Технологическая карта урока немецкого языка Auf dem Lande gibt es viel Interessantes.


Технологическая карта урока немецкого__ языка в _7_ классе по теме ___Auf dem Lande gibt es viel Interessantes.____
Тип урока (критерий выделения типа урока - цель данного этапа становления речевого умения: формирование … навыков, совершенствование … навыков, развитие умения …) __формирование лексических навыков._________________________________
Цели урока (образовательная/практическая для достижения предметных результатов, развивающая и воспитательная для достижения метапредметных и личностных результатов ):_введение лексики по теме «Auf dem Lande (В деревне)», обучение чтению небольших текстов с полным пониманием содержания, развитие монологической речи учащихся.____________
__развитие памяти, мышления, языковой догадки, слуха, умение работать в парах.


Имя урока Этап урока Учебный материал Задачи учителя на данном этапе (напр., подготовить к восприятию текста и т.д.) Время этапа Форма работы Деятельность учащихся Деятельность учителя Планируемые результаты
Предметные знания, умения УУД(личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные)
Auf dem Lande. 1. Организационный момент Вопросы Настроить учащихся на работу 2 минуты Фронтальная Приветствуют учителя, отвечают на его вопросы. Приветствует учащихся, задает вопросы, направленные на повторение усвоенного лексического материала. Знание лексических и грамматических единиц. Познавательные е, регулятивные, коммуникативные
2. Фонетическая зарядка Стихотворение стр. 71 упр.2 (книга для учителя: И.Л. Бим, 7 класс).Повторение лексических единиц, развитие фонематического слуха. 3 минуты Фронтальная. Повторяют за учителем. Некоторые учащиеся самостоятельно читают стихотворение. Читает стихотворение, обращает внимание на произношения звуков учащимися, исправляет ошибки. Знание фонетических единиц, развитие памяти. Познавательные, логические, коммуникативные
3. Речевая зарядка Стр.115-116,упр.1-2 ( учебник. И.Л. Бим. Немецкий язык. Первые шаги, 7 класс, 2009-М.: Просвещение).Повторение лексического материала, введение незнакомых слов из текста. 5 минут Фронтальная. Читают текст с опорой на картинку, составление и запись ассоциограммы по данной теме. Отвечает на вопросы учителя. Задает вопросы ученикам, при необходимости исправляет ошибки. Умение составлять предложения, употребляя знакомые лексические единицы, умение выделять главное. Коммуникативные, познавательные логические
4. Основная часть урока
А) Введение лексики
Б) первичное закрепление лексики
В) развитие диалогической и монологической речи. Введение новой лексики по картинкам «В деревне».
Упр.2(с) стр.118
Работа по карточкам с опорными словами.
Упр.8,стр.121
Знакомство с новым словами (фонетический образ, лексические значения)
Первичное закрепление новой лексики.
Первичное закрепление в вопросительно-ответной форме.
Чтение текста, закрепление нового лексического материала в предложениях. 7 минут
5 минут
5 минуты
10 минут Фронтальная.
Фронтальная.
Работа в парах.
Фронтальная. Слушают учителя, проговаривают слова за учителем.
Слушают текст диктора на кассете, повторяют за диктором.
Учащиеся задают друг другу вопросы и отвечают на них.
Слушают чтение текста, самостоятельно читают текст, переводят, составляют краткое монологическое высказывание, выражая своё мнение, записывают его в тетради. Показывает картинки с изображением новых слов ( названия домашних животных).
Произносит слова, просит детей повторить за ним.
Следит за выполнением упражнения.
Следит за выполнением упражнения, при необходимости исправляет ошибки,
перед прослушиванием текста снятие языковых трудностей, следит за выполнением задания, проверяет составленные краткие высказывания учащихся, при необходимости исправляет ошибки. Развитие языковой догадки, памяти учащихся.
Умение воспринимать текст на слух.
Развитие слуховой памяти.
Развитие письменной и монологической речи учащихся. Познавательные, регулятивные, личностные, коммуникативные
5. Заключительный этап
А) подведение итогов.
Б) домашнее задание
Вопросы.

Стр.122 выучить новые слова (учебник),
дополнительное индивидуальное задание: составить загадки о домашних животных). Закрепление лексического и грамматического материала. 2 минуты
1 минута Фронтальная. Отвечают на вопрос «Кто это?», называя изученные слова.
Записывают домашнее задание, задают вопросы. Учитель показывает картинки по теме «В деревне», задает вопрос «Кто это?» Подводит итоги урока и оценивает учащихся, аргументируя их оценки, дает советы, кому, над чем поработать.
Записывает домашнее задание на доске.
Знать лексические единицы. Регулятивные, коммуникативные, познавательные , личностные