Конспект урока по русскому языку на тему Списывание прочитанных и разобранных закрытых слогов.


Русский языкУчитель: Алимова
11.01.2017г. Мазниченко В. (3-Г класс)
Урок № 34 Списывание прочитанных и разобранных закрытых слогов.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, букварь.
Ход урока
I.Организационный момент.Приветствие. Проверка готовности к уроку. Знакомство учащегося с темой урока. Постановка цели урока.
II.Актуализация опорных знаний.
Пальчиковая гимнастика:
Мы печем пшеничные
Пироги отличные.
Тесто замесили мы,
Сахар не забыли мы.
Пироги пшеничные
Выйдут преотличные!
2) Чистописание ( работа с буквами).
-Вспомни и запиши буквы в написании которых есть элементы:
ОВАЛ, МАЛЕНЬКАЯ НАКЛОННАЯ ПАЛОЧКА С НИЖНИМ ЗАКРУГЛЕНИЕМ, ДЛИННАЯ НАКЛОННАЯ ПАЛОЧКА С ЗАКРУГЛЕНИЕМ ВНИЗУ. ( о, а, д, в, и, н, л, м, ы, у, ш )
- учитель выставляет на доске.
- На какие группы можно разделить эти буквы?( гласные и согласные; написание букв в рабочей строке и выходящие за ее пределы)
- Напиши соответствующие заглавные буквы. ( О, А, Д, В, И, Н, Л, М, ы, У, Ш )
-Какая буква не бывает заглавной? (ы )
- Для чего нужны заглавные буквы? (Для написания имен, фамилий , отчеств. кличек животных, географических названий )
III. Изучение нового материала
- На какие группы можно разделить эти буквы?( гласные и согласные; написание букв в рабочей строке и выходящие за ее пределы)
- Напиши соответствующие заглавные буквы. ( О, А, Д, В, И, Н, Л, М, ы, У, Ш )
-Какая буква не бывает заглавной? (ы )
- Для чего нужны заглавные буквы? (Для написания имен, фамилий , отчеств. кличек животных, географических названий )
На доске учителем пишутся слоги. Ученик их списывает с предварительным прочтением.
Физ.минутка
«Пальчики работают»
а) Упражнения на развитие динамической координации движений
Палец толстый и большой в сад за сливами пошел (Поднять большой палец, пошевелить им)
Указательный с порога указал ему дорогу (Указательным пальцем показать дорогу)
Средний палец самый меткий: он сбивает сливу с ветки (Выполнять щелчки большим и средним пальцами)
Безымянный поедает (Поднести безымянный палец ко рту)
А мизинчик – господинчик в землю косточки сажает (Постучать мизинцем по столу сначала правой, а потом левой рукой)
IV.Закрепление изученного материала
Составить и записать из слогов 3 слова.
V. Подведение итогов урока
-Сегодня на уроке я познакомился…
- было интересно…(этап урока)
-было трудно…
-мне понравилось…
VI.Оценивание
VII. Домашнее задание
VIII.Рефлексия.