ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми по художественному творчеству аппликация


Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «15 комбинированного вида
Технологическая карта
организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
по художественному творчеству аппликация
Группа первая младшая
Воспитатель Шрейдер Юлия Валентиновна
Тема « По мотивом сказки»
Цель: Создавать композицию, по мотивом сказки « Кот петух и дрозд».
Задачи:
Воспитывать самостоятельность, развивать восприятие, наглядно образное мышление.
 Воспитывать аккуратность в работе. 
Развивать навыки в приклеивании готовых форм.
Предварительная работа чтение сказки, рассматривание иллюстрации
Этапы продолжительность задачи Задачи этапа Деятельность педагога Деятельность воспитанников Методы и формы приемы возможные виды деятельности Результат
Вводно организационный этап (0.5 мин)
Организация направленного внимания Скажите вы любите сказки? Посмотрите кто это – петушок. Он пришел к нам из сказки и просит найти своих
друзей, они потерялись в лесу. Поможем ему их отыскать. Рассматривают. определяют величину, форму… Наглядный, словесный. Формальная готовность к предстоящей деятельности, привлечение произвольного внимания
Актуализация
(6мин)
Актуализация имеющихся знаний, представлений. Создание ситуации, в которой возникает необходимость в получении новых представлений, умений Чтение сказки « Петух, дрозд, кот» Опрос детей кто был в сказке.( Появление нового героя…)
(развивать восприятие детей, обучать их умению видеть предмет, совершать осязательный и зрительный анализ). Знакомятся с теми его качествами, которые важны для аппликационного изображения.
Участвуют в диалоге. информационно-рецептивный (ознакомление с предметами, которые предстоит изобразить) и репродуктивный метод, когда дети упражняются в различении форм, цветов предметов Воспроизведение информации, необходимой для успешного усвоения нового
Практическая часть
( 3 мин) Овладение способами действия, применение знаний, навыков и умений Показывает способ наклеивания на мальберте. Форма инд обучения Выполняют практическую работу. Взаимодействуют с другими детьми и педагогом, обмениваются предметами, Моделирование.
Упражнения конструктивного, творческого характера.
Выполнение практических творческих работ. Овладение умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
Рефлексивно-корригирующий
для образовательной деятельности, в которой преобладает практическая работ 0.5 мин Формирование элементарных навыков самоконтроля.
Вызвать положительный эмоции. Похвалить всех предложить полюбоваться аппликацией Рассматривают работы сверстников Фронтальная, индивидуальная работа – умениями работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции