Авторская рабочая программа по английскому языку c УУД по ФГОС 4 класс Spotlight

Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана для обучения английскому языку на основе следующих нормативных документов:

ФГОС начального образования (2012г)
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (2004г.)
Примерные программы по английскому языку (2004г.)
Авторская программа(Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова) для обучения школьников английскому языку в образовательных учреждениях общего образования на основе линии УМК (издательства «Просвещение»)
Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом МОН РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях
УМК «Spotlight 4» для 4 класса авторов Н.И. Быковой, Дж.Дули, М.Д. Поспеловой. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, тестовой книги и диска аудиозаписей.
Цели и задачи рабочей программы:
В процессе изучения английского языка согласно Примерным программам реализуются следующие цели:
формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственную ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
С учетом сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
духовно-нравственное воспитание школьника; понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;


Общая характеристика учебного предмета (курса).

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.



































Описание места учебного предмета(курса) в учебном плане

Базисный учебный план отводит 204 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе начального образования из расчета 2-х учебных часов федерального компонента в неделю во 2-4 классах, закладывая основу филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьников.














































Требования к результатам освоения на личностном, метепредметном и предметном уровнях

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников, с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции)
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.).
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения).
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
говорении:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;
аудировании:
понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтении:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию;
письменной речи:
владеть техникой письма;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В ценностно-ориентационной сфере:
представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
В трудовой сфере:
умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Основные содержательные линии
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорении, чтении и письме;
языковые средства и навыки пользования ими;
социокультурная осведомленность;
общеучебные и специальные учебные умения;
Основной содержательной линией из четырех является коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.










Содержание учебного предмета (курса).


п/п
Название раздела
Содержание темы, термины и понятия
Количество часов




теория
практика

1
Вводный модуль. Тема: «Снова в школу»

Повторение фраз приветствия и знакомства.
Повторение лексики по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Семья», «Еда», «Мебель», «Животные», «Цвета».
1
1

2
Модуль 1. Тема: «Семья и друзья»
Описание внешности.
Предлоги места.Настоящее продолженное время.
Тема: Числительные 30 – 100.
Сказка «Голдилокс и 3 медведя».
Проект «Страны изучаемого языка».

4
4

3
Модуль 2. Тема: «Рабочий день»
Различные учреждения и их местоположение.
Профессии, наречия частотности.
Виды спорта.
Названия профессий.
Сказка «Голдилокс и 3 медведя».
Проект-какие профессии выбирают российские дети.

3
5

4
Модуль 3. Тема: «Вкусные угощения»
Продукты.
Слова, обозначающие количество.
Слова, обозначающие количество.
Модальный глагол «мочь».
Сказка «Голдилокс и 3 медведя».
Проект о популярных русских лакомствах.

4
4

5
Модуль 4. Тема: «В зоопарке»
. Животные в зоопарке.
Сопоставление простого настоящего и длительного времени.
Сравнительная степень прилагательных.
Модальный глагол «должен».
Сказка «Голдилокс и 3 медведя».
Новый год в Великобритании.
Заповедники России. Проект «Помоги животным».

4
4

6
Модуль 5. Тема: «Где ты был вчера?»
Порядковые числительные. Простое прошедшее время.
Настроение и чувства.
Название дат.
Праздники.

4
4

7
Модуль 6. Тема: «Расскажи сказку»
Сказка «Заяц и черепаха».
Правильные глаголы в простом прошедшем времени.
Простое прошедшее время.
Простое прошедшее время. Даты.
Сказка «Голдилокс и 3 медведя».
Русские народные сказки. Проект о любимой сказке.

4
4

8
Модуль 7. Тема: «Памятные дни»
Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.
Тема: Превосходная степень прилагательных.
Повторение неправильных глаголов.
Сказка «Голдилокс и 3 медведя».
Тематический парк в Великобритании

3
5

9
Модуль 8. Тема: «Путешествие»
Название стран. Виды занятий на отдыхе.
Структура «собираться что-то сделать».
Предметы и одежда для отдыха. Погода.
Тема: Вопроситель-ные слова.
Сказка «Голдилокс и 3 медведя».
Проект – брошюра об одном из популярных мест отдыха в России.

4
4


Контроль уровня освоения учебного материала и сформированности умений и навыков проводится в форме лексико-грамматических тестов, тестов на чтение и аудирование по окончании изучения каждого модуля, а также в форме промежуточных самостоятельных работ, диктантов и проверку техники чтения.



