Презентация кружка Школьная газета


Кружок «Школьная газета»Руководитель: Резанова Л. С. Цель создание школьной информационной газеты «Пламя», раскрытие творческого потенциала учащихся. Школьная газета – одно из средств воспитания патриотизма, формирования активной гражданской позиции, развития творческого потенциала учащихся, а также средство повышения интереса к учѐбе и в целом ко всей школьной жизни. Работа в кружке открывает новые возможности для поддержки интереса школьника как к индивидуальному творчеству, так и к коллективному. Деятельность обучающихся в рамках реализации программы кружка направлена не только на совершенствование речевой деятельности и развитие творческих способностей ребѐнка, но и главное - на создание продукта, имеющего значимость для других людей. Реализация программы «Школьная газета» предусматривает следующие формы работы с обучающимися: занятия теоретического плана и практические занятия по сбору и обработке информации, работу по верстке выпуска газеты.  Программа «Школьная газета» целесообразна и для детей с особыми возможностями здоровья (для адаптации их в социум).Речевое развитие детей с ОВЗ является одним из основных компонентов психологической основы усвоения знаний в школе. Поэтому просто необходимо привлекать учащихся к работе в кружке. Главным критерием достижения результата на протяжении всего периода обучения является подготовленный для публикации в школьной газете материал. Практическим выходом реализации программы является издание школьной газеты «Пламя» (1 раз в месяц). Страницы истории Общешкольные мероприятия Классные мероприятия Школьные объединения Об учителях и учащихся Год экологии -2017 Литературная страничка Творческая деятельность развивает чувства детей. Осуществляя процесс творчества, ребенок испытывает целую гамму положительных эмоций, как от процесса деятельности, так и от полученного результата. Создавая стихотворение, статью, газету, ребенок отражает в них свое понимание жизненных ценностей, свои личностные свойства. Через эту деятельность формируется и эстетическая восприимчивость ребенка к миру, оценка прекрасного.