Семинар (презентация) Метод проектов.


Метод проектов в современном технологическом образовании школьников Услышишь - забудешь,Увидишь – запомнишь, Построишь – поймешь. Конфуций Проект-способ организации творческой познавательно-трудовой деятельности учащихся под руководством учителя. креативностьумение ориентироваться в информационном пространствесамостоятельно конструировать свои знания Творческие Приключенческие Информационные Практико-ориентир Виды проектов Характер контактов в проекте ВнутренниеРегиональныеМеждународные Продолжительность работы КраткосрочныеСреднесрочныеДолгосрочные разработан нанескольких урокахот недели до месяцаот месяца до нескольких месяцев Основные компоненты проекта 1.Определение потребности и краткая формулировка задачи2.Набор первоначальных идей3.Проработка одной или нескольких идей4.Изготовление изделия5. Испытание и оценка изделия. Этапы выполнения проекта I. Организационно-подготовительный этапII. Технологический этапIII.Заключительный этап Вечным законом да будет: учить и учится всему через примеры, наставления и применения на деле. Я. Коменский