Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. УМК “EnjoyEnglish Биболетова М.З.


Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №29
Утверждаю
Директор МОУ СОШ № 29
_______________________(Ф.И.О.)
Приказ № _______
от «____»___________20____г.
Согласовано
на МС школы.
Протокол № ____
от «____»___________20____г.
Руководитель МС
_____________________(Ф.И.О.)
Рассмотрено
На МО учителей (название учебного предмета)
Протокол № ____
от «____»___________20____г.
Руководитель МО
____________________(Ф.И.О.)
Рабочая учебная программа по
Английскому языку
(наименование учебного предмета/курса)
5 «Б»
(ступень образования/класс)
2016-2017г
(срок реализации программы)
Составлена на основе УМК “EnjoyEnglish” Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
(наименование программы)
Программу составил Чернова Е.И.
(Ф.И.О. учителя, составившего рабочую учебную программу)
г.Рыбинск
2016 г.
Пояснительная записка
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Личностные результаты:
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие умения осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с:
-фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
-оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
-с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка)
-с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в странах изучаемого языка;
-словами английского языка вошедшими во многие языки мира, ( в том числе и в русский) и русскими словами вошедшими в лексикон английского язы
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
•  умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных олимпиадах, конкурсах, молодежных форумах.
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:
Диалогическая речь
Выпускник научится
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Объём диалогического высказывания до пяти реплик с каждой стороны
Выпускник получит возможность научиться
-брать и давать интервью.
Монологическая речь
Выпускник научится:
-строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
-описывать события, картинку/фото с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры;
-давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
-рассказывать о себе, своей семье, школе, о своих друзьях, интересах, планах на будущее; о своём городе/ селе, о некоторых городах России и Великобритании с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры;
-воспроизводить выученные стихи и песни;
Объём монологического высказывания -5-7 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении.
Выпускник получит возможность научиться:
-делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
-кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы)
Аудирование
Выпускник научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
-воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, построенных на знакомом языковом материале.
Время звучания текста до 2х минут.
Выпускник получит возможность научиться:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
-использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
Чтение:
Выпускник научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений (ознакомительное чтение, объём 300 слов);
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде (просмотровое чтение -250 слов).
-читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале (изучающее чтение -200 слов).
-выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
-восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
-догадываться о значении неизученных слов, опираясь на контекст или словообразовательные элементы;
Письменная речь:
Выпускник научится:
- заполнять анкету, сообщая о себе запрашиваемые данные;
-заполнять таблицу по образцу;
-писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план;
-писать личное письмо зарубежному другу в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Объем личного письма 50-60 слов включая адрес.
Выпускник получит возможность научиться:
-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
-составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
- фиксировать результаты своей проектной деятельности;
-писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
-писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
Содержание учебного предмета

Тема 1. Школа. Школьная жизнь.Изучаемые предметы и отношения к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы и их проведение в различное время года. Первый школьный день в пятом классе.Новый ученик-англичанин в нашей школе.Классная комната.Школьное расписание.
Новые предметы.Режим дня.Письмо-приглашение о школьном обмене.Речевой этикет: вежливая просьба.Ответное письмо учительнице из Великобритании. Прошедшие летние каникулы: досуг во время каникул.Факты из жизни известных людей из России и Англии.Планы на выходные и каникулыПосещение достопримечательностей в России во время каникул.Рекламный буклет для туристов.Школьные клубы по интересам. Символы и девизы клубов.Клубы для мальчиков и девочек.Английский школьный театр.Приглашения-объявления в клубы.Правила поведения в школе.Придумываем и обсуждаем правила для учеников и учителей.Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы. Отношение к школьной форме.Любимые предметы
Сайт британской школы. Школьные друзья.
Тема 2. Свободное время. Досуг и увлечения. Виды отдыха. Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами.
Согласование условий обмена, уточнение деталей.Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой.Работа с текстом «Хандра в день рождения».Планы на ближайшее будущее. Планирование недели, вечера.Выходной с Мери Поппинс.Семейные путешествия. Праздник «Хэллоуин». Обсуждение сувениров для британских школьников.Сравнение правил вежливого поведения в типичных ситуациях в Англии и России. Создание школьного альбома для британских друзей.Обсуждение событий, происходящих в момент речи.Из истории Деда Мороза. Вечер/воскресное утро в кругу семьи. Подготовка к празднованию Рождества и Нового года.Рождество в Великобритании.Каникулы Санта Клауса. Общее и отличительное у Санта Клауса и Деда Мороза.
Тема 3. Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение,столицы и крупные города.Достопримечательности. Культурныеособенности: национальные праздники, памятные даты, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка.Пребывание российских школьников в английских семьях.Карта Великобритании.Факты о великих городах России.Лондонский зоопарк.Карта Лондона.Наиболее известные достопримечательности Лондона.Путешествие по Темзе.Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения, клише.Трафальгарская площадь.Наиболее известные символы стран мира. Музеи Лондона: музей Мадам Тюссо и Шерлока Холмса, интерактивный музей.Посещение колеса обозрения «Лондонский глаз». Живые скульптуры в Лондоне.Факты об Останкинской башне.Чтение забавной истории о встрече в парке.Парк – любимое место лондонцев.Бытовые диалоги из жизни англичан.Парки Лондона.Организации для рождения. Организации угощения и досуга гостей.Меню сладкоежки. Чаепитие по-английски.Столовые принадлежности/приборы. Вежливая беседа за столом.Знаменитые люди из англоговорящих стран.Названия литературных произведений на английском языке. Известные литературные персонажи.Факты биографий.
Тема 4. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Мои друзья. Внешность и черты характера.
Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы.Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне.Письма домой.Типичная английская семья.Внешность и характер членов семьи.Отношения в семье между родителями и детьми, братьями и сестрами. Семейный альбом.Традиции проведения праздников в твоей семье.Идеальная семья. Любимое домашнее животное. Детективная история об английском мальчике и его собаке.Интервью о своем домашнем питомце. Хобби, которыми увлекаются люди.Хобби твои и твоих друзей.
Тема 5. Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии.
Мир профессий.Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии.Типичные черты характера для определения профессий.Рассказы людей разных профессий.Идеальная работа в твоем понимании.
Тематическое планирование
№ п/п Содержание Кол-во часов Формируемые УУД Формы контроля
1 Школа. Школьная жизнь.Изучаемые предметы и отношения к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы и их проведение в различное время года. 27 Метапредметные: (коммуникативные, познавательные, регулятивные)
- Понимать цель и смысл выполняемых заданий;-высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;- отвечать на вопросы к прослушанному тексту- ответить на вопросы по содержанию текстов- восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)- ответить на вопросы по содержанию письма- отвечать на вопросы по теме- находить сходства и различия опираясь на прочитанный текст- составить монолог по теме- выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме- составить диалог-расспрос по теме- логически выстраивать монологическое высказывание- читать с полным пониманием текст -писать письмо- высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета- осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;-заполнить таблицу- восполнять пропуски в прослушанном диалоге- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета- анализировать грамматические явления, образовывать по правилу и употреблять в речи существительные (ед., мн. число);-восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность разрозненных частей текста;- задавать вопросы и отвечать на них;- уметь передавать содержание в сжатом виде;- владеть навыками осмысленного чтения; - владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы -пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным словарем, мультимедийными средствами) Входная контрольная работа
Текущий контроль
Лексико-грамматический тест
Контроль аудирования
Контроль чтения
Контроль говорения
Защита проекта «Школа и школьная жизнь»
2 Свободное время. Досуг и увлечения. Виды отдыха. 21 Метапредметные: (коммуникативные, познавательные, регулятивные)
- работать по предложенному учителем плану - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи - слушать и понимать собеседника - логически выстраивать монологическое высказывание - владеть базовыми знаниями правил чтения- оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседника,- опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух,- осознанно строить свое речевое высказывание в устной форме, - активно использовать речевые средства и средства ИКТ, - высказывать своё предположение на основе прослушанных вопросов - использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи - работать в паре в соответствии с нормами общения.-Учить строить высказывания по образцу и самостоятельно. -выделять необходимую информацию из аудиотекстов- Понимать цель и смысл выполняемых заданий; - Кратко формулировать свои мысли. - Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации. - Развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные). - Адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи - Выделение нужной информации, ее обобщение. - Высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. - Формирование у участников проектной работы умения представлять свои проекты в виде презентации, готовить свое выступление. - Владение умением реагировать на вопросы, вступать в дискуссию; - Развитие творческих способностей. -пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным словарем, мультимедийными средствами) Текущий контроль
Промежуточная аттестация. Контроль письма
Контроль аудирования
Контроль чтения
Контроль говорения
Проектная работа «Любимый праздник британцев»
3 Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, столицы и крупные города. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка.
30 Метапредметные: (коммуникативные, познавательные, регулятивные)
- самостоятельно составить монолог по образцу -составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета- контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов - задавать вопросы, исправляя предложенные варианты высказываний;-договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения; -осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей- выполнять логические действия (анализ, сравнение); - заполнить анкету - овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта, самостоятельно ( или в группе) подготовить проект и к нему презентацию, защищать проект -проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи; - учить строить предложения по образцу и самостоятельно - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации. - развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные) - выделять необходимую информацию из аудиотекстов.- слушать и понимать собеседника, продолжить и развить его мысль. - представлять информацию (ответы) в виде таблиц.-пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным словарем, мультимедийными средствами) Текущий контроль
Контроль письма. Лексико-грамматический тест
Промежуточная аттестация
Контроль аудирования
Контроль чтения
Контроль говорения «Достопримечательности Лондона»
Проектная работа «Добро пожаловать в наш город»
4 Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Мои друзья. Внешность и черты характера 16 Метапредметные: (коммуникативные, познавательные, регулятивные)
- читать текст с полным пониманием, с пониманием основного содержания - заполнить пропуски в тексте - отвечать на вопросы к прослушанному тексту -заполнить таблицу - рассказать о своей внешности, внешности друга, членов семьи с опорой на образец - оформлять свои мысли в устной и письменной речи. - составить монолог по заданной ситуации, - описывать действия, изображенные на картинке без опоры на образец - соотносить слова и определения -пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным словарем, мультимедийными средствами) Текущий контроль
Контроль говорения «Рассказ о своей семье»
Контроль чтения
5 Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии.
8 Метапредметные: (коммуникативные, познавательные, регулятивные)
-слушать связный рассказ и находить необходимую информацию по ситуации -самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания - владеть базовыми грамматическими понятиями - активно использовать речевые средства и средства ИКТ, -извлекать информацию (искать ответы в прочитанном тексте); - владеть навыками оценочной самостоятельности; - работать в сотрудничестве; - самостоятельно искать дополнительную информацию, используя различные источники -пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным словарем, мультимедийными средствами)- заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты. Текущий контроль
Контроль письма. Лексико-грамматический тест
Контроль аудирования
Проектная работа
Итоговая контрольная работа
Всего 102 Календарно-поурочное планирование

п/п Дата Тема урока
Вид деятельности обучающихся
А: прослушивание и понимание…
Г: ведение диалога/монолога и т.д.
