Концепция педагогической деятельности Активизация познавательной деятельности в условиях ФГОС на уроках немецкого языка


«Активизация познавательной деятельности школьников в изучении немецкого языка в условиях ФГОС»Учитель немецкого языкаМКОУ Копанищеснкая ООШСкорынина Екатерина Леонидовна

Психолого-педагогическое взаимодействие педагога и детей в процессе обучения
Система психолого-педагогических условий-обеспечение процесса обучения на основе личностно-гуманного подхода;-обеспечение успеха, то есть радости познания при освоении немецкого языка;-применение стимулирующих оценок.
Мотивы для речевых действий детейРадость познания предметаr

style.rotation «Либо я найду путь, либо проложу его!» Ф. СиднейПринцип активности учащегося Задача- стимулировать активность учащихся на уроках немецкого языка на основе использования технологий активизации и интенсификации деятельности учащихся
Цель –активизация познавательной деятельности на уроках немецкого языка Познавательный интерес и любознательность, перерастающие в глубокую потребность в знаниях, в практическом их применении; потребность в творческом освоении учебного материала.
В формировании познавательного интереса огромная роль отводится игре.
Применяя игры на своих уроках, нужно помнить о некоторых моментах:выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован; в игре должно быть задействовано большее количество учащихся; игра должна соответствовать языковым возможностям учащихся; объяснение правил должно быть простым; языковые игры должны проводиться на иностранном языке;нельзя забывать о том, что игры не могут заменить систематической учебы и интенсивной тренировки;игры должны базироваться на уже изученном материале. Научиться можно только тому, что любишь.Гёте И.
style.rotation