Тест для повторения темы по литературному чтению (программа Перспективная начальная школа) «Всматриваемся в лица наших сверстников, живших задолго до нас. Выясняем, насколько мы с ними похожи»


Повторяем тему «Всматриваемся в лица наших сверстников, живших задолго до нас. Выясняем, насколько мы с ними похожи»
Фамилия, имя________________________________________________________
1.Мальчика, который работал в парикмахерской Осипа Абрамовича, звали:
Ванька Петька Колька
2. Петька понял, что его душа стремилась именно:
на дачу в деревню в церковь в парикмахерскую
3. Петька перестал быть похожим на маленького старичка уже:
на вокзале в поезде на даче
4. В полное соглашение с природой Петька вступил благодаря:
рыбалке гимназисту Мите прогулкам босиком
5.Отметь, какие дела были у Петьки на даче:
купание изготовление удочки копание червей ловля бабочек хождение на плотину исследование развалин дворца игра в «классики»
6.Изменилась ли жизнь Петьки после возвращения с дачи? Почему ты так думаешь?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. В какое время года Ванька Жуков пишет письмо своему дедушке Константину Макарычу?
под Рождество перед новым годом в канун его дня рождения
8.В какое «то самое место» стремился Ванька:
в деревню в церковь в лавку с рыболовными крючками
9.Что представляет собой ученье Ваньки Жукова?
его обучают сапожному делу его постоянно бьют и обижают
его заставляют нянчиться с маленьким ребенком хозяев
10. Ванька кажется умным и взрослым человеком потому что:
старше Петьки из рассказа Л.Андреева «Петька на даче»
заботится о том, что будет работать в деревне, чтобы не быть деду в тягость
хорошо уже ориентируется в Москве
11.Хоть Ванька и умный, но он ошибся с адресом на конверте потому что:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12.Почему Чечевицына сразу никто и не заметил в доме Володи Королёва?
он не успел зайти в дом Королёвых в передней было темно
из-за радости встречи с сыном-гимназистом
13. Почему папа Володи Королёва постоянно путал фамилию Чечевицына?
от радости от волнения от того, что не расслышал её
14.Почему Володя не принимал участия в предпраздничных хлопотах с отцом и сёстрами?
устал с дороги плохо себя чувствовал
был занят мыслями о предстоящем путешествии
15. Кто из семьи Королёвых заметил, что если бы не гимназическая куртка, то Чечевицын вполне сошёл бы за сына кухарки?
Наталья мать Володи старшие сёстры Володи
16. Самыми наблюдательными в семье Королёвых были:
старшие сёстры Володи Володины мать и тётка
младшая сестра Володи и его отец
17.Почему не хотел отправляться в путешествие Володя?
не хотел огорчать маму боялся встречи с дикими зверями
боялся, что им с Чечевицыным не хватит еды и денег
18. На память Чечевицын написал в тетради у Кати:
Монтигомо Ястребиный Коготь Чибисов-Черепицын
Мустанг в пампасах
19.Почему Володя и Чечевицын были задержаны в Гостином дворе?
спрашивали, где можно купить порох
спрашивали, как добраться до Калифорнии
потому что плакали от того, что заблудились
20.Чего испугался отец Володи, после того, когда их путешествие уже закончилось?
что он никогда не увидит своего сына
что о побеге узнают в гимназии и исключат из неё
что Володю захватят в плен индейцы