Ч: чтение…
П: написание… ПРИМЕЧАНИЯ
1.
Первый школьный день
в пятом классе.
А:развитие умения понимать на слух тексты диалогического и описательного характера
Г:развитие навыков диалогической речи (обмен мнениями о первом дне после каникул)
Ч: чтение с полным пониманием электронного письма, соотнесение подписи с картинками. Ответы на вопросы по тексту
П:упражнения на повторение лексического и грамматического материала
2. Новый ученик - англичанин в нашей
школе.
А: развитие умения слушать и понимать на слух общее содержание текста
Г: развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос ,высказывание на заданную тему с использованием новой лексики)
Ч: чтение с полным пониманием текста
П: упражнения на повторение лексического и грамматического материала
3. Класснаякомната.
А: развитие умения слушать и понимать на слух текст диалогического и описательного характера
Г: развитие навыков диалогической речи (задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос)
Ч: развитие навыков поискового чтения (найти сходства и различия на картинках (интерьер классной комнаты),опираясь на прочитанный текст)
П: тренировка лексического материала (восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова) 4 Школьноерасписание.
А: развитие умения слушать и понимать говорящего, давать ответы на вопросы
Г: развитие навыков монологической речи (рассказ о том, что школьники делают на уроках)
Ч:. Отработка навыков чтения, повторение правил чтения
П: отработка изученной лексики в письменных упражнениях 5 Новые предметы.
А:аудирование и отработка в речи новой лексики
Г:отработка нового лексического материала, ответы на вопросы, высказывание на заданную тему, опираясь на ключевые слова
Ч:. Отработка навыков чтения (читать и составлять предложения, опираясь на знание правил чтения)
П: отработка изученной лексики в письменных упражнениях 6 Режимдня.
Комбинированный урок А: развитие умения слушать и понимать говорящего, давать ответы на вопросы
Г: развитие навыков монологической речи(высказывание на заданную тему,опираясь на ключевые слова)
Ч:. Чтение с полным понимание прочитанного (восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)
П: упражнения на закрепление лексического и грамматического материала 7 Письмо-приглашение о школьном обмене.
А:развитие навыков аудирования текстов диалогического и описательного характера
Г:развитие навыков диалогической речи (составление собственные диалогов, используя изученные речевые клише)
Ч: чтение с полным пониманием (электронное письмо). Ответы на вопросы по тексту
П:упражнения на повторение лексического и грамматического материала 8 Речевой этикет: вежливая просьба.
А: развитие навыков аудирования текстов диалогического характера
Г: развитие навыков диалогической речи (диалог-просьба с,использованием модальные глаголов)
Ч: чтение с полным пониманием (текст, содержащий некоторые неизученные слова)
П: упражнения на повторение лексического и грамматического материала
9 Ответное письмо учительнице из Великобритании
Вводный контроль знаний. А: развитие навыков аудирования короткого текста, построенного на знакомом языковом материале
Г: развитие навыков монологической речи (монолог с использованием речевых образцов)
Ч: развитие навыков поискового чтения (чтение текста и ответы на вопросы по тексту)
П: упражнения на повторение грамматического материала (PastSimple)
Контроль уровня сформированности навыков аудирования, говорения, чтения и письма 10 Прошедшие летние
каникулы: досуг во время
каникул; места, которые
люди часто посещают
(село, море и т. д.).
А: развитие навыков аудирования текста, построенного на знакомом языковом материале
Г: развитие навыков монологической речи (высказывание на заданную тему)
Ч:чтение с полным пониманием (читать текст раскрывая скобки, меняя глаголы в правильном времени PastSimple)
П: упражнения на повторение грамматического материала (специальные вопросы в PastSimple) 11 Факты из жизни известных людей
из России и Англии.
А: развитие навыков аудирования текста, построенного на знакомом языковом материале
Г: развитие навыков диалогической речи (ответы на вопросы по теме)
Ч: чтение с полным пониманием (тексты об известных людях)
П: упражнения на повторение лексического и грамматического материала (фразовые глаголы) 12 Планы на выходные и каникулы.
А: развитие навыков аудирования текста, построенного на знакомом языковом материале
Г:развитие навыков диалогической речи(этикетный диалог)
Ч:чтение с полным пониманием (читать текст раскрывая скобки, меняя глаголы в правильном времени PastSimple)
П: упражнения на повторение грамматического материала (вопросы специальные и общие в PastSimple )
13 Посещение достопримечательностей вРоссии и в Великобритании
во время каникул.
А: развитие навыков аудирования диалога с извлечением необходимой информации
Г: рассказ о достопримечательностях России)
Ч: чтение текста с полным пониманием содержания
П: закрепление лексического материала (дописать предложения по образцу) 14 Рекламный буклет для туристов.
А: развитие умения слушать и понимать говорящего, давать ответы на вопросы
Г: развитие навыков диалогической речи (разыгрывание диалогов по ролям)
Ч: чтение текстов описательного характера и отвеы на вопросы по тексту
П: закрепление лексического материала в письменных упражнениях (в предложениях заполнить пропуски информацией из текста)
15 Школьные клубы по интересам.
Контроль письма (лексико-грамматический тест)
А: развитие умения слушать и понимать говорящего, давать ответы на вопросы
Г: развитие навыков монологической речи с опорой на образец
Ч: чтение текста с полным пониманием прочитанного, ответы на вопросы к тексту
П: контроль уровня сформированностизнаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков 16 Символы и девизы клубов.
