Методическая разработка Словарик второклассника по УМК Enjoy English Биболетовой М.З., Денисенко О.А.


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.
МОУ ©Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Олонцаª СЛОВАРИК ВТОРОКЛАССНИКА (методическая разработка за курс ©английский язык для 2 классаª на основании УМК Биболетовой М.З, Денисенко О.А. ) ОЙНОНЕН Л.С. Учитель английского языка 2008 - 2009 Пояснительная записка Данная разработка была составлена с целью обобщ ения полученных второклассниками знаний за первый год изу чения английского языка. В разработке представлен основной лексико - грамматический материал курса ©Англ ийский с удовольствиемª для 2 класса авторов Биболетовой М.З., Денисенко О.А. Кроме теоретического материала в работе ©Словарик второклассникаª предложены тренировочные упражнения , с помощью которых ученик сможет оценить свои достижения в изучении а нглийского языка за год. Данная разработка может быть использована учениками самостоятельно . В се лексические структуры даны с переводом , перед упражнениями приводится образец, в конце разработки представлены грамматические модели предложений (предложе нные автором учебника) с примерами и основные вопросительные структуры, представляющие, как известно, наибольшую трудность для усвоения. Также данная работа может быть использована и родителями учащихся для о рганизации повторительных занятий и контроля уровня усвоения школьной программы за курс 2 класса. 1 Animals - животные (найди, приклей картинки и соедини с ними слова) cat кот dog собака fox лиса crocodile крокодил elephant с лон tiger тигр parrot попугай rabbit кролик bear медведь monkey обезьяна fish рыба frog лягушка hen курица cockerel петух pig п оросенок mouse м ышка lion лев zebra з ебра giraffe жираф snake змея bee пчела duck утка 2 F amily - семья (напиши, как зовут тебя и остальных членов твоей семьи) M y name is ............ .......... ........ - М ое имя .. M y mum is.............. ......... ........ - М оя мама .. M y dad is.................. ............ .... - М ой папа .. M y granny is ............ ........ ....... - М оя бабушка .. M y grandad is......... ....... ......... - М ой дедушка .. M y brother is............ ......... ...... - М ой брат .. M y sister is............... .......... .... - М оя сестра .. запомни : mum (мама)= mother (мать) dad ( п апа )= father ( отец ) granny = grandmother ( бабушка ) grandad = grandfather ( дедушка ) brother ( брат ) sister ( сестра ) friend ( друг ) ( вырежи и наклей фото близких тебе людей и подпиши : mum , dad , granny , grandad , brother , sister , friend ) 3 N umerals - числительные (соедини слово и цифру ) o ne [ wΛn ] two [ tu: ] three [  ri: ] four [ fo: ] five [ f aıv ] six [ sıks ] seven [ sevn ] eight [ eıt ] nine [ naın ] ten [ ten ] Draw ( нарисуй ) : 1. seven roses 2. three rabbits 3. o ne big elephant 4. two black cats 5. five green frogs 3 1 5 2 8 6 4 7 10 9 4 Verbs - глаголы ( прочитай внимательно все слова , запомни их значения ) skip - скакать sit - сидеть swim - плавать run - бегать jump - прыгать fly - летать read - читат ь write - писать count - считать draw - рисовать sing – петь can – мочь , уметь cannot – не уметь dance - танцевать walk - ходить, гулять play - играть ski – кататься на лыжах skate – кататься на коньках ride a bike – кататься на велосипеде live - жить have got - иметь help - помогать like – любить, нравиться think - думать touch – трогать see – видеть smell – нюхать ( напиши, что ты умеешь и не умеешь делать) 1. I can ( Я умею ) ……………….. . 2. I can … … … … … and … … … … … . . 3. I can not ( Я не умею ) .......................... . 4. I cannot … … … … … … and … … … … … … … . . ( напиш и , что ум еют и не умеют делать животные ) 1. Bears can .......... ....... and … … … … … … . . 2. Bears can not .....................and..................... . 3. Ducks can ..................and …………....... . 4. Duc ks can not …………………and……………… . З апомни вопрос и ответ ы на него : Can you read ? – Умеешь ли ты читать? - Yes , I can . – Да , я умею . - No , I cannot . - Нет , я не умею. ( Ответь на вопросы о себе) 1. Can you dance? ... .................................................... . 2. Can you count? ........................................................ . З апомни вопрос ы и ответ ы о другом человеке : C an she ( he ) swim ? – Умеет ли она ( он) плавать? – Yes , she ( he ) can . – Да , она ( он ) умеет . - No , she ( he ) cannot . – Нет , она ( он ) не умеет. ( Ответь на вопросы о другом человеке , используй she или he ) 1. Can you r mum skate? .............................................. . 2. Can your dad sing? ..................................... ........... . 3. Can your friend draw? ............................................ 5 Colours - цвета ( нарисуй радугу, используй все цвета , подпиши цвет на картинке ) colour [ kΛl ə ] - цвет red – красный, рыжий blue - голубой orange - оранжевый yellow - желтый green - зеленый grey - серый dark blue – темно - голубой (синий) brown - коричневый black - черный white - белый pink - розовый ( напиши , каким цветом следующие животные ) The crocod i les are ....... ……… . The frogs are........ …………….. . The foxes are ………………….. . The rabbits are ……………… and …………… . The elephants are …………….. . The cats are ………… and …………… ... . The pigs are …………… . The zebras are … …………… and ……………… . The bears are ..................and ...................... . The monkeys are ...................... and ..................... . The tigers are ........................ and ........................ . З апомни вопрос и ответ о цвете животных : - What colour are cat s ? – Каким цветом кот ы ? - They are black . – Они – черны е . (ответь на вопросы) 1. What colour are bears? - … … … … … … … … … .. . ……… . 2. What colour are tigers? - … … … … ........ …… and ……….. . 3. What colour are foxes ? - … … … … … .. ………………….. . 4. What colour are rabbits ? - … . ……………… and ………… . 6 Pronouns - местоимения ( эти слова заменяют названия предметов, животных или людей , выучи их наизусть ) I – я she – она (о человеке) he – он (о человеке) it – он, она, оно (о б одном животн ом и ли предмет е ) we - мы you – ты, вы they – они (о людях, о животных и о предметах) ( замени следующие слова местоимениями ) образец: a crocodile – it (крокодил – он - животное) c ockerels – they (петухи – они - животн ые ) my sister – she ( сестра – она – человек ) my sisters – they ( сестры – они - люди ) my friend and I – we ( мой друг и я - мы ) a cat – ..... .. ............. .. .... a rabbit – ..... ............... my mum – ........ ......... . my dad – ......... . . .......... Tom – .... ........................ dogs – ....... . ............... ... . a pen – ........ ............. books – ......... ............ hens – .......... ..... ......... my mum and I – ......... . mum and dad – … . ........ Alice – . ............... ...... a pencilbox – .. ........... .... . an e lephant – ...... ........... 7 School - школа ( прочитай внимательно слова и ответь на вопросы ) bag – сумка, портфель pen - ручка pencil - карандаш book - книга textbook - учебник workbook – рабочая тетрадь pencilbox – пенал rubber – стиральная резинка ruler - линейка pupil - ученик teacher - учитель З апомни фразу о том, что у тебя есть : I have got a dog . – У меня есть собака . (напиши, что есть у те бя в портфеле ) … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … .. З апомни фразу о том, чего у тебя нет : I have not got a dog . – У меня нет собак и . (напиши, чего у те бя в портфеле нет) … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … .. З апомни вопрос и ответ о том, что у тебя есть : Have you got a pen ? – Есть ли у тебя ручка? - Yes , I have . – Да , у меня есть . - No , I have not . – Нет, у меня нет. (ответь на вопросы) Have you got a bag? - ...... ................ ............................ ..... What colour is your bag? – It is ....... ……… … … … … … … . . Have you got a pen? - .......... ....... ……… … … … … … … … … .. What colour is your pen? – It is ....... …… … … … … … … .. … Have you got a rubber? - ................. ……… … … … … … … .. What colour is your rubber? – It is ....... ……… … … … … .. Have you got a pencilbox? - ............................. ............... . What colour is your pencilbox? – It is ....... ……… … … … .. Have you got a ruler? - ............................. ......................... . What colour is your ruler? – It is ....... ……… … … … … … … . 8 Adjectives - прилагательные ( прочитай внимательно слова и соедини противоположные по смыслу ) худой, стройный - slim плохой - bad добрый - kind хорошень кий, красивый - большой - big умный, хитрый - smart веселый - merry angry – злой little – маленький fat - полный sad - грустный good – хороший ugly - некрасивый stupid - глупый ЗАП ОМНИ : brave – храбрый strong – сильный happy – счастливый shy – застенчивый funny – смешной, забавный lazy – лен ивый Запомни, что для описа ния л юдей, животных и предметов мы испо льзуем глагол - связку to be . Этот глагол меняет свои формы в зависимости от того, о ком мы говорим. Выучи его формы наизусть , чтобы правильно описывать себя и других : I am S he, he, it is W e, you, they are ( опиши следующих сказочных героев , добавь подходящие прил агате льные ) Buratino is .................... and ........................ and ....................... . He is not .................. and ........................ and.. ................. . Zolushka is .................... and ........................ and ....................... . She is not .................. and ........................ and.. ................. . ( опиши себя и своего друга ) I a m .......... ........................... . . I am not .................................. . My friend is ...................................... ..................................... ... . My friend is not ............................... . .......................... ............. . ( опиши животных ) Elephants are .......... ........... and ................ . . They are not .................................. . Monkeys are ...................................... ..................................... ... . They are not ............................... . .......................... ............. ( опиши своих ро д ителей ) My mum … … … … … … … … … … … … … … … .. ......... ........... ............. . . She … … not … … … … … . .................................. . My dad ...................................... ..................................... ... . He … . . not ............................... . .......................... ............. . (Закончи предложения, вставив правильн ую связку am , is , are ) 1. I ..........a good pupil. 