Ценностные ориентиры содержания курса

В результате изучения английского языка в 4 классе ученик должен знать/ понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны (стран) изучаемого языка, ее столицы;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы («кто?», «что?», «где?», «когда?» и отвечать на них);
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать «про себя», понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
-преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
-ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;
-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.










Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности



№ п/п

Тема урока

Количество часов

Виды деятельности

Планируемые результаты

Дата проведения

Примечание






Предметные
Метапредметные

Личностные

По плану

Фактически








Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные






Вводный модуль. Тема: «Снова в школу»

2 часа










1
Повторение фраз приветствия и знакомства.

Прослушивание и воспроизведение песни; чтение и воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство); составление вопросов и проведение опроса среди одноклассников; заполнение таблицы по результатам опроса; коллективное обсуждение результатов опроса.

Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (далее – «ЛЕ»).
Активная лексика:
join, feel, hope, remember; Nice to see you.
Пассивная лексика:
back together, same.
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство), задавать вопросы.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.




2
Повторение лексики по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Семья», «Еда», «Мебель», «Животные», «Цвета».

Повторение лексики по ранее изученным темам (индивидуально, в парах и мини-группах); прослушивание и чтение диалога; составление диалога по образцу; повторение конструкции have got; чтение с извлечением информации.
Уметь рассказать о содержимом своего рюкзака, используя конструкцию have got, воспринимать на слух текст аудиозаписи и употреблять в речи изученные ЛЕ.
Активная лексика:
present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, phone number, triangle, circle, subject; What’s your surname? How old is he? What’s his phone number?
Пассивная лексика:
activity, library card.
уметь действовать по образцу при выполнении упражнений.

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.





Модуль 1. Тема: «Семья и друзья»
8 часов










3
§1.1. Описание внешности.

Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; чтение и воспроизведение диалога; самостоятельное выполнение заданий с целью контроля понимания текста.

Научиться спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере; уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и интонацию; находить в тексте необходимую информацию.

Активная лексика:
tall, short, slim, fair /dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet;
What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair; What’s he like?
He’s very funny.
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.




4
§1.2. Предлоги места.

Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; знакомство с правилами чтения буквосочетаний.
Научиться называть некоторые предметы повседневного обихода и говорить, где они находятся, читать буквосочетания ar и or.
Активная лексика:
CDs, watch, hairbrush,
roller blades, gloves,
keys, mobile phone,
camera, guitar.
Пассивная лексика:
helmet, sporty.
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.




5
§1.3. Настоящее продолженное время.

Формирование умений структурирования и систематизации изучаемого материала: тренировка употребления изученных ЛЕ, повторение правил образования настоящего продолженного времени, коллективная беседа по содержанию текста, подготовка к написанию рассказа о своем друге.
Научиться называть некоторые виды увлечений и активного отдыха, распознавать и употреблять настоящее продолженное время, рассказывать на элементарном уровне о своем друге.
Активная лексика:
skiing, sailing, skating,
playing the violin, surfing, diving, plump, best friend; What’s William doing? He’s skiing.
осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста, строить монологическое высказывание
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости.




6
§1.4. Тема: Числительные 30 – 100.

Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с звукоподражательными словами, составление рифмовки.
Научиться называть числа от 30 до 100, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни.
Активная лексика:
thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred.
Пассивная лексика:
crew, stick together, glue, sound.
уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении высказываний.

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, творческих способностей.





7
§1.5.
Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.
Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.
Активная лексика:
golden, curls, wood.
Пассивная лексика:
worry, in a hurry, on my way to.

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.




8
§1.6.
Проект «Страны изучаемого языка».

Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.
Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.
Активная лексика:
capital city, famous,
theatre, museum, street,
relative, town, village.
Пассивная лексика:
millionaire, church, sight, monument.

уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

понимать содержание текст, формулировать собственное мнение.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.





9
§1.7.
Игра
«Я знаю».

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка
Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.
овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.




10
Самостоятельная работа №1 по теме «Я и мои друзья», настоящее продолженное время.

Выполнение самостоятельной работы.
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.





Модуль 2. Тема: «Рабочий день»
8 часов










11
§2.1. Различные учреждения и их местоположение.