А: развитие навыков аудирования и языковой догадки (значение новых слов)
Г: развитие навыков монологической и диалогической речи (ответы на вопросы к тексту и рассказ о предпочтениях людей)
Ч: чтение прагматического текста (реклама школьных клубов) и совмещение его с картинками
П:упражнения на закрепление лексического и грамматического материала 17 Клубы для мальчиков и девочек.
А: развитие навыков аудирования текста монологического характера
Г: развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос)
Ч: ознакомительноечтение прагматического текста (постера), просмотровое чтение(личное письмо)
П: создание постера на заданную тему, выделяя ключевые слова 18 Английский школьный театр.
А: развитие навыков аудирования текста монологического характера
Г: развитие навыков монолоической речи с опорой на речевые образцы
Ч:чтение текстов социокультурного характера с полным пониманием
П: упражнения на повторение грамматического материала ( ответы на специальные вопросы) 19 Приглашения-объявления в клубы.
А: развитие навыков аудирования текста диалогического характера
Г: монологическое высказывание на заданную тему, аргументируя свою точку зрения, развитие диалогической речи( расспрос партнеров об их увлечениях)
Ч: чтение текстов социокультурного характера с полным пониманием
П: упражнения на отработку лексического материала (реклама о любимом школьном клубе) 20 Правила поведения в школе.
Контроль навыков аудирования
А: Контроль уровня сформированности навыков аудирования
П:письменные упражнения по содержанию прослушанного текста
Ч: Г: чтение и обсуждение правил поведения в школе 21 Придумываем и обсуждаем правила для учеников и учителей.
Г: обсуждение правил для учителей и учащихся
Ч:чтение высказываний подростков о школе, соотнесение их содержания с собственным опытом
П: Совершенствование письменных навыков (разделительные вопросы)
22 Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы.
А: аудирование текста монологического характера;
Г: Активизация лексики в диалогах с целью решения поставленной коммуникативной задачи
Ч: чтение текста информационного характера (страничка с сайта английской школы)
П: совершенствование грамматического материала (разделительные вопросы)
23 Отношение к школьной форме.
А: аудирование текста, поиск запрашиваемой информации в тексте;
Г: Активизация лексического материала(интервью у одноклассника (о школьной форме)
Ч:изучающее чтение газетной статьи
П.: повторение грамматического и лексического материала (ответы на разные типы вопросов) 24 Любимые предметы.
Контроль чтения
Контроль уровня сформированности навыков чтения 25 Сайт британской школы.
А: развитие навыков аудирования короткого тексат, построенного на знакомом языковом материале
Г: Тренировка грамматического материала (разделительные вопросы)
Ч: Активизация лексики. Изучающее чтение электронного письма
П: письменные упражнения на повторение грамматического материала (разделительный вопрос) 26 Школьные друзья.
Контроль монологической речи.
Контроль уровня сформированности навыков монологической речи 27 Защита проекта по теме «Школа и школьная жизнь».
Проектная деятельность: обучение в сотрудничестве, работа по алгоритму/инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи) Защита проекта
28 Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами. А: развитие навыков аудирования текста диалогического характера, Ознакомление с лексикой
Г: Составление диалогов по заданной ситуации.
Ч: изучающее чтение письма-приглашения с полным пониманием
П: совершенствование грамматического материала (разделительные вопросы) 29 Согласование условий обмена, уточнение деталей.
А: Аудирование с извлечением спец. информации.
Г: отработка умениявести этикетный диалог, используя речевой образец
Ч: чтение текста, заполнение пропусков изученными ранее ЛЕ
П: отработка грамматического материала (ответы на специальные вопросы)
30 Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой
А:Аудирование с извлечением спец. информации.
Г: рассказ о любимом времени года, объясняя свой выбор, опираясь на прослушанный текст, разыгрывать восстановленный диалог по ролям;
Ч: восполнение диалогов в комиксах; чтение текста диалогического характера с отработкой интонации;
П: Активизация лексико-грамматического материала 31 Работа с текстом «Хандра в день рождения»
А: Аудирование с извлечением запрашиваемой информации
Г: Составление продолжения прочитанной истории по ключевым словам
Ч: читать текст с пониманием основного содержания, ответы на вопросы по тексту;
П:, Активизация лексико-грамматического материала в письменных упражнениях 32 Планы на ближайшее будущее. Планирование недели, вечера
А: Аудирование с извлечением запрашиваемой информации(телефонный разговор);
Г:рассказ о планах на будущие выходные с опорой на речевые образцы (отработка структуры tо bеgoingtodosmth)
Ч:чтение с полным пониманием странички из ежедневника;
П: отработкаструктурыto be going to do smth 33 Выходной с Мери Поппинс
А: развитие умения слушать и понимать говорящего, давать ответы на вопросы
Г: высказывание о том,что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные
Ч:чтение с пониманием общего содержания (отрывок из книги «Мери Поппинс, до свидания!» ) поиск запрашиваемой информации, соотнесение фрагментов текста с картинками;
П: отработка грамматического материала (tobe) в письменных упражнениях 34 Семейные путешествия.
