Презентация проекта летнего лингвистического лагеря на тему Setting off


ЛЕТНИЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙЛАГЕРЬ«В ПУТЬ»(“SETTING OFF”) Составители: учителя иностранного языкаМБОУ «СОШ № 27»Минина Ю. В. Суслова В. В. ЦЕЛЬ расширить и углубить знания учащихся в области английского языка и культуры англоязычных стран, усовершенствовать навыки и умения во владении английским языком по теме «Путешествие». ЗАДАЧИ Развитие и раскрытие творческой индивидуальности в новых условиях межъязыкового и межкультурного общения. Развитие коммуникативных способностей, умение работать в группе, воспитание культуры и этики общения на русском и английском языках. Создание оптимальных условий для раскрытия творческого потенциала ребенка, всестороннего развития его личности. Создать пространство возможности общения с представителями англоязычных стран. Выявление перспективных линий развития отдельных обучающихся в области самосовершенствования и повышения персонального и образовательного уровня. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТАДень 1 «Открытие лагеря» план смены, игры на знакомства. Деление на группы - составление маршрута путешествия: деление на группы по частям света (Америка, Австралия, Азия, Европа, Африка); оформление уголка лагеря. Песня “What a wonderful world” День 2 «Подготовка к путешествию» заказываем билеты, упаковываем чемоданы, вызываемтакси до аэропорта. Ролевая игра: «Разговор по телефону» Игра «Самый толстый чемодан» День 3 - 4«Бортовой журнал» (по группам) «В аэропорту» – разговор у кассы, регистрация на рейс, знакомство с информационными надписями в аэропорту. Изучение идиоманглийского языка по теме “Travelling”. Ролевая игра: разыгрывание сценок с использованием идиом. День 5 «Бортовой журнал» (по группам) «На борту самолета» Конкурс «На самую вежливую стюардессу» Песня “I travel” День 6 - 7 «Бортовой журнал» (по группам) «Размещение в отеле» – разговор на ресепшене, заполнениерегистрационного бланка. Кроссворд «В отеле?» Игра “I spy with my little eye…” День 8 - 9 «Бортовой журнал» (по группам) «В номере отеля» - размещение в номере, решение возникших проблем. Ролевая игра: разговор с представителями отеля. Проект – коллаж «Номер Люкс» День 10 - 11 «Бортовой журнал» (по группам) «Прогулка по городу» разговоры на улице (Как пройти до… Где находится… и др.), поездка на такси. Ролевая игра: разговоры на улице. Игра «Карта города». Викторина на знание дорожных и информационных знаков на улице города. День 12 - 13 «Бортовой журнал» (по группам) «В ресторане» изучение меню, заказ блюд, оплата счета. Просмотр видеоролика «Two soups».Ролевая игра: «В ресторане» Песня «All you can eat” День 14 «Бортовой журнал» (по группам) «Осмотр достопримечательностей» создание презентаций о своем месте пребывания. Викторина «7 Чудес Света» День 15 «Бортовой журнал» (по группам) «Осмотр достопримечательностей» – создание презентаций о своем месте пребывания. Виртуальная экскурсия по Тауэру. День 16 «Бортовой журнал» (по группам) «Осмотр достопримечательностей» создание презентаций о своем месте пребывания. Защита презентаций. Подведение итогов и награждение победителей День 17 «Бортовой журнал» (по группам) «Новые знакомства» повторение стран и национальностей. Ролевая игра по теме «Знакомство». Изучение песни Майкла Джексона “Black or White” и его биографии. День 18 - 19 «Бортовой журнал» (по группам) «Плохое самочувствие» поход в аптеку, поход к доктору. Ролевая игра: разговор с фармацевтом, с доктором. Игра – пазл «Береги здоровье» День 20 «Бортовой журнал» (по группам) «Последний день поездки» покупка сувениров, выселение из отеля. Ролевая игра: разговор в магазине, разговор с представителями отеля. Открытка другу «Мои впечатления от поездки» День 21 Презентация«Бортовых журналов» (по группам) «Закрытие смены» создание коллажа, посвященного проведенной смене. Исполнение песен. Викторина на знание речевых клише и лексики. Вручение подарков участникам лагеря.