Презентация по оформлению документов, регламентирующих деятельность детского объединения


Нормативные документы регламентирующие деятельность детского объединенияМеркулова Анна Александровна, педагог – организатор МБОУ СШ с.п.Селекционной станции 2Устав ОУУстав ДООПрограммаДоговор о взаимодействии Нормативные документы, регламентирующие деятельностьдетского объединения в ОУ Смотрим ФЗ «Об общественных объединениях»Устав ДОО Договор о взаимодействии4I. Структуры, которые заключают договор (управление, школа, комитет, детское объединение и т.п.)II. От какого числа, место (город, район)III. Школа №… (в дальнейшем школа №), в лице директора школы№… Ф.И.О., действующая на основании Положения школы №… с одной стороны, и детское объединение «…» (в дальнейшем ДО), в лице его руководителя Ф.И.О., действующее на основании Устава (Положения), с другой стороны (в дальнейшем стороны), заключили Договор о ниже следующем: 1.Предмет Договора. 1.1.Обеспечение координации деятельности в области развития детского общественного движения в школе и реализации программы деятельности ДО. 5 2. Сферы взаимодействия. 2.1. Постоянно обмениваться информацией, касающейся взаимодействия школы№… и ДО. 2.2. Совместно готовить и разрабатывать предложения по определению приоритетных направлений деятельности и развития ДО. 2.3. Использовать потенциал школы№ и ДО в реализации программы и проектов развития. 2.4. Объединять усилия для объективного информирования общественности района (города) о деятельности ДОО. 2.5. Объединять усилия для повышения авторитета и пропаганды ДО.Договор о взаимодействии 6 3. Обязательства. 3.1. Стороны берут на себя следующие обязательства: ДО: Создает условия подросткам для развития личности в различных сферах общественной жизни, для реализации их интересов и потребностей в деятельности ДО;Способствует реализации прав и свобод, определенных Конвенцией ООН о правах ребенка;Создает условия для формирования гражданско-патриотического мировоззрения подрастающего поколения;Способствует определению основных проблем подростков и поиску путей и их решения;Разрабатывает программы, направленные на развитие интересов и способностей членов ДО;Сохраняет и пропагандирует положительный опыт, накопленный детскими общественными объединениями;Планирует и проводит коллективные творческие дела, осуществляет социальные проекты;Способствует взаимному общению подростков и обмену опытом со сверстниками из других школ, районов.Договор о взаимодействии 7 3. Обязательства. Стороны берут на себя следующие обязательства: Школа: Поддерживает инициативу и позитивные начинания, способствует развитию ДО;Предусматривает финансирование затрат на реализацию программы деятельности ДО;Способствует подготовке, переподготовке и повышению квалификации педагогов, работающих с ДО;Оказывает информационно-методическую помощь ДО;Оказывает содействие в проведении смен актива ДО.Договор о взаимодействии 8 4. Действие Договора. 4.1. Договор заключается сроком на __лет. По истечение срока действия и при отсутствии возражений Сторон Договор продлевается. 4.2. Договор может быть расторгнут досрочно с предварительным письменным уведомлением одной стороны за один месяц. 4.3. В целях определения порядка реализации ряда положений настоящего Договора Стороны по взаимному согласию могут заключать дополнительные соглашения. Порядок их заключения аналогичен порядку заключения настоящего Договора. 4.4.Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую значимость, и вступает в силу с момента подписания. 5. Подписи Сторон.Директор школы Руководитель ДО «…» Ф.И.О. Ф.И.О. Печать Договор о взаимодействии Программа развития (деятельности)Пояснительная записка (актуальность, новизна, специфика)Аналитическая часть (достижения, проблемы)Целеполагание (цели и задачи программы)Законодательные и нормативные основы реализации деятельности детского общественного объединенияСодержание программы (концептуальные основы, направления деятельности (проектные линии)Механизм реализации программы (этапы функционирования программы деятельности детского объединения, условия реализации программы, средства обеспечения воспитывающей деятельности, современные средства обучения и воспитания, структура детского самоуправления объединения, ступени роста члена детского объединения, взаимодействие с социальными структурами, школа актива)Ожидаемые результаты (результаты должны совпадать с задачами)Критерии оценки эффективности реализации программыСписок литературы (для педагога, для родителей, для детей)Приложения Нормативные документы регламентирующие деятельность детского объединенияМеркулова Анна Александровна, педагог – организатор МБОУ СШ с.п.Селекционной станции