А: Аудированиетекста диалогического характера с извлечением запрашиваемой информации
Г:рассказ о предстоящих событиях с опорой на картинки;
расспрос собеседника о его планах на вечер
Ч:читение с полным пониманием, восстановление целостности текста в соответствии с нормами оформления письма, ответы на вопросы к тексту;
П: ознакомление с правилами письменного этикета (личное письмо) 35 Праздник «Хэллоуин»
А: развитие умения слушать и понимать говорящего, давать ответы на вопросыГ:рассказ о прочитанном с опорой на план;расспрос собеседника о поездке за рубеж;
Ч: ознакомление с правилами словообразования (конверсия: существительное – глагол);
П: отработка грамматического и лексического материала в письменной речи (правила словообразования); 36 Обсуждение сувениров для британских школьников
А: Аудированиетекста диалогического характера с извлечением запрашиваемой информации, восполнение фраз с опорой на прослушанный текст
Г: расспрос одноклассников об их хобби, заполнение таблицы
Ч: чтение текста диалогического характера с пониманием основного содержания;
П: совершенствование грамматического материала (ответы на специальные вопросы) 37 Контроль аудирования
Сравнение правил вежливого поведения в типичных ситуациях в Англии и России
А: контроль уровня сформированности навыков аудирования
Г: монологическое высказывание на заданную тему (поведение в театре, гостях и т.п.), соблюдая нормы речевого этикета с опорой на образец
Ч: чтение информации, содержащей незнакомые слова, развитие языковой догадки; сравнение особенностей поведения в Англии и России в типичных ситуациях общения;
П: совершенствование лексического и грамматического материала (восстановление диалога ) 38 Создание школьного альбома для британских друзей
А: Аудированиетекста диалогического характера с извлечением запрашиваемой информации
Г: Тренировка грамматического материала, Сравнение времён (PresentSimple и PresentContinuous).
Ч: отработка грамматического материала (чтение отдельных слов, предложений, коротких диалогов)
П: тренировка грамматического материала в письменных упражнениях 39 Обсуждение событий, происходящих в момент речи
А: совершенствование навыков аудирования( различие на слух вопросов в PresentSimple и Continuous)
Г: этикетные диалоги, комментирование действие, изображенных на картинке, фотографии
Ч:изучающее чтение (поиск в тексте глаголов вPresentContinuous и перевод их на русский язык)
П: отработка грамматического материала (списание небольшого текста, поставив глаголы в нужную временную форму) 40 Из истории Деда Мороза
А: совершенствование навыков аудирования
Г: отработка грамматического материала в диалоге-расспросе
Ч:чтение с полным пониманием, поиск запрашиваемой информации (формы PresentContinuous в тексте);
П: совершенствование грамматического материала (составить из слов предложения в наст. длительном времени) 41 Контроль чтения.(отрывок из молодежного журнала)
Контроль уровня сформированности навыков чтения 42 Вечер / воскресное утро в кругу семьи
А: совершенствование навыков аудирования( различие на слух вопросов в PresentSimple и Continuous)
Г: монологическое высказвание о том,чтоты / члены твоей семьи делают в воскресный вечер и в данный момент;
Ч:чтение и восполнение целостности предложений, используя формы PresentContinuous;
П: письменные упражнения на отработку грамматического материала (PresentContinuous) 43 Подготовка к празднованию Рождества и Нового года
А: Аудированиетекста диалогического характера с извлечением запрашиваемой информации, заполнение таблицы;
Г: диалог-расспрос (интервью у одноклассников (о любимом времени года);
Ч:чтение текста страноведческого характера с полным пониманием.
П: активизация лексического и грамматического материала (списание небольшого текста с постановкой глаголов в нужную временную форму) 44 Рождество в Великобритании
А: совершенствование навыков аудирования
Г: этикетный диалог; монологическое высказывание о традициях встречи Нового года в вашем городе, опираясь на план, составленный в виде вопросов.
Ч:чтение с полным понимание текста (личное письмо), ответы на вопросы к тексту;
П: совершенствование навыков письменной речи (описание картинки в настоящем длительном времени)
45 Каникулы Санта Клауса. Общее и отличительное у Санта Клауса и Деда Мороза
А: совершенствование навыков аудирования
Г: ответы на вопросы об общем и отличительном у Санта Клауса и Деда Мороза; заполнение таблицы;
Ч:чтение с полным пониманием диалогического текста страноведческого характера, ответы на вопросы с опорой на текст;
П: повторение специальных вопросов 46 Проект «Любимый праздник британцев».Контроль говорения.
Проектная деятельность: обучение в сотрудничестве, работа по алгоритму/инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи) Защита проекта
47 Контроль письма «Письмо зарубежному другу о праздниках и каникулах».
Промежуточный контроль знаний. Контроль уровня сформированности навыков чтения и письма 48 Внеклассное чтение “Мальчик, который хотел щенка»
Чтение текста, ответы на вопросы, письменное восстановление текста, используя данные слова
49 Пребывание российских школьников в английских семьях.
А: Аудированиетекста диалогического характера с извлечением запрашиваемой информации
Г: восполнение реплик в диалоге-расспросе (о визите в англоговорящую страну)
Ч: просмотровоечтение диалогического текста страноведческого характера
П: восстановление текста путем постановки пропущенных слов 50 Карта Великобритании.
