС общего образования) по экспертизе проектов образовательных организаций
Экспертиза проектов, претендующих на статус региональных инновационных площадок по реализации мероприятий образовательного проекта «ТЕМП»
Приказ Мин обр и науки Челябинской области

2
2015-2016
Общественная экспертиза МГПУ (член рабочей группы ППССЗ)
Оценка проекта «Профессиональный стандарт руководителя образовательной организации»
Скриншот электронного письма о зачислении в рабочую группу

3
2015-2016
Комплексная информационно-аналитическая система (КИАС) образовательных проектов.
Экспертиза «Проект сводного доклада «О реализации национальной инициативы «Наша новая школа»
Скриншот с сайта КИАС
с личным кабинетом
или копия заявки в рабочую группу

4
2015-2016
Национальный чемпионат Молодые профессионалы (WorldSkills Ru)
Эксперт по компетенции «Преподавание в младших классах»
Сертификаты эксперта


Участие в научно-методических обьединениях


Год
Дата
Название мероприятия
Место проведения
Уровень

Аудитория

1
2015-2016
1.Заседание учебно-методического объединения в системе общего образования УМО
2.Участие в проектной деятельности (работа в творческих группах) по разработке научно-методических материалов
«Проблемы введения профессиональных стандартов в систему общего образования»
ГБУ ДПО
ЧИППКРО

Областной
Руководители образовательных организаций, реализующие программы общего образования Челябинской области

2
2015-2016
Заседание областного методического обьединения преподавателей УГС «Образование и педагогика по проблеме
«Инновационная деятельность как фактор развития ПОО» Челябинской области
ГБОУ ДПО ЧИРПО;
ГБПОУ «Миасский педагогический колледж»
г. Миасс
Областной
Административные работники СПО



* копия приаза Мин.обр. и науки Челябинской обл.; план ОМО прилагаются в отдельном файле
ПУБЛИКАЦИИ В различных ИЗДАНИЯХ


п/п
Год
Название журнала, сборника.
Место издания
Страницы
Название статьи

1
2015
Сборник статей Международной научно-практической конференции «Профессиональное образование как фундамент кадрового обеспечения страны» Казахстан, г.Костанай
5
Формирование профессиональной компетентности молодых педагогов ДО

2
2015
Сборник статей ЧПК-2, «Челябинский педагогический колледж №2»

4
Педагогические условия успешной реализации модели управленческого сопровождения профессионального самоопределения молодых педагогов

3
2016
News Газета ЧПК №2, г.Челябинск

4
Работа эксперта по компетенции «Преподавание в младших классах» на полуфинале национального чемпионата Молодые профессионалы WorldSkills ru

4
2016
Учительский персональный сайт «Инфоурок»
6
Программа Workshop «Мы – будущие педагоги. Мы – педагоги будущего»


* тексты публикаций (копии страниц) прилагаются отдельно




АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Год издания
Специальность
Дисциплина

1
2015
44.02.01.
Учебная и производственная практика по ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей. Проведена техническая и содержательная экспертизы

2
2015
44.02.01.
Программа образовательно-развивающего воркшопа (Workshop) управленческого сопровождения профессионального самоопределения будущих учителей начальных классов «Мы – будущие педагоги. Мы – педагоги будущего»


* программы прилагаются отдельно





УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, методические разработки

№ п/п
Год издания
Специальность
Вид пособия
Название
Место издания

1
2015
44.02.01
44.02.02
Технологическая карта занятия
Характеристика сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста
ГБПОУ
«ЧПК №2»

2
2015
44.02.02
Буклет
Можно ли быть успешным в учебе и заниматься любимыми делами? Тайм-менеджмент или как быть эффективным студентом.
ГБПОУ
«ЧПК №2»

3
2016
44.02.02
Технологическая карта занятия
Образовательный воркшоп «Организация театрализованной игры в ДОО для обучающихся педагогического колледжа
ГБПОУ
«ЧПК №2»

4
2015
44.02.02
Буклет
Презентация ПЦК по специальности «Дошкольное образование» на тему «Профессиональное самоопределение преподавателей колледжа «Через всю жизнь»
ГБПОУ
«ЧПК №2»


* тех. карты и буклеты прилагаются отдельно


портфолио






раздел IV


УЧЕБНО – МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА








Преподаватель Бабухина Анна Викторовна



ПЕРЕЧЕНЬ АВТОРСКИХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

№ п/п
Специальность Дошкольное образование,
Учитель начальных классов


Название презентации


Кол-во слайдов

1
ДО
Формы организации обучения в ДОО
20

2
ДО
Дидактика ДОО

20

3
ДО
Игровая деятельность дошкольников
35

4
ДО
Трудовая деятельность дошкольников
18

5
ДО
Театрализованная игра дошкольников
25

6
ДО
Режиссерская игра дошкольников

26

7
ДО
УНК
Таймменеджмент студента
18

8
ДО
Характеристика сюжетно-ролевой игры дошкольников
20

9
ДО
Понятие деятельности в педагогике и психологии
17











Бабухина Анна Викторовна

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №2»



фото у доски моеРисунок 8Описание: C:\Documents and Settings\Нюся\Рабочий стол\фото у доски мое.jpg15