Технологическая карта Английский язык, 5 класс, серия English , авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др.


Технологическая карта урока ( Цикл 6 – Путешествие в Англию)
Класс: 5
УМК: Английский язык, 5 класс, серия English , авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др.
Тема урока: «Что вы делали целый день вчера?»
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Цель: Совершенствование грамматических навыков говорения.
Планируемые результаты:
Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
Предметные: развитие умений в аудировании / чтении с извлечением конкретной информации, умение употреблять лексико-грамматический материал в устной речи.
Метапредметные: развитие умений работать с информацией в паре, группе.
Оборудование урока: учебник, аудиоприложение, карточки с видами деятельности, карточки времени
Ход урока
№ п/п Этапы урока Время Деятельность учителя Деятельность обучающихся
1 Начало урока
Мобилизующий этап
2 мин. Приветствует детей.
Good morning. How are you?
Создает условия для мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме «Что вы делали целый день вчера?», беседуя с учащимися:
Do you like to go to school?
What subjects do you like?
What do you like to do after school ?
Приветствуют учителя.
Отвечают на вопросы учителя, вспоминают изученный ранее материал.
Режим работы: учитель – класс.
2 Целеполагание 3 мин Подводит учащихся к высказыванию своего мнения о теме урока.
After school I went home yesterday. I was cooking dinner from 2 to 3. And what were you doing from 2 to 3 yesterday?      What did you do after school? How long were you ...?      
Отвечают на вопросы

Выдвигают различные гипотезы
3 Проверка домашнего задания. 3 мин. Were you doing your homework whole evening yesterday?
Проверить какие вопросы задали учащиеся Клэр р.т. упр.1.2) с.77.
Посмотреть, как учащиеся начали делать записи в дневнике р.т. упр.10, с.125 Режим: ученик-ученик
В парах зачитывают вопросы и ответы
4 Развитие умений понимания на слух с целью извлечения конкретной информации таблицы. 3 мин. Предлагает вспомнить виды деятельности, в которых уч-ся принимают участие. На доске картинки различных видов деятельности.
Повторить слова
To compete
Competition
To take part
To take photo Отвечают на вопросы учителя.
Режим: учитель – класс
Повторение слов
5 Развитие умений читать с целью извлечения конкретной информации таблицы. 4 мин. Предлагает ответить на вопрос:
What is Clare telling about the competition?
What verbs forms does she use to talk about past actions?
Если уч-ся выполняют всё быстро, можно предложить записать в тетрадь формы глаголов Учащиеся распределяют формы глаголов в прошедшем простом и прошедшем длительном времени.
Работа в парах
6 Тренировка грамматического навыка 9 мин. Предлагает назвать формы глаголов в прошедшем простом , прошедшем длительном времени и слова спутники.
Let’s have a look at the rule p.97
Did you go to school yesterday?
What did you do at school?
Ex-2 p.98
What did the children do?
Use the information from the timetable.
Предлагает рассмотреть расписание на понедельник, вставить глаголы по смыслу в нужной форме.
Развивает навыки сотрудничества со сверстниками и предлагает выполнить задание в парах. Вспоминают правило
Читают правило с.97
Учащиеся отвечают на вопросы используя простое прошедшее время.
Работа в парах
7 Динамическая пауза
2 мин Создает условия для двигательной активности учащихся.
Игра: Учащиеся встают. Когда учитель называет предложение в Past Progressive . Предложения в Past Simple, они приседают. Играя, сбрасывают физическое напряжение.
8 Совершенствование грамматического навыка в говорении
9мин. Предлагает вспомнить правило употребление Past Progressive и Past Simple в одном предложении.
Записывает схему употребления на доску
When\ while S was\ were Ving
S V2
Предлагает поиграть в игру «Come as you were»
Раздаёт карточки с именами каждому ученику, реквизиты ( книга, письмо, СД, мяч, фотоаппарат, игр.кошка, игр.собака)
What were the children doing when they got an invitation? Вспоминают правило, с.85
Уч-ся готовит высказывание, что он делал в тот момент, когда он/она получил(а) приглашение.
Уч-ся высказываются по цепочке. Задают вопрос – отвечают.
What were уоu doing when you got an invitation?
I was walking with my dog when I got an invitation

9 Домашнее задание 5мин. Предлагает рассмотреть в р.т. упр.1,с.77-78
Ещё раз повторить правило с.77 употребление Past Progressive и Past Simple в одном предложении
Учащиеся вставляют глаголы , предложенные перед текстом в нужной форме и времени.
Первые два предложения заполняют нужными глаголами письменно.
Консультируются в парах.
10 Рефлексия
Оценивание знаний 5мин. Организует рефлексию деятельности:
Раздаёт, предлагает высказаться при помощи её оценивает достижения обучающихся. Приобретают навык рефлексии результатов деятельности.
Приложение 1 Карточка рефлексии
I can read
About my activities in Past Progressive
About my activities in Past Simple
About my activities in Past Progressive and Past Simple
I can understand
I can talk
I can write