ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Зимние забавы


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

Дата: _______________________________
Тема: Зимние забавы
Задачи: расширять и активизировать словарный запас по теме «Зима, зимниезабавы»; совершенствовать навыки словоизменения; развивать артикуляционную моторику, речевоедыхание; развивать фонематическое восприятие; совершенствовать навыки связной речи; учить согласовывать речь с движениями; развивать общую и мелкую моторики; развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, пространственные представления; развивать выразительность речи и выразительность движений; развивать логическое мышление, внимание, память, воображение.Билингвальный компонент: зима –қыс, зимние забавы - қысқы ойындар, санки- шана.
Этапы деятельности Действия психолога Деятельность детей
Мотивационно – побудительный Приветствие «Улыбка по кругу»
Цель: формирование навыка мимикой передавать эмоции радости. Ведущий
В круг все вместе вы вставайте
И улыбку передайте.
На соседа посмотрите
И ему вы улыбнитесь.
Встают в круг, выполняют движения по тексту
Организационно – поисковый Беседа о зиме
-Какое сейчас время года?
-Назовите приметы зимы.
-Назовите те игры, в которые можно играть зимой на прогулке.

Заучивание стих-я
Ох, мороз на дворе.
Он не страшен детворе.
Петя лыжи дома взял
И на горку побежал.
Чистоговорка «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
РЫ – РЫ – РЫ = мы катаемся с горы
ЯХ – ЯХ – ЯХ = мы поедем на санях
КИ – КИ – КИ - поиграем мы в снежки
НЯ – НЯ – НЯ – лыжи едут у меня
ИЛИ – ИЛИ – ИЛИ = бабу снежную лепили
ВИК – ВИК – ВИК = получился снеговик  
ЕЙ – ЕЙ – ЕЙ = мальчишки играют в хоккей
ТОК – ТОК – ТОК – ледяной каток
ДУ – ДУ – ДУ =мы катаемся по льду
КИ – КИ – КИ = очень острые коньки
ЛЮ-ЛЮ-ЛЮ =зиму очень я люблюПальчиковая гимнастика «Мы с тобой снежок слепили» (с использованием салфеток)
Один, два, три, четыре, пять, (Загибают пальчики)
Мы с тобой снежок слепили (Дети сминают салфетку)
Круглый, крепкий, очень гладкий(Показывают «снежок», сжимают ладонь, перекладывают снежок из одной руки в другую)
И совсем-совсем не сладкий. (Грозят пальчиком)
Раз — подбросим, (Подбрасывают)
Два — поймаем, (Ловят)
Три — уроним (Роняют)
И... сломаем. (Топают)
Конструирование «Санки» (из счётных палочек)
отвечают на вопросы
Заучивают стихотворение
Отчетливо проговаривают слова
Дети скатывают снежок из смятых салфеток белого цвета.
Движения по тексту
Конструируют из счётных палочек
Рефлексивно – корригирующий Предлагаю взяться за руки, сказав хором:
Спасибо за сегодня, спасибо за сейчас!
До свидания, до следующего занятия
 
Говорят хором
Прощаются
Ожидаемый результат:
Знать: зимние забавы
Иметь: представление о «лепке» снежка, о конструировании из счётных палочек.
Уметь: отвечать на вопросы, заучивать стихотворение, повторят отчетливо чистоговоркуОтветственный за заполнение техкарты: Магель А.В.
Проверил: _______________________________________________