Анализ содержания обучения в цикле уроков УМК для 6 класса «Deutsch. Schritte 2»

Анализ содержания обучения в цикле уроков УМК

1. Название: УМК «Deutsch. Schritte 2», под ред. И.Л. Бим, 6 класс (2 год обучения, школа обычного типа).
2. Номер цикла уроков и название ТУР: Kapitel IV. «Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen».
3. Лексический материал (42 cлова): . die Uhr (-en), der Wecker (-), den Wecker stellen (auf), sich verspдten, keine Zeit verlieren, Wie spдt ist es? Es ist ... Uhr, Um wie viel Uhr?
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Montag), dienstags (am Dienstag, jeden Dienstag), das Regal (-e), denn, vergessen, dьrfen
4. Грамматический материал: . 1. Предлоги с Dativ и Akkusativ (систематизация). . 2. Глагол dьrfen. . 3. Prдteritum слабых и сильных глаголов. . 4. Три основные формы глаголов.
5. Названия тематических текстов:
«Wer ist Gigi?», «Jцrgs Klassenzimmer», «Mein Freund Gigi», «Kommassar Kniepels erster Fall»; стихотворение «Mдrchen»; рифмовка «In der Schule lernen wir»
6. Названия тематических диалогов:
«Vor den Stunden im Schulhof», «in der Pause», «Welches Fach ist dein
Lieblingsfach?»
7. Названия текстов для домашнего чтения: сказка «Aschenputtel»
8. Названия текстов для аудирования: диалоги: «Vor den Stunden im Schulhof», «in der Pause», «Welches Fach ist dein Lieblingsfach?»;стихотворения: «Die poetischen Verben», «Augen auf!», «Wir mьssen tдglich lernen», «1x1=1. Der Kasper fдhrt nach Mainz», «Wir lieben unsere Schule»; 3 Witze; сказка «Aschenputtel»
9. Основные подтемы в рамках изучаемой темы «Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen»: Школьные предметы. Расписание уроков в немецкой школе. Время.
10. Коммуникативные задачи по ТУР: по теме «Школьные предметы». Расписание уроков в немецкой школе» можно предложить следующие задачи: 1) Составь и прокомментируй расписание, которое ты считаешь идеальным для себя; 2) Расспроси своего друга о том, сколько уроков у него в день/в неделю; 3) Обсудите с другом, чьё расписание является наиболее оптимальным для вашей школы; 4) Расскажи о своем любимом предмете; 5) Спроси друга, какой любимый предмет в школе у него, почему?
По теме «Время»: 1) С помощью макета часов ответь на вопросы друга: Который час?; 2) Спроси друга, в котором часу начинаются уроки в школе, сколько времени длится урок; 3) Узнай у товарищей, сколько времени у них занимает путь от дома к школе; 4) Обсудите с другом, какая четверть в школе длится дольше.
11. Речевые эталоны по тур
Эталоны диалогического высказывания:
1) - Wie spдt ist es?
- Es ist ein Viertel/eine halbe Stunde/eine Stunde.
2)
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Am Tag, am Montag, am Dienstag, am / in einer Woche, in der Woche / montags, dienstags, mittwochs / tдglich, wцchentlich / in der ersten Stunde, in der zweiten.
Эталоны монологического высказывания:
1) Ich lerne Deutsch, denn .
2) Wozu lerne ich Deutsch? Ich lerne Deutsch, um zu. .
Redemittel
Das macht mir Spass!
Prima!
Du hast Recht!
Fein!
Toll!
Du irrst dich!
Ich bin anderer Meinung.
Freut mich! Okay!
Schade!
Wortschatz
Du hast Recht!
Du irrst dich!
Du spinnst!
Du Glьckspilz!
Hals- und Beinbruch!
Wieso?
12. Практические задачи:
1) Расширить словарный запас по подтемам «Расписание уроков» и «Который час?». . 2) Систематизировать знания школьников об употреблении предлогов с Dativ и Akkusativ. . 3) Ознакомить с Prдteritum слабых и сильных глаголов и его употреблением в речи. 4) Развивать умения и навыки понимания со слуха как отдельных слов и словосочетаний, так и мини-текстов. . 5) Уметь читать с полным пониманием небольшие по объему тексты поэтического характера, а также тексты-комиксы. . 6) Учить читать с пониманием основного содержания и высказываться о прочитанном, пользуясь оценочной лексикой. . 7) Учить вести диалог-расспрос по данной теме. . 8) Учить строить монологическое высказывание по поводу расписания, рассказывать о расписании, о котором мечтают школьники объемом до 8-10 фраз с опорой на ключевые слова. . 9) Учить вести двусторонний диалог  обмен мнениями по поводу любимых предметов с опорой на образец. . 10) Учить составлять рассказ по рисункам и инсценировать его.
Воспитательные задачи:
- Воспитать культуру общения и обучения речевому этикету.
- Формировать положительное отношение к традициям страны изучаемого языка.
- Формировать новые навыки и умения, расширить коммуникативные возможности учащихся.
Образовательные задачи:
- Познакомить учащихся с новой страноведческой информацией: учебные предметы в немецкой школе, расписание уроков, школа будущего в представлении немецких школьников.
Развивающие задачи: . - Развить внимание учащихся к таким проблемам, как правильная организация времени, подготовка к школьным занятиям, и т. д.
- Развить фантазию, любознательность, память, воображение учащихся.
- Реализовать творческие устремления учащихся в области изобразительного искусства, моделирования. .
- Сформировать и поддержать мотивацию к изучению иностранного языка.













13 PAGE \* MERGEFORMAT 141615




15