План-конспект урока английского языка по УМК Enjoy English», 2-й класс, под редакцией М.З.Биболетовой

План-конспект урока английского языка по УМК "Enjoy English», 2-й класс, под редакцией М.З.Биболетовой и др.)

Раздел3. Давайте читать и говорить по английски!» урок 42


Тема урока
Тип урока
Давайте читать и говорить по английски!»
Урок «открытия» нового знания

Цель темы
Обучающие:
научиться вести диалог и кратко отвечать на вопросы.
закрепить в устной речи выражения-I think
формировать навыки аудирования и чтения
Развивающие:
развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
развивать внимание и познавательную активность.
Воспитательные:
воспитывать любовь к животным;
формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.

Планируемый результат
Предметные умения
УУД



повторить ранее изученные лексические единицы по данной теме

составлять диалоги по теме (3-4 предложения)

вести диалог-расспрос по данной ситуации;



аудирование с извлечением информации;


Личностные: 
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные: 
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: 
-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
Коммуникативные:
-умение задавать вопросы и кратко отвечать на них;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия
Речевой образец : I think, буквосочетания ck


Организация пространства

Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы

Окружающий мир
Индивидуальная, групповая, фронтальная.
Учебник;
Книга для учителя
Рабочая тетрадь;
Звуковое приложение (CD);
Картина с изображением Незнайки;









Этапы уроков
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся


Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная


Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационный.

1.Начинает урок с прослушивания разговора двух артистов с опорой на картинки о животных, настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме.
2. Организует работу с классом во фронтальном режиме.

Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу,
делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала,
отвечает на вопросы.

Осуществлять
актуализацию
полученных ранее знаний по предмету.
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
1. Слушают разговор двух артистов с опорой на картинки упр.1 и говорят, где живут артисты
2. Разыгрывают диалог с одноклассником о занятиях спортом 3. Обсуждают свои ответы с классом.

Слушать собеседника.
Строить понятные
для собеседника
высказывания,
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

Оценивает поле своего незнания, ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме).
Уметь слушать в соответствии
с целевой
установкой.
Принимать
и сохранять учебную
цель и задачу.
Дополнять, уточнять
высказанные мнения
по существу полученного
задания.






2 этап - осмысления новой информации.

Организует работу по прослушиванию упр.3.Вводит новую информацию в форме показа чтения буквосочетания ck
Воспринимают на слух и воспроизводят чтение упр.3
Семантизировать слова на основе языковой догадки.

Находят значение слов и сопоставляют их с социокультурными реалиями родного языка..

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Внимательно слушает текст упр.3 диктора и сравнивает свою речь с речью оригинала.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать
отклонения
от эталона.


Работа над развитием навыков чтения
.
Учащиеся читают текст в учебнике (упр.4)

Развить умение бегло и осмысленно читать текст, а также выделять существенную информацию из текста

Взаимодействуют
с учителем и одноклассниками во время чтения во фронтальном
режиме.

Адекватно использовать речевые средства для решения задач;


В ходе чтения
обучающиеся
осуществляют
самоконтроль
понимания текста.

Осуществлять
самоконтроль






Организует ситуацию «В редакции «Хочу всё знать»», показывая картинку Ника.
В данной учебной ситуации спрашивает партнера, умеет ли кошка плавать, читают и выбирают правильный ответ.
Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.
Взаимодействуют с одноклассниками (работа в парах) читают упр.5 из учебника.
Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести мини -диалог.


Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют

Принимать
и сохранять учебную
цель и задачу.
Осуществлять
самоконтроль

Организует игровую ситуацию в форме викторины: упр.6 .
Читают про себя вопросы и выбирают правильный ответ.
Осуществлять
актуализацию
полученных ранее знаний при ответе на вопросы
Самостоятельно читают и находят правильные ответы на вопросы.
Умение читать самостоятельно
В ходе чтения
обучающиеся
осуществляют
самоконтроль
понимания текста.
Осуществлять
самоконтроль и взаимоконтроль


3 этап - рефлексия.


Учитель предлагает сделать письменное задание в рабочей тетради упр.1-3.
Учитель подводит итоги занятия.
Объясняет домашнее задание.

Используют изученную ранее лексику


Записывают домашнее задание.
Систематизирует полученную информацию
Обсуждают свои записи.
Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров
Оценивает результаты достигнутого на уроке
Самостоятельно анализировать достижения цели
Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;




























15