А: Аудированиетекста диалогического характера с извлечением запрашиваемой информации
Г: рассказ о частях Великобритании и ее столице с опорой на речевые образцы, с использованием карты и страноведческого справочника учебника; употребление определенный артикль с географическими названиями;
Ч:Семантизация лексики по теме. Тренировка лексического материала
П.: отработка грамматического материала (определенный артикль the) 51 Факты о великих городах России
А: аудирование текста монологического характера
Г: рассказ о городах с использованием речевых образцов, отрицательные предложения в PresentContinuous, глаголы, которые не употребляются в PresentContinuous
Ч: ознакомительное чтение научно-популярного текста страноведческого характера, соотнесение прочитанных текстов с их заголовками и фотографиями;
П: совершенствование навыков письменной речи (описание картинки в настоящем длительном времени) 52 Лондонский зоопарк
А: совершенствование навыков аудирования
Г: короткие рассказы по картинкам о бытовых ситуациях с использованием глаголов, которые не употребляются в Present;
Ч:чтениесвязный текста, восполнение пропусков глаголами в нужной форме;
П: письмо о своем городе, опираясь на план в виде вопросов; 53 Карта Лондона
А: Аудированиетекста с извлечением запрашиваемой информации (объявления на туристическом прогулочном корабле);
Г: рассказ о достопримечательностях Лондона, опираясь на информацию из текстов, отработка грамматического материала ( употребление определенного артикля с названиями достопримечательностей Лондона);
Ч:чтение страноведческие текстов с полным понимание и соотнесение их с картинками;
П: запись предложений с восполнением пропусков 54 Наиболее известные достопримечательности Лондона
А: Аудированиетекста диалогического характера с извлечением запрашиваемой информации(беседа туристов и гида);
Г: рассказ с опорой на речевые образцы о том, что обычно / часто / иногда делают туристы, посещая разные страны или города; рассказ по картинкам с использованием нужной грамматической структуры; отработка в речи фразового глагола take;
Ч:читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера (о Тауэре), восполняя пропуски новой лексикой;
П: написать мини-рассказ об одной из достопримечательностей Лондона 55 Путешествие по Темзе
А: Аудирование текста о Лондоне с извлечением запрашиваемой информации,
Г: отработка специальных вопросов
Ч:чтение с полным пониманием текста(личное письмо): восстанавление целостности текста, в соответствии с нормами оформления письма; поиск запрашиваемой информации;
П: перевод предложений с русского на английский язык 56 Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения, клише.
А: Аудированиетекста диалогического характера(беседы);с извлечением запрашиваемой информации
Г: диалог- расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя уместные клише речевого этикета
Ч:систематизация некоторых правил чтения, знакомство с интернациональными словами в английском и русском языках;
П: специальные и общие вопросы к предложениям 57 Трафальгарскаяплощадь.
Комбинированный урок
А: аудирование названий наиболее известных достопримечательностей стран мира, соотнесение их с фотографиями;
Г: диалог-расспрос, используя фразы Have you been to…
Ч:чтение с полным пониманием текста страноведческого характера, заполнение пропусков в тексте необходимой информацией;
П: восполнение пропусков в небольшом тексте страноведческого характера 58 Наиболее известные символы стран мира.
Контроль аудирования,
А: Контроль уровня сформированности навыков аудирования
Г: ответы на вопросы по теме урока; восстановление диалога из разрозненных фраз и разыгрывание его по ролям;
Ч:обобщение правил словообразования (образование названий профессии от глагола);
П: отработка правила словообразования в письменных упражнениях 59 Музеи Лондона: музей Мадам Тюссо и Шерлока Холмса, интерактивный музей науки
А: совершенствование навыков аудирования
Г: краткий пересказ прочитанного екста (о музеях Лондона) с опорой на план и на картинку;
Ч:чтениес полным пониманием текст страноведческого характера, ответы на опросы к текстам;
П: сообщение об одном из музеев с опорой на план; 60 Посещение колеса обозрения «Лондонский глаз».
А : совершенствование навыков аудирования
Г: совершенствование навыков говорения: ответы на вопросы к прочитанному тексту
Ч:изучающее чтение, восстановление текста путем постановки глаголов в нужной временной форме
П: отработка грамматического материала ( предлоги места и направления) 61 Живые скульптуры в Лондоне.
А: Аудированиетекста диалогического характера с извлечением запрашиваемой информации(телефонный разговор);
Г: описание картинки с опорой на речевые образцы, с использованием нужной грамматической структуры; устное сообщение о «живых скульптурах» с использованием информации из страноведческого справочника учебника;
Ч:восстановление смысла прочитанного, путем выстраивания фраз в логической последовательности
П: отработка грамматического и лексического материала ( словосочетания с изученными глаголами) 62 Факты об Останкинской башне.
А: Аудированиетекста диалогического характера(беседы);с извлечением запрашиваемой информации
Г: рассказ об известном месте в своем городе; отработка в речи ParticipleI, II
Ч:чтениеинформационного текста с полным пониманием содержания (об Останкинской телебашне), ответы на вопросы;
П: тренировка грамматического материала (ParticipleI и ParticipleII) 63 Чтение забавной истории о встрече в парке.
А: совершенствование навыков аудирования
Г: ознакомление и первичнаяотработка грамматического материала (PresentPerfect) (общие вопросы и ответы на них);рассказ основного содержания прочитанного от лица одного из персонажей;
Ч:чтение текста (рассказа)с пониманием основного содержания; поиск запрашиваемой информации; установление логической последовательности основных фактов текста
П:тренировка грамматического материала ( образование форм в PresentPerfect) 64 Парк – любимое место лондонцев.
А: совершенствование навыков аудирования
Г: тренировка в речи глаголов в PresentPerfect;составление предложений, подписей к картинкам с опорой на образец, используя PresentPerfect;
Ч:чтение и анализ употребления видовременной формы глаголов;
П:тренировка грамматического материала (утвердительные и отрицательные предложения в PresentPerfect); 65 Бытовые диалоги из жизни англичан
А: Аудированиетекста страноведческого содержания с извлечением запрашиваемой информации
Г:тренировка грамматического материала в диалогической речи (диалоге-расспрос ,краткие ответы в PresentPerfect;), заполнение таблицы на основе полученной информации
Ч:изучающее чтение текста диалогического характера
П: заполнение таблицы, сравнение и обобщение полученной информации. 66 Парки Лондона.
А: Аудирование и отработка в речи лексики по теме, названий парков Лондона
Г: сообщение страноведческого характера о литературном персонаже Питере Пэне, используя страноведческий справочник учебника;
Ч:чтениетекста страноведческого характера (о парках Лондона) с полным пониманием, выделение основной мысли текста, ответы на вопросы к тексту;
П: запись заголовков к фотографиям с опорой на почитанный текст; 67 Организация для рождения. Организация угощения и досуга гостей.