2. Tom ..............10. 3. My dad ..............not a pupil. He ..... ........a doctor. 4. My dad and mum ..................kind. 5. Crocodiles ...............green. 6. Dogs ..............brave and strong. 7. Monkeys ................funny. 8. My friend ..............not lazy. 9. My friend and I .................smart. 10. kind. 9 Body - тело ( вспомни песенку, которую мы пели на уроках английского языка , сделай зарядку ) Head and shoulders , Knees and toes, knees and toes. Head and shoulders, Knees and toes, knees and toes. Eyes and ears , And my stomach and my nose, Head and shoulders, Knees and toes, knees and toes. (нарисуй части тела и соедини слова и твои рисунки) h ead - голова shoulder - плечо knee - колено toe – палец на ноге eye - глаз ear - ухо stomach - живот nose - нос finger – палец на руке ( вспомни стихотворение и напиши перевод для родителей ) I ha ve got ten fingers, ………………………………………. I ha ve got ten toes, ………………………………………….. I ha ve got two eyes, ………………………………………….. And only one nose. ………………………………………… … . I touch with my fi ngers. ……………………………………….. I dance on my toes. ………………………………………… … . I see with my eyes. ……………………………………………. I smell with my nose. … ………………………………………… D raw an animal with ( нарисуй животное с ) : 1. three blue eyes , 2. o ne long nose , 3. four little ears, 4. one big green he a d . 10 одинокий жирафик ( вспомни схему с одиноким жирафиком, которому настолько груст но, что он всегда с собой носит букву - s и добавляет ее к своим действиям ) s Одинокий жирафик – это подлежащие в з лиц е единственно го числ а , он или она ( she , he , it ) Сравни описание своих , твоих , наших, их действий и его или ее : I, you, we, they he, she, it I live in the house. Я живу в доме. A cat (= it) live s in the house. Кот живет в доме. Y ou like to dance. Ты люб ишь танцевать . My friend Nick (= he) like s to dance. Мой друг любит танцевать . We swim . Мы плаваем . He swim s . Он плавает . Frogs ( = they) jump . Лягушки прыгают . Alice (=she) jump s . Алиса прыгает . (Подчер кни правильный вариант) 1. My dad ride/ ride s a bike. 2. I like/like s to run and jump. 3. Crocodiles swim/swim s . 4. A Fox live/live s in the forest. 5. A cow live/live s on the farm. 6. Tigers live/live s in the zoo. 7. My mum rea d /read s books. 8. My dad skate /skate s . 9. Alice draw/draw s . 10. Alice and Tim sing/sing s . 1 2 вопросы Во втором классе мы должны уметь задавать и отвечать на следующие вопросы: 1. What is your name? – My name is Tom . Как твое имя? – Мое имя Том. 2. How old are you? – I am 9 . Сколько тебе лет? – Мне 9 лет. 3. Where do you live? – . Где ты живешь? – Я живу в доме / в Олонце. 4. Have you got a cat? – Yes, I have. / No, I have n ’ t . Есть ли у тебя кот? – Да, есть. / Нет, у меня нет. 5. Ha s the cat got a hat? – Yes, it has . / No, i t has n ’ t . Есть ли у кота шляпа? – Да, есть. / Нет, у нее нет. 6. Can you ride a bike? – Yes, I can . / No, I cannot Умеешь ли ты кататься на велосипеде? – Да, умею. / Нет, не умею. 7. Are you a pupil? – Yes, I am . / No, I am not . Ты - ученик ? – Да . / Нет. 8. Are you angry? – No, I am no t . / Yes, I am . Ты сердитый ? – Нет . / Да. 9. Is the cat big? – No, it is n ’ t . / Yes, it is . Кот большой ? – Нет . / Да . 10. What do y ou like? – I like parrots and cats. Что ты любишь ? – Я люблю попугаев и котов . 11. What do you like to do? – I like to draw and read. Что ты любишь делать? – Я люблю рисовать и читать. ( ответь на вопросы о себе) W hat is your name? - … … … … … … … … … … … … … … … … … … …. How old are you ? – … … … … … … … … … … … … … … … … … … … …. Are you a pupil? - … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … A re you merry? - … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … .. A re you sad? - … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … Where do you live? - … … … … … … … … … … … … … … … … … … …. Can you read well? - … … … … … … … … … … … … … … … … … … … Can you count well? - … … … … … … … … … … … … … … … … … …. H ave you got a - … … … … … … … … … … … … … … … … … ….. What is you - … … … … … … … … … … … … … … … … … … … …. I s it big ? - … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … .. H ave you got a friend ? - … … … … … … … … … … … … … … … … … … What can he do well ? - … … … … … … … … … … … … … … … … … ….. What do you like? - … … … … … … … … … … … … … … … … … … … ….. W hat do you like to do? - … … … … … … … … … … … … … … … … …. Основные схемы My name is Tim . I am a pu pil. I am big. I am no lazy. S I and Tom are friends. We are good friends. We are merry. I have got a mother. I have got a father. I have not got a sister. We have got a book. We have not got a clock. She has got a brother. Her brother has got a hat. He has got a bike. My friend has got blue eyes. I can draw. My mum can draw and my dad can draw. Crocodiles can swim. s My friend likes to swim. My dad likes to skate. My mum dances. My sister counts the pens. s