Знакомство с новыми ЛЕ, чтение и воспроизведение мини-диалога, прослушивание и чтение текста диалога, самостоятельное выполнение заданий на проверку понимания прочитанного текста.
Научиться называть некоторые учреждения, спрашивать и говорить, где они находятся, уметь воспринимать на слух и читать текст диалога, находить в тексте необходимую информацию.
Активная лексика:
station, garage, cafe,
theatre, baker’s, hospital;
Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street.
Пассивная лексика:
curtain, injection.
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.




12
§2.2. Профессии, наречия частотности.

Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления, выполнений заданий в учебнике и рабочей тетради.
Научиться называть некоторые профессии, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.
Активная лексика:
bake/baker/baker’s,
greengrocer/greengrocer’s, mechanic, post,
man/post office, waiter,
nurse, clean your room,
play sports, go shop,
ping, wash the dishes,
(how) often,
always, usually, sometimes, never.
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.




13
§2.3.
Виды спорта.

Знакомство с новыми ЛЕ; составление ответов на вопрос «Который час?», чтение текста и выбор правильной грамматической формы, высказывания о занятиях человека по картинке.
Научиться говорить о занятиях спортом, вести этикетный диалог в ситуациях бытового общения, называть время.
Активная лексика:
sports centre, volleyball,
badminton, (table) tennis, baseball, hockey;
What time is it? It’s
quarter past/to It’s half past
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

запрашивать и давать необходимую информацию.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.




14
§2.4. Названия профессий.

Тренировка употребления конструкции have to / don’t have to, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение задания проблемного характера на основе прочитанного текста, чтение комиксов.
Научиться употреблять конструкцию have to / don’t have to, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, находить в тексте нужную информацию.

Активная лексика:
polite, police officer,
doctor, postcard, week,
month.
Пассивная лексика:
pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour.
выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий.

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.




15
§2.5.
Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.
Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.
Активная лексика:
porridge.
Пассивная лексика:
naughty, break the rule, pot, return, outside.

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.




16
§2.6. Проект- какие профессии выбирают российские дети.

Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.
Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

Активная лексика:
is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform.
Пассивная лексика:
for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist.
уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

понимать содержание текст, формулировать собственное мнение.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.





17
§2.7.
Игра
«Я знаю»

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.
Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.
овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

вести взаимный контроль в совместной деятельности
Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.




18
Самостоятельная работа № 2 по теме «Рабочий день», наречия частотности.

Выполнение самостоятельной работы.
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.





Модуль 3. Тема: «Вкусные угощения»
8 часов.










19
§3.1. Продукты.

Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста диалога, самостоятельное выполнение заданий на проверку понимания текста.
Научиться называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог.
Активная лексика:
tasty, treat, lemon,
beans, mango, butter,
coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure.
Here you are!
Пассивная лексика:
How many?, make sure.
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.




20
§3.2.
Слова, обозначающие количество.

Тренировка употребления слов much, many, a lot; коллективное выполнение задания, развивающего внимание и память, знакомство с правилами чтения буквосочетаний.
Научиться употреблять слова much, many, a lot, читать букву g в разных словах, распознавать изученные ЛЕ.
Активная лексика:
How manyare there? A lot! Not many! How much is there? A lot! Not much! There is a lot of

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Формирование мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности.




21
§3.3.
Слова, обозначающие количество.

Знакомство с новыми ЛЕ; воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (в магазине), самостоятельная работа по вопросам викторины, составление собственных вопросов.
Научиться называть некоторые виды емкостей, знать элементарные фразы для осуществления покупок в магазине, уметь задавать вопросы по теме «Продукты».
Активная лексика:
packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin,
French fries.
Пассивная лексика:
pound, pence,barbecue,
cookies.

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

вести диалог в ситуации бытового общения.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации.




22
§3.4. Модальный глагол «мочь».

Тренировка употребления в речи глагола «may», прослушивание и воспроизведение песни, распределение различных продуктов по категориям.
Научиться употреблять модальный глагол «may», познакомиться с названиями некоторых продуктов.
Активная лексика:
may/may not, dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast
food.
Пассивная лексика:
taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack.
осуществлять генерализацию и выведение общности для ряда объектов на основе выделения существенных признаков.

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

использовать речь для регуляции своих действий.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.




23
§3.5.
Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.
Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.
Пассивная лексика:
knock, luck, inside, have a look, horrid.
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова
Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.




24
§3.6.
Проект о популярных русских лакомствах.

Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.
Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.
Активная лексика:
pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat,
teatime.
Пассивная лексика:
bagel, simple, ingredients,
What’s for pudding?
What would you like for your tea?
уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

понимать содержание текст, формулировать собственное мнение.