Технологическая карта урока на тему: Умножение положительных десятичных дробей


Технологическая карта урока
Тема: Умножение положительных десятичных дробей.
Цель: Отработать и закрепить навыки умножения положительных десятичных дробей.
Задачи:
Образовательные (формирование познавательных УУД): закрепление навыка.
Развивающие (формирование регулятивных УУД): планировать свою деятельность в зависимости от конкретных условий; развитие приемов умственной деятельности, внимания, памяти, творческой активности; развивать логическое мышление, интерес к изучению математики; умение обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям; контроль и оценка процесса и результатов действия.
Воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; воспитывать ответственность и аккуратность; выработка уверенности в собственных силах; формирование умения проверять результаты деятельности; развивать умение дискуссионной и групповой работы.
Тип урока: Урок общеметодологической направленности (закрепления изученного материала)

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Оборудование УУД
1. Мотивация к учебной
деятельности Приветствие учащихся. Контроль готовности к уроку.
Объяснение хода работы на уроке.
Подготовка к началу урока (тетрадь, запись даты проведения урока). Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, желание больше узнать, применяют правила делового сотрудничества: сравнивают разные точки зрения, считаются с мнением другого человека.
Регулятивные: самостоятельно находят и формируют учебную проблему, составляют план выполнения работы.
Познавательные: выполняют учебные задачи, не имеющие однозначного решения.
Коммуникативные: воспринимают текст с учетом поставленной учебной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для ее решения.
2. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания Вызывает учеников к доске для проверки домашнего задания. Задает вопросы по изученной теме.
Организует деятельность учеников. Решают задания около доски.
Отвечают на вопросы учителя и одноклассников. 3. Физкультминутка Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся. Отвлекаются от учебной деятельности, разминаются. 4. Практическая деятельность по реализации выхода из затруднения Организация самостоятельной деятельности учащихся №805, 807, 810. из учебника. Выполняют задание в рабочей тетради. 5. Контроль (самостоятельные виды деятельности) Проговаривает задание. Индивидуальная работа с № 806 затем сверяют свои ответы с ответами одноклассников. 6. Рефлексия деятельности Подводит итоги урока. Дает оценку работы класса и отдельных учеников. Дают адекватную оценку своей деятельности. 7. Домашнее задание Задает домашнее задание.
п. 4.5, № 805(2 столбик),809. Записывают домашнее задание.