А: Аудированиетекста диалогического характера (телефонного разговора); с извлечением запрашиваемой информации
Г: рассказ о дне рождения с использованием картинок и заданной лексики;
Ч:чтение диалога с полным пониманием, восстановление реплик собеседников, используя PastSimple;
П: приглашение на день рождения 68 Меню сладкоежки. Чаепитие по-английски.
А: совершенствование навыков аудирования
Г: рассказ о том, как отмечаются праздники в России и Великобритании с опорой на картинки;
Ч:чтение информационного текста социокультурного характера, ответы на вопросы к тексту;
П: рецепт приготовления сэндвича с использованием ключевых слов; 69 Столовые принадлежности / приборы. Вежливая беседа за столом.
А: аудирование и отработка стихотворения;
Г: тренировка диалогической речи (этикетныйдиалог), отработка речевых клише; рассказ о помощи маме по дому с использованием изученных лексических единиц
Ч:чтениеюмористического текста с пониманием основного содержания, поиск запрашиваемой информации, выполнение письменного задания к тексту;
П: отработка изученной лексики (закончить предложения) 70 Контроль письма. Лексико-грамматический тест.
Контроль уровня знаний изученных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков
71 Знаменитые люди из англоговорящих стран.
А: Аудированиетекста диалогического характера (интервью); с извлечением запрашиваемой информации
Г: рассказ о знаменитых людях с опорой на ключевые слова; описание литературного героя с опорой на картинку и слова;рассказывать о литературном произведении (о романе Д. Дефо) с опорой на план;
Ч:чтение информационного текста страноведческого характера (биография Д. Дефо) с пониманием запрашиваемой информации, исправление предложений в соответствии с содержанием прочитанного
П: описание Робинзона Крузо, используя ключевые слова 72 Названия литературных произведений на английском языке. Известные литературные персонажи.
А: аудирование и отработка в речи имён английских писателей и их произведений
Г: тренировка диалогической речи (диалог-расспрос), сравнение и обобщение полученной информации;
Ч: восстановление текста (поиск соответствия, выстраивание фразы в нужной последовательности)
П: краткоесообщение о своей любимой книге с использованием плана в виде вопросов 73 Факты биографий (Дж. Толкиен, Ч. Дарвин, Ч. Чаплин, У. Тернер)
А: тренировка навыков аудированияречи учителя и одноклассников
Г: тренировка диалогической речи (диалог-расспрос)
Ч: чтение небольшого текста страноведческого характера (биографии Дж.Толкиена и Ч.Дарвина), восполнение текстов недостающей информацией
П: отработка грамматического материала (PresentPerfect) в письменных упражнениях 74 Подготовка к проекту «Добро пожаловать в наш город»»
А: тренировка навыков аудирования речи учителя и одноклассников
Г: рассказ о смешных случаях из жизни известных людей с использованием самостоятельно найденной информации
Ч,П: - составление плана / тезисов устного и письменного сообщения;
75 Проектная работа. «Добро пожаловать в наш город» »
Проектная деятельность: обучение в сотрудничестве, работа по алгоритму/инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи) Защита проекта
76 Контроль аудирования и говорения по теме «Достопримечательности Лондона» А: контроль уровня сформированности навыков аудирования
Г: контроль уровня сформированности навыков говорения (высказывание на заданную тему (Достопримечательности Лондона, Моя любимая книга)
Ч: чтение небольших текстов страноведческого характера
П: повторение лексического и грамматического материала в письменных упражнениях (общие и специальные вопросы в Present,PastSimple, PresentPerfect и ответы на них) 77 Внеклассное чтение «Побег»
Часть 1
Ч:чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания, ответы на вопросы по тексту,
Г:, поиск запрашиваемой информации; краткий пересказ с опорой на текст;
П: описание главного героя с использованием слов. Данных в упражнении 78 Внеклассное чтение «Побег». Часть 2, 3.
Ч: чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания, ответы на вопросы по тексту
Г:восстановление последовательности событий рассказа, краткийпересказ прочитанного текста от имени разных персонажей с опорой на план; описание героя с опорой на текст; 79 Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы
А: Аудирование и отработка в речи лексики по теме и поиск необходимой информаци
Г: рассказ о содержании прослушанного текста с помощью предложенного плана,устные ответы на вопросы корреспондентаЧ: чтение интервью корреспондента и английской школьницыи поиск запрашиваемой информацииП:повторение грамматического материала (разделительные вопросы) 80 Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне
А: аудированиеинтервью с британской школьницей и поиск запрашиваемой информации
Г: Рассказ о поездке в Лондон, наиболее интересных достопримечательностях, размещении в семьях, своих впечатлениях с опорой на прочитанный текст.
Ч: чтениенебольшого текста (личное письмо) с полным пониманием, поиск запрашиваемой информации, восстановление целостности текста путем добавления слов
П: повторение грамматического материала ( составить и записать предложения в PresentContinuous) 81 Письма домой
А: аудирование и отработка произношения лексики по теме
Г: ответы на вопросы к тексту
Ч:просмотровое чтение (письмо из Лондона)
П: личное письмо о своей поездке в Лондон и посещении достопримечательностей, оформление письма в соответствии с нормами письменного этикета
82 Типичная английская семья
А: аудирование новой лексики по теме, формирование языковой догадки
Г: диалог-расспрос (получение информации о собеседнике).
Ч: чтение текста диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания.
