Презентация игра как средство для развития и поддержки высокой мотивации учебной деятельности мл. школьников на уроках математики


Игра как средстводля развитияи поддержки высокой мотивации учебной деятельности младших школьниковна уроках и во внеурочное время Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития… Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.В.А. Сухомлинский Актуальность: Игра – одно из важнейших средств умственного и нравственного воспитания детей.Служат воспитанию и развитию учащихся. Являются одним из средств формирования психологических образований – мышления, внимания, памяти. ЗАДАЧИ: - Показать место игр в учебно-воспитательном процессе;Методически правильно использовать игровые приемы обучения учащихся.- Сделать обучение математики доступным и интересным. Опыт работы по теме: Новизна данного опыта продиктована следующими факторами:активная роль ученика в учебном процессе;выявление индивидуальных возможностей и способностей каждого учащегося;стремление помочь детям в изучении данного предмета; Виды дидактических игр по наличию наглядного материала НаглядныеСловесные демонстрационные и раз-даточные карточки, картинки, схемы, перфо-карты и другой иллюстративныйматериал игрушки и реальныепредметы окружающейсреды Виды дидактических игр по числу участников КоллективныеГрупповыеИндивидуальные «Посади самолет» Фото «Математическая эстафета» «Состав числа» «Соберем яблочки» Мониторинг обучения математике Рекомендации Изучение математики должно приносить ребенку радость.Начинайте с посильных задачСоздайте непринужденную обстановку. Игра для учащихся младшего школьного возраста ведущая деятельность. Путь математика приносит детям радость!!!