П:упражнения на повторение грамматического материала (предлоги) 83 Внешность и характер членов семьи
А: аудирование новой лексики по теме «Внешность», формирование языковой догадки
Г: описание персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на таблицу
Ч: чтение рассказа об английской семье,поиск запрашиваемой информации
П: заполнение таблицы информацией из прочитанного текста 84 Отношения
в семье между родителями
и детьми, братьями и
сестрами.
А: аудирование речи, построеннуюна знакомом языковом материале, стихотворения-шутки о сестре «Getonwellwithyousister»
Г: описание персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец.
Ч:чтение стихотворения и диалогов по ролям,
П: описание одного члена своей семьи 85 Контроль говорения по теме
«Рассказ о своей семье».
А: аудирование многосложных слов с отрицательными аффиксами, отработка их произношения
Г: контроль уровня сформированности навыков монологического высказывания (описание внешности и черт характера членов своей семьи, описание своего друга, не называя его)
Ч:чтение и отработка в речи слов с отрицательными аффиксами
П: рассказ о своей семье 86 Семейный альбом
А: совершенствование навыков аудирования речи учителя и одноклассников
Г: диалог-расспрос (интервью у своего одноклассника), описание идеального друга
Ч:чтение прагматичного текста (правила для детей и их родителей)
П: подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план. 87 Традиции проведения праздников в твоей семье
А: совершенствование навыков аудирования речи учителя и одноклассников
Г: рассказать о семейных традициях
Ч:чтение рассказа о семейных традициях и поиск в нем запрашиваемой информации
П: правила для родителей и детей 88 Идеальная семья
А: совершенствование навыков аудирования речи учителя и одноклассников
Г: диалог-расспрос(интервью у своего одноклассника), описание идеальной семьи
Ч:чтение с полным пониманием текста, ответы на вопросы
П: рассказ об идеальной семье с использованием конструкции I'd…, I'dliketo… 89 Любимое домашнее животное
А: аудирование и отработка в речискороговорки «Awiseoldowl»
Г: Рассказ о домашнем питомце с опорой на план
Ч: чтениетекста с полным пониманием, соотнесение его с картинками
П: рассказ о домашнем питомце по плану 90 Детективная история об английском мальчике и его собаке
А: совершенствование навыков аудирования речи учителя и одноклассников
Г:рассказать о домашнем питомце по плану; прогноз дальнейших событий детективной истории по ее началу, выбрав одну из предложенных версийЧ:чтение текста (детективной истории ч.1) с полным пониманием прочитанного, поиск интересующей информации, ответы на вопросы к тексту
П:отработка грамматического материала (специальные вопросы по содержанию текста) 91 Интервью о своем домашнем питомце
А: совершенствование навыков аудирования речи учителя и одноклассников
Г: диалог-расспрос, поиск ключевых моментов в рассказе, составление плана пересказа истории, краткий пересказ по плану
Ч:чтение текста (детективной истории ч.2) с полным пониманием прочитанного
П:краткий пересказ от имени одного из его персонажей 92 Хобби, которыми увлекаются люди.
А: аудирование новой лексики по теме
Г: высказывание об увлечениях детей, изображенных на картинках, выражение своего мнения о разных хобби; диалог-расспрособ их увлечениях одноклассников
Ч:чтение текста о хобби с полным пониманием, ответы на вопросы
П: заполнение кластера на основе прочитанного текста 93 Контроль чтения
Странные и необычные хобби
Контроль уровня сформированности навыков чтения 94 Хобби твои и твоих друзей
А: Аудированиетекста диалогического характера (интервью) с извлечением запрашиваемой информации,
Г: рассказ о профессии одного из родителей с опорой на образец
Ч: чтение в группе текстов (о популярных профессиях)с поиском запрашиваемой информации
П: заполнение таблицы 95 Мир профессий
А: аудирование и отработка произношения новой лексики по теме «Профессии»
Г: монологическое высказывание о будущей профессии по образцу
Ч: чтение текстов о популярных профессиях, поиск запрашиваемой информации
П: отработка лексического и грамматическогоматериала (ответы на общие и специальные вопросы)вопросы 96 Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии.
А: аудирование коротких текстов и соотнесение информации с картинками
Г:рассказ о профессии своих родителей с опорой на план, представленный в виде вопросов
Ч: чтение текст с подстановкой пропущенных слов
П: повторение грамматического материала (предлоги) 97 Контроль аудирования
Типичные черты характера для определения профессий.
А: контроль уровня сформированности навыков аудирования
Г: описание своей воображаемой профессии
Ч: чтение текста с полным пониманием,ответы на вопросы
П: отработка лексического материала (закончить предложения) 98 Рассказы людей разных профессий.
А: совершенствование навыков аудирования речи учителя и одноклассников
Г: диалог-расспрос о профессиях
Ч: чтение текстов о разных профессиях с полным пониманием
П: заполнение таблицы 99 Контроль письма. Лексико-грамматический тест.
Итоговый контроль знаний. Контроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков 100 Идеальная работа в твоем понимании.
Повторение. Подготовка к проекту.
А:совершенствование навыков аудирования речи учителя и одноклассников
Г:диалог-расспрос о будущей профессии. Рассказ о том, какая профессия самая популярная среди одноклассников, девочек / мальчиков.
Ч: чтение текста с выбором верных/ неверных утверждений, поиск информации, необходимой для подготовки к проекту, в дополнительных источниках (газетах, журналах)
П:запись необходимой информации 101 Проектная работа
«Давайте разыграем сценку» Проектная деятельность: обучение в сотрудничестве, работа по алгоритму/инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи)
Защита проекта
102 Урок-обобщение пройденного за год
Повторение изученного лексического